ТОгда нужно не автомат, а велосипедСообщение от ILUXAN
![]()
ТОгда нужно не автомат, а велосипедСообщение от ILUXAN
![]()
Это уже пахнет самовнушениемСообщение от geoinc
![]()
Жаль что ДиДжей далековато - я бы прокатил сам и нашел бы кто прокатит на "механике" для сравнения![]()
Да вот так бы диллеры предлогали бы тест драйв и на той и на этой,и сразу было бы понятно,что кому пришлось бы по душе...Сообщение от Uvalen
5 передача до максималки расчитана примерно (т.е. 1-5 растыканы так, что бы на оптимально-максимальных оборотах разгонятся до 200км/час) 6 немного выше, но все же заметно ниже 5 передачи автоматаСообщение от ILUXAN
p.s. некоторые шорт шифтер и прочее делают, говорят удобней становится... хз
p.p.s. несравнимо лутше включаются, чем у мкпп старых ВАЗов и прочего (калины/приоры хз), но в то же время, похуже чем у субару импреза ВРХ и прочее --__-- (по коментарием людей), а вобще чтай по ссылкам, если время есть... %)
Спасибо за справочку![]()
Я вот тоже думал механика - единение с машиной и все такое - ИМХО бред!
Прокатился на тест-драйве и влюбился, приехали с манагером - заказал Executive и БАСТА!!!
P.s. На тест-драйве тапку в пол дал... как равнула, аже пядаль бросил со страху![]()
Значит прет хорошо... Ну и на ручке значит переть будет не хуже... У меня просто щас денег нет много по этому и решил взять ручку,да вроде до этого гонял на ручке не обламывался,а даже радовался!!!
Но следующую машину подумаю и может возьму все же автомат...
Выскажусь!!! - приехал из путешествия
Короче, если пробок минимально или средне - однозначно ручка!!! Выбешивает этот автомат на трассе - бесит непонятное состояние гидротрансформатора!!!
А в пробках - автомат однозначно.
Хотя я бы взял сей час какой-нибуть хороший робот или ДСГ!
От последнего наверное никто б не отказался,а пока лично для меня ручка рулит...
Во во!!! Бери и никого не слушай. Единственное посмотри сразу сцепление регулировку - тут пишут, что сгорает....Сообщение от ILUXAN