Если я не ошибаюсь Свифт на автомате больше не выпускают.Буду покупать теще джаз. В ноябре выходит новое поколение. Будет немного шире и длиннее, так что ждемс.
Если я не ошибаюсь Свифт на автомате больше не выпускают.Буду покупать теще джаз. В ноябре выходит новое поколение. Будет немного шире и длиннее, так что ждемс.
У моей жены VW POLO, офигительная машинка! Очень хороший вариант для девушки/женщины..
Я офигел когда узнал что у джаза 8 свечек
Ну да по 2 на цилиндр. Специально сделано для полного сгорания топлива,отсюда вытекает экономичность и меньшие выбросы.Сообщение от Ruslan515
У меня в первой машине (Nissan Bluebird 89 г.в.) было 8 свечекПуляла она по-страшному при своих 105 л.с. и была абсолютно неприхотлива к топливу, чё не залей - поедет
Пока жду Сиву, купила себе другую такой же модели машинку, только в ней уже 4 свечи, она более придирчива к бензину (расход меняется и динамика разгона).
Я ездил на Джазе не на тест-драйве, а ежедневно на работу/с работы в течении нескольких недель и пару раз - большие автопробеги, миль по 300.
Не понравился, два основнах момента:
1. Тормоза. Очень чувствительные, резкие при легких нажатиях. Например если ползешь в пробке по чуть-чуть - трудно приспособитья не клевать резко носом. Напрягает.
Зато как раз-таки при торможении с большой скорости вся эта резкозть куда-то пропадает.
2. Вариатор. Резко ускориться с места нереально, видимо из-за недостаточной для варика мощности движка. Он сначала поднимает обороты, потом трогается. Очень неудобно в некоторых случаях - например, при выезде со второстепенной с пересечением двух полос.
Могу сказать, что те же впечатления выражали и другие люди, ездившие на это машине.
Можно было бы списать на привыкание к новому авто, но, повторюсь - ездил довольно продолжительное время. С другими машинами такого не замечал.
Рекомендовал бы на тест-драйве отработать именно вышеуказанные моменты.
Кстати, карапуза нехило так сносит сильным ветром на открытом шоссе !
Приходидось значительно снижать скорость. А если ветер в лоб - догазовывать
Понимаю, сильный ветер можно ощутить и на других небольших авто, но на Джазе реально стрёмно себя чувствовал.
Если сравнить с Окой,то это небо и земля. Оку от проезжающей фуры неплохо колбаситСообщение от AMarinin
![]()
Не знаю машину покупаем исключительно для города жене на работу гонять туда и обратно км 50 где то. Как только купили цивик хныкала и ворчала что не даю ездить на работу вот и решили ей купить что то маленькое. Сначала хотели купить свифт сузуки но как только сели пипец че началось...нам не понравилось, тесно,пластик вообще отстой,багажник слезы, задние сиденья отдельный разговор..Еле уговорил жену сьездить и посмотреть джаз,в тот день было много пробок обещал если не понравится вернемся и закажем свифт который в принципе понравился ей а мне как глаза открылись как посидел в свифте. И что вы думаете как только сели в джаз сразу пошли и заключили договор мафынка в наличиии..алилуйя!!!!!!!!!! Ну а насчет кидает на трасе от встречных фур, я думаю это проблема многих малолитражек, а жена у меня любитель спокойной езды..Помню как ехали на море ночью я спал а она вела цивик так я когда проснулся обалдел скорость была 45 км/ч. Ребята нам понравился джаз. Е мое джаз это песня и вообще я очень полюбил слово ХОНДА.![]()
Ребята побольше побольше напишите про джаз. Больше конкретики. Может че то я не вижу в отношении джаза критичного из за чего не столило его покупать и пока не поздно отказаться и расторгнуть договор?! Я полюбил ХОНДУ. Эта любовь мешает мне обьективно принимать решение. когда вижу хонду начинает трясти не могу отвести взгляд исполенный благодарности и восхищения от этой машины любой машины хонды. Ребята помогите мне сделать правильный выбор. Ну где вы умудренные опытом,матерые водилы и знатоки. Ведь цивик это моя первая машина и в свои 29 лет у меня водит стажа всего 7 месяцев. А джаз может быть будет 2 машиной в семье для супруги!![]()