Немного негатива ;D

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от geoinc
    Цитата Сообщение от valerii_belyi
    Сам знал на что шел, Хонды всегда были оборотистыми.
    От топлива БП звук грубый кстати. Даже друг на Фокусе отмечает тоже самое.
    А мне наоборот показалось, что мягче.
    А ты что льешь? и где (адрес)?
    Высокие обороты - мне тоже нравятся, только когда все четко, слаженно и нет ощущения, что авто мучается - в моем случае - я начал крутить после пробега в 2000 км, походу из-за бензина, - она ревет (неприятно) - разгона нет, и звук неприятный - вот и был выбран режим движения 3000 оборотов.

    Но на 95 Ultimate - приятно крутить
    так похоже он у тебя еще не обкатан, от 1000-1'500 пробега движку лучше не насиловать, плавно крутить и желательно по оборотам 3/3.5, вторая стадия обкатки до 7'500 уже можно ездить повеселее, но все же лучше плавно поднимать обороты и не крутить до красной зоны, а вот после 7'500 км обкатки монжо жарить, отмечено многими покупателями, не только сивиков и у меня было тоже самое и не только с сифкой, что после 8ми т.км. машина становится бодрее

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от sasha601
    с автором темы

    согласен:

    1) крены есть при поворотах. факт! вчера чуть не улетел в бордюр. но тут я сам виноват конечно. закладывал при скорости 80 в поворот 90 градусов.
    2) шумная пипец. шумка в машине плохая, конечно. но народ, это же гольф класс. они все такие, а может и хуже еще.
    3) не спорткар явно. но спорткар разве стоит 660 тыс??? и разве он на автомате???

    короче не стоит на всем этом заморачиваться. тачка супер. я доволен до соплей.
    все логично

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Немного негатива ;D

    на моем сивике перекатались многие сотрудники питерских салонов,не только Хондо салонов и все как один отметили, что дорогу он держит изюмительно, и в повороты на нем можно хорошенько закладывать, перестраиваться в плотном потоке на большой скорости тоже получается неплохо, и на 4д тоже приходилось почудить, впечатления были хорошие, по подвеске,не по шумке, и зная конкурентов в этом классе, не самая худшая шумка, уж точно

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от Г@Ф
    на моем сивике перекатались многие сотрудники питерских салонов,не только Хондо салонов и все как один отметили, что дорогу он держит изюмительно, и в повороты на нем можно хорошенько закладывать, перестраиваться в плотном потоке на большой скорости тоже получается неплохо, и на 4д тоже приходилось почудить, впечатления были хорошие, по подвеске,не по шумке, и зная конкурентов в этом классе, не самая худшая шумка, уж точно
    А если поставить 225 мм резину ... то и 80-90 можно пробовать в поворотах ТОьлко очень аккуратно - немного песочка на дороге - и полет проходит на высоте

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    [quote=Г@Ф ]
    Цитата Сообщение от geoinc
    Цитата Сообщение от valerii_belyi
    так похоже он у тебя еще не обкатан, от 1000-1'500 пробега движку лучше не насиловать, плавно крутить и желательно по оборотам 3/3.5, вторая стадия обкатки до 7'500 уже можно ездить повеселее, но все же лучше плавно поднимать обороты и не крутить до красной зоны, а вот после 7'500 км обкатки монжо жарить, отмечено многими покупателями, не только сивиков и у меня было тоже самое и не только с сифкой, что после 8ми т.км. машина становится бодрее
    Спасибо за напутствие. первую 1000 км - ездил до 3000 оборотов - еле касаясь педали. После 1300 - 2500 стал не только касаться педали, но и иногда даже жать. 2500 - 3600 - восновном до 3000 оборотов, но иногда 5-6 тыс.оборотов.
    Надо и вправду подожать.

    Кто-то говорил, что двигло обкатку на заводе проходит, что логично - т.к. рекомендуемый обкаточный интервал в 1000 км больше похож на обкатку всех узлов.

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от geoinc
    Крены не при переставках, а при поворотах - блин, ну что за дела - ну ведь объективно кренится

    Мотора нехватает при обгонах - с выездом на встречку ну и просто по мощи - это ИМХО, хотя многие, кто ездил на мощных аппаратах поймет.

    Про обороты - с одной стороны все говорят - это не спорт, а с другой это нонда - крути двигло? - и какой в этом смысл - ты ревешь - а ускоряешься как Лансер. - вот это реально безсмысленно.


    ЗЫ как и предполагалось - лишь 2-3% людей могут объективно смотреть на вещи, когда это касается их напрямую.... Жаль.
    Слушай, раз уж так заговорили,а как же люди на отечественных авто ездят, а??? Крены не нравятся... При обгоне динамики не хватает... Не нравится звук... Не знаю...

    Я вот два года на Оке гонцал, по трассе каждую неделю по 350 км... И на обгоны как то выходил и управляеиость устраивала...


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Немного негатива ;D

    я не знаю кто вам это говорил, но не каждый двигатель проходит обкатку, берут машину из партии и проверяют, мне это говорили в ЗАО ХондаМоторРус, показывали фильмец на эту тему

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от geoinc
    Цитата Сообщение от Г@Ф
    на моем сивике перекатались многие сотрудники питерских салонов,не только Хондо салонов и все как один отметили, что дорогу он держит изюмительно, и в повороты на нем можно хорошенько закладывать, перестраиваться в плотном потоке на большой скорости тоже получается неплохо, и на 4д тоже приходилось почудить, впечатления были хорошие, по подвеске,не по шумке, и зная конкурентов в этом классе, не самая худшая шумка, уж точно
    А если поставить 225 мм резину ... то и 80-90 можно пробовать в поворотах ТОьлко очень аккуратно - немного песочка на дороге - и полет проходит на высоте
    вот 225 как раз-таки и стоит, живая же еще йа

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    Цитата Сообщение от geoinc
    Крены не при переставках, а при поворотах - блин, ну что за дела - ну ведь объективно кренится

    Мотора нехватает при обгонах - с выездом на встречку ну и просто по мощи - это ИМХО, хотя многие, кто ездил на мощных аппаратах поймет.

    Про обороты - с одной стороны все говорят - это не спорт, а с другой это нонда - крути двигло? - и какой в этом смысл - ты ревешь - а ускоряешься как Лансер. - вот это реально безсмысленно.


    ЗЫ как и предполагалось - лишь 2-3% людей могут объективно смотреть на вещи, когда это касается их напрямую.... Жаль.
    Слушай, раз уж так заговорили,а как же люди на отечественных авто ездят, а??? Крены не нравятся... При обгоне динамики не хватает... Не нравится звук... Не знаю...

    Я вот два года на Оке гонцал, по трассе каждую неделю по 350 км... И на обгоны как то выходил и управляеиость устраивала...
    Ты удивишься, но я жалуюсь на крены после НИВЫ (Правда там я GasUjust KYB ставил).
    Все дело в том, что я машинку свою безумно люблю и не боюсь того, что есть на самом деле.

    Когда тебе авто приходит?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Немного негатива ;D

    Г@Ф, ничего не понял

    Скажу одно - дорогу держит резинка изумительно!!!

Похожие темы

  1. немного статистики
    от БАТУЯК в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 17:41
  2. Немного не в тему)
    от semenovna в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 04:46
  3. ... и Немного циферок...
    от NTVMax в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 21:52
  4. Еще немного и буду с вами
    от hunter07 в разделе Шины и диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •