Немного негатива ;D

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от Shadowkeeper
    Машина отлично сбалансирована для своих денег. Двигатель оптимальный для "иногда резво поездить". Автомат тоже не хрен собачий - у однокласников подобного автомата просто неотыскать.
    Нащот кренов вообще не понял о чем это? на поворотах бампером асфальт скребешь?

    Не нравится - меняй на сайбер. Для ГАЗа - очень достойный аппарат, кож салон в тех же деньгах
    А еще лучче - Type-R FN2 вези из японии. ВОт это всем седанам седан.


    З.Ы. Кто записал паджеро в спорткары?
    З.З.Ы. А как за эти деньги калину можно зарядить - мммм....
    Машина отлично сбалансирована для своих денег. - это не тот вариант - сивик 90% людей покупают по любви, и я в их числе.

    Калину - заряжай сам не помне это, как и волга

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Вот уже 3500 км. - ощущения от обладания:

    Все кто думает что покупает спорткар - одумайтесь!!!

    Самый приятный режим движения до 3 тыс.оборотов.

    Мотора явно нехватает - хотя крутится очень уж весело!!!

    Очень большые крены кузова, хотя дорогу держит изумительно - данный факт скорее отрицателен при переставке.

    Короче, очень прикольное авто, но не спрткар, а хотелось бы туда вогнать что-нибудь типа 2.5 л + турбину!!!


    + ЗАбыл написать - ШУМНАЯЯЯЯЯЯ. Даже не на штатной резине....


    Развет тут что-то не так написано?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Сам знал на что шел, Хонды всегда были оборотистыми.
    От топлива БП звук грубый кстати. Даже друг на Фокусе отмечает тоже самое.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    283

    По умолчанию Немного негатива ;D

    мистер geoinc тему создал немножко пофлудить и похамить малость...

    От очередной темы-клона информации у людей точно не появится...
    все минусы сивки давно уже обмыты тут

    Вот с чем я не согласен:

    Цитата Сообщение от geoinc
    ...
    Самый приятный режим движения до 3 тыс.оборотов.

    Мотора явно нехватает - хотя крутится очень уж весело!!!

    Очень большые крены кузова, хотя дорогу держит изумительно - данный факт скорее отрицателен при переставке.

    ....
    За переставки, в которых сивка сильно кренится - могут на трассе фейслифтинг водителю организовать

    Представил себе весело раскрученный двигатель до 3000 оборотов. Идеальный режим движения на автомате - 1700-2500 (по трассе), 4500-5500 - разгон.

    При трех тыщщах по ровной трассе - это скорость за 150, помоему... А в каких ситуациях у тебя три тыщи-то?

    Ни разу не встретил ситуацию, что "мотора явно не хватает". Ну вот ни разу (на драг конечно не езжу, но на светофоре в заднее зеркало людей люблю понаблюдать )

    С одним согласен - не спорт кар... Но ему больше и не надо.
    А про Typer-FN2 подумай все-таки - это именно то, что тебе нужно... Настоящий - праворукий только...

    З.Ы. 16 тыщ пробегу...
    З.З.Ы. Тема-то не про негатив получается, а про факты


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от geoinc
    ЭЭЭЭЭЭЭ....

    Тема создавалась для людей, ктоторые готовятся стать обладателями, чтоб обладали большей информацией об автомобиле.

    Касательно кренов - они действительно есть, и это факт - прокатитетсь на Мазда 6 - поймете, что такое отсутсвие кренов.
    так и надо было брать аккорд, все же просто

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Крены не при переставках, а при поворотах - блин, ну что за дела - ну ведь объективно кренится

    Мотора нехватает при обгонах - с выездом на встречку ну и просто по мощи - это ИМХО, хотя многие, кто ездил на мощных аппаратах поймет.

    Про обороты - с одной стороны все говорят - это не спорт, а с другой это нонда - крути двигло? - и какой в этом смысл - ты ревешь - а ускоряешься как Лансер. - вот это реально безсмысленно.


    ЗЫ как и предполагалось - лишь 2-3% людей могут объективно смотреть на вещи, когда это касается их напрямую.... Жаль.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от Г@Ф
    Цитата Сообщение от geoinc
    ЭЭЭЭЭЭЭ....

    Тема создавалась для людей, ктоторые готовятся стать обладателями, чтоб обладали большей информацией об автомобиле.

    Касательно кренов - они действительно есть, и это факт - прокатитетсь на Мазда 6 - поймете, что такое отсутсвие кренов.
    так и надо было брать аккорд, все же просто
    А кто сказал, что я на него не смотрел

    Просто аккорд внутри тесноват... Да и не зацепил - так как сивик.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от valerii_belyi
    Сам знал на что шел, Хонды всегда были оборотистыми.
    От топлива БП звук грубый кстати. Даже друг на Фокусе отмечает тоже самое.
    А мне наоборот показалось, что мягче.
    А ты что льешь? и где (адрес)?
    Высокие обороты - мне тоже нравятся, только когда все четко, слаженно и нет ощущения, что авто мучается - в моем случае - я начал крутить после пробега в 2000 км, походу из-за бензина, - она ревет (неприятно) - разгона нет, и звук неприятный - вот и был выбран режим движения 3000 оборотов.

    Но на 95 Ultimate - приятно крутить

  9. #9
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию Немного негатива ;D

    с автором темы

    согласен:

    1) крены есть при поворотах. факт! вчера чуть не улетел в бордюр. но тут я сам виноват конечно. закладывал при скорости 80 в поворот 90 градусов.
    2) шумная пипец. шумка в машине плохая, конечно. но народ, это же гольф класс. они все такие, а может и хуже еще.
    3) не спорткар явно. но спорткар разве стоит 660 тыс??? и разве он на автомате???

    короче не стоит на всем этом заморачиваться. тачка супер. я доволен до соплей.
    [url=http://forum-lines.ru/]

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от geoinc
    Цитата Сообщение от Г@Ф
    Цитата Сообщение от geoinc
    ЭЭЭЭЭЭЭ....

    Тема создавалась для людей, ктоторые готовятся стать обладателями, чтоб обладали большей информацией об автомобиле.

    Касательно кренов - они действительно есть, и это факт - прокатитетсь на Мазда 6 - поймете, что такое отсутсвие кренов.
    так и надо было брать аккорд, все же просто
    А кто сказал, что я на него не смотрел

    Просто аккорд внутри тесноват... Да и не зацепил - так как сивик.
    а кто сказал, что я сказала, что ты на него не смотрел, новый Акк не теснее чем сивик седан, и варианты с движками помощнее, 2,4 интереснее, если бы у меня стоял выбор между сивиком 5д, но тут плюс иминов в том что он хэтч (для меня это плюс) и аккордом 2,4 я бы выбрала аккорд, но 2х литровый не хотелось, вот и приходится ездить на сивике и облизываться на аккордион

Похожие темы

  1. немного статистики
    от БАТУЯК в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 17:41
  2. Немного не в тему)
    от semenovna в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 04:46
  3. ... и Немного циферок...
    от NTVMax в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 21:52
  4. Еще немного и буду с вами
    от hunter07 в разделе Шины и диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •