Не...вопрос не в том кто кого дерет, а в плане удобства езды по городу D или D3?
Вроде D3 считается как городской режим...
Не...вопрос не в том кто кого дерет, а в плане удобства езды по городу D или D3?
Вроде D3 считается как городской режим...
Д3 - это режим в сложных условиях - поездка в горной местности и на затяжных спусках(торможение двигателем), обгон и т.п
в наших пробках смысла не вижу, ну разве что для прогрева зимой в морозы - на Элантре начинал движение в L, заием переходил в 2, потом в 3, по мере прогрева и пробок в D
Так же поступаю и на сивке - пользуя лепестки
Да это все понятно...
Из мануала:
Положение D3 (Движение). Данный диапазон
передач похож на диапазон D, однако,
автоматические переключения
осуществляются в пределах только трех
низших передач. Используйте данный режим
при буксировке прицепа по пересеченной
местности, а также для торможения
двигателем на крутых спусках. В данном
диапазоне удается избежать циклических
переключений между 3-й и 4-й передачами в
условиях плотного транспортного потока,
когда часто чередуются разгоны и
торможения автомобиля
Вопрос в том актуален он в городе или нет...
изменяется алгоритм управления и на повышенную переключает на более высоких оборотах - т.е. будешь резво разгоняться и так же оттормаживаться
парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
с каких пор ставят на комфорт автоматы? если ты сам не переделал пол машины из комфорта с ручкой под комфорт с автоматом, в чём я сильно сомневаюсь (переделке), то у тебя ele
брать надо ехе не из-за коробки, она конечно радует лепестками, но используются ооочень редко, а вот просто скинуть в S, чтобы постоянно держала двигатель на оборотах и резвее реагировала на педаль газа, это неплохо, использую частенько, ну и куча вкусняшек, которых нет в ele, деньги оправданные, на которые отличаются комплектации