если уважаемые математики умеют считать и после +1, то может быть что-нибудь конструктивное скажете тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/70904.htm и там http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
если уважаемые математики умеют считать и после +1, то может быть что-нибудь конструктивное скажете тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/70904.htm и там http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
А ты че собственно этим хотел сказать, писатель?
я ошибся, продолжайте считать до единицы, удачи в этом непростом деле.Сообщение от MizhGUN
Если уж выбирать так, то пусть будут прогрессивные технологии, газ не для Хонды (и драйверов), дизель для "нищих" европейцев-счетоводов (как никак то же двигатель на топливе)
Так что Тойота рулит !И Сивик Гибрид то же
![]()
У меня на работе ваще никак не грузится)
Да вопрос конечно интересныйДизели завоевали европу, они экономичны и тяговиты. Я бы не отказался от такого движка. Гибриды мне тоже очень по душе, можно по пробке ехать на электро тяге и расходовать в разы меньше чем на любом другом движетеле. Про газ не очень знаю и говорить не буду. Но тут возникает другой вопрос: цена удовольствия... Дизели стоят дороже (это факт), и обслуживать надо в два раза чаще. Про комфорт спорить можно долго, но у друга Туарег дизельный и вроде особых нареканий нет... Гибриды еще дороже. поэтому с чисто экономической стороны не известно кто выгоднее, ведь бензиновый мотор у хонды на мой взгляд оджин из самых лучших по соотношению экономичность/мощность. если говорить про водород, то сейчас наиболее развитие получили технология с использованием водородных ячеет. да БМВ всунула криобак в семерку, но... Но мощность 6 литрового V12 кажется 260 или 280, иначе не уложиться в нормы. при горении водорода температура больше чем в случае углеводородов и поэтому начинает окисляться азот, итог выброс оксидов азота резко увеличивается, что не есть гут
. плюс ко всему масса, и покупатель должен подписать бумагу, что не будет хранить авто в закрытом помещении. Причина: водород постепенно испаряется, когда машина стоит и клапаны стравливают давление в атмосферу, это не вредно но вот если в закрытом помещении концентрация превысит предел 9а он не так уж высок), то будет опасно. поэтому пока что на мой взгляд водородная технология очень тесно связана с электромобилями (мне так кажется)
очень познавательно.
крутящий момент везде неправильный указан..... ненадно ссылку на американский сайт приводить, в котором другая единица измерений (ну у дизеля только похоже на правду, наверно потому что он только в европе есть, и там измерения такие же как у нас....)Сообщение от EURO
Простояв вчера 2 часа в пробке на Садовом кольце начинаю задумываться о гибриде..........
Я бы купил комфорт с АКПП и люком.
Очень расстраивает, что их сюда не возят.
А в смысле мотора - дизель нужен джипу, а гибрида я боюсь. Так что бензиновый - самое оно.