МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    На новой машине??? Сгорает???

  2. #2
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    На новой машине??? Сгорает???
    Ага - много постов вроде было - посмотри по поиску "Сцепление" и все такое... Но по-моему лечится своевременной регулировкой или заменой.

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Ни фига себе... Надо будет узнать где и как регулируется,сам регулировал но только на тазиках

  4. #4
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    Ни фига себе... Надо будет узнать где и как регулируется,сам регулировал но только на тазиках
    Думаю, что так же примерно

    РАз уж под авто залезешь - советую поставить защиту картера самому - все равно снимать - потом ставить

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Да я в принципе и хотел так сделать,но уж точно не у диллера ее покупать и ставить...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    На новой машине??? Сгорает???
    не совсем сгорает, просто на турках некоторых неверная регулировка сцепления попадаается/попадалась, из за которой диск сцепления мог буксовать, при попытках мощно ускорится, лечится регулировкой (естественно при длительной пробуксовке диск издает характерный запах и очень быстро изнашивается -_-)


    p.s. турок на механике, с сцеплением все впорядке было изначально

  7. #7
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Цитата Сообщение от SL___
    Цитата Сообщение от ILUXAN
    На новой машине??? Сгорает???
    не совсем сгорает, просто на турках некоторых неверная регулировка сцепления попадаается/попадалась, из за которой диск сцепления мог буксовать, при попытках мощно ускорится, лечится регулировкой (естественно при длительной пробуксовке диск издает характерный запах и очень быстро изнашивается -_-)


    p.s. турок на механике, с сцеплением все впорядке было изначально
    Ну вобщем-то об этом и речь!!! Хотя я не понимаю, неужели не чувствуешь, когда сцепление буксует???? Это же элементарно....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    чуствуют, поэтому сразу и подняли панику, у кого такая проблема попалась

  9. #9
    Всё относительно...
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    На новой машине??? Сгорает???
    Не сгорает, а видимо брак диска сцепления, т.е. на нем появляютсо зазубрины или его просто гнет от тепмературы, вследствии чего появляютсо симптомы такие, как будто ты первый раз сел за руль.... При подгазовке сие явление пропадает... Появляется на разных пробегах как на турках, так и на япошках. Вот.

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ

    Цитата Сообщение от Koks
    Цитата Сообщение от ILUXAN
    На новой машине??? Сгорает???
    Не сгорает, а видимо брак диска сцепления, т.е. на нем появляютсо зазубрины или его просто гнет от тепмературы, вследствии чего появляютсо симптомы такие, как будто ты первый раз сел за руль.... При подгазовке сие явление пропадает... Появляется на разных пробегах как на турках, так и на япошках. Вот.
    Как его может гнуть и какие могут образовываться на нем зазубрины???!!! Вы о чем???Что может их наносить??? Корзина,маховик??? Понятное дело,что при длительной пробуксовки сцепления оно очень быстро изнашевается,да печально... На Тазиках и то такого не встречал... Печально,очень печально не ожидал таких подстав от Хонды... А вроде по рейтингу качества щас на первом месте...

Похожие темы

  1. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  3. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  4. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •