Машина отлично сбалансирована для своих денег. - это не тот вариант - сивик 90% людей покупают по любви, и я в их числе.Сообщение от Shadowkeeper
Калину - заряжай самне помне это, как и волга
![]()
Машина отлично сбалансирована для своих денег. - это не тот вариант - сивик 90% людей покупают по любви, и я в их числе.Сообщение от Shadowkeeper
Калину - заряжай самне помне это, как и волга
![]()
Вот уже 3500 км. - ощущения от обладания:
Все кто думает что покупает спорткар - одумайтесь!!!
Самый приятный режим движения до 3 тыс.оборотов.
Мотора явно нехватает - хотя крутится очень уж весело!!!
Очень большые крены кузова, хотя дорогу держит изумительно - данный факт скорее отрицателен при переставке.
Короче, очень прикольное авто, но не спрткар, а хотелось бы туда вогнать что-нибудь типа 2.5 л + турбину!!!
+ ЗАбыл написать - ШУМНАЯЯЯЯЯЯ. Даже не на штатной резине....
Развет тут что-то не так написано?
Сам знал на что шел, Хонды всегда были оборотистыми.
От топлива БП звук грубый кстати. Даже друг на Фокусе отмечает тоже самое.
мистер geoinc тему создал немножко пофлудить и похамить малость...
От очередной темы-клона информации у людей точно не появится...
все минусы сивки давно уже обмыты тут
Вот с чем я не согласен:
За переставки, в которых сивка сильно кренится - могут на трассе фейслифтинг водителю организоватьСообщение от geoinc
Представил себе весело раскрученный двигатель до 3000 оборотов. Идеальный режим движения на автомате - 1700-2500 (по трассе), 4500-5500 - разгон.
При трех тыщщах по ровной трассе - это скорость за 150, помоему... А в каких ситуациях у тебя три тыщи-то?
Ни разу не встретил ситуацию, что "мотора явно не хватает". Ну вот ни разу (на драг конечно не езжу, но на светофоре в заднее зеркало людей люблю понаблюдать)
С одним согласен - не спорт кар... Но ему больше и не надо.
А про Typer-FN2 подумай все-таки - это именно то, что тебе нужно... Настоящий - праворукий только...
З.Ы. 16 тыщ пробегу...
З.З.Ы. Тема-то не про негатив получается, а про факты
так и надо было брать аккорд, все же простоСообщение от geoinc
Крены не при переставках, а при поворотах - блин, ну что за дела - ну ведь объективно кренится
Мотора нехватает при обгонах - с выездом на встречку ну и просто по мощи - это ИМХО, хотя многие, кто ездил на мощных аппаратах поймет.
Про обороты - с одной стороны все говорят - это не спорт, а с другой это нонда - крути двигло? - и какой в этом смысл - ты ревешь - а ускоряешься как Лансер. - вот это реально безсмысленно.
ЗЫ как и предполагалось - лишь 2-3% людей могут объективно смотреть на вещи, когда это касается их напрямую.... Жаль.
А кто сказал, что я на него не смотрелСообщение от Г@Ф
Просто аккорд внутри тесноват... Да и не зацепил - так как сивик.
А мне наоборот показалось, что мягче.Сообщение от valerii_belyi
А ты что льешь? и где (адрес)?
Высокие обороты - мне тоже нравятся, только когда все четко, слаженно и нет ощущения, что авто мучается - в моем случае - я начал крутить после пробега в 2000 км, походу из-за бензина, - она ревет (неприятно) - разгона нет, и звук неприятный - вот и был выбран режим движения 3000 оборотов.
Но на 95 Ultimate - приятно крутить
с автором темы
согласен:
1) крены есть при поворотах. факт! вчера чуть не улетел в бордюр. но тут я сам виноват конечно. закладывал при скорости 80 в поворот 90 градусов.
2) шумная пипец. шумка в машине плохая, конечно. но народ, это же гольф класс. они все такие, а может и хуже еще.
3) не спорткар явно. но спорткар разве стоит 660 тыс??? и разве он на автомате???
короче не стоит на всем этом заморачиваться. тачка супер. я доволен до соплей.![]()
[url=http://forum-lines.ru/]
а кто сказал, что я сказала, что ты на него не смотрел, новый Акк не теснее чем сивик седан, и варианты с движками помощнее, 2,4 интереснее, если бы у меня стоял выбор между сивиком 5д, но тут плюс иминов в том что он хэтч (для меня это плюс) и аккордом 2,4 я бы выбрала аккорд, но 2х литровый не хотелось, вот и приходится ездить на сивике и облизываться на аккордионСообщение от geoinc