Автомат Ele vs EXE?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Не...вопрос не в том кто кого дерет, а в плане удобства езды по городу D или D3?
    Вроде D3 считается как городской режим...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Не...вопрос не в том кто кого дерет, а в плане удобства езды по городу D или D3?
    Вроде D3 считается как городской режим...
    В Перьми может и покатит, я в москве бывает и 160 езжу. Если дорог нет на D2 включай))

  3. #3
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Вроде D3 считается как городской режим...
    Д3 - это режим в сложных условиях - поездка в горной местности и на затяжных спусках(торможение двигателем), обгон и т.п
    в наших пробках смысла не вижу, ну разве что для прогрева зимой в морозы - на Элантре начинал движение в L, заием переходил в 2, потом в 3, по мере прогрева и пробок в D
    Так же поступаю и на сивке - пользуя лепестки

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Да это все понятно...
    Из мануала:
    Положение D3 (Движение). Данный диапазон
    передач похож на диапазон D, однако,
    автоматические переключения
    осуществляются в пределах только трех
    низших передач. Используйте данный режим
    при буксировке прицепа по пересеченной
    местности, а также для торможения
    двигателем на крутых спусках. В данном
    диапазоне удается избежать циклических
    переключений между 3-й и 4-й передачами в
    условиях плотного транспортного потока,
    когда часто чередуются разгоны и
    торможения автомобиля

    Вопрос в том актуален он в городе или нет...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Да это все понятно...
    Из мануала:
    Положение D3 (Движение). Данный диапазон
    передач похож на диапазон D, однако,
    автоматические переключения
    осуществляются в пределах только трех
    низших передач. Используйте данный режим
    при буксировке прицепа по пересеченной
    местности, а также для торможения
    двигателем на крутых спусках. В данном
    диапазоне удается избежать циклических
    переключений между 3-й и 4-й передачами в
    условиях плотного транспортного потока,
    когда часто чередуются разгоны и
    торможения автомобиля

    Вопрос в том актуален он в городе или нет...
    Когда ты в пробке используешь 3 и 4? D3 для отжига, нафига она в пробке?

  6. #6
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том актуален он в городе или нет...
    в пробках - нет(имхо)

  7. #7
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    изменяется алгоритм управления и на повышенную переключает на более высоких оборотах - т.е. будешь резво разгоняться и так же оттормаживаться

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
    Я и говорю в прокладке дело а не в exe или ele. Единственно у exe литухи что для гонок небольшой минус

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    парни а чё вы только еле и ехе сравниваете?у меня комфорт на автомате,гонялся тут недавно с товарищем на д3(у него ехе),корпус привёз.-может в водиле дело,а может...,хз короче.
    с каких пор ставят на комфорт автоматы? если ты сам не переделал пол машины из комфорта с ручкой под комфорт с автоматом, в чём я сильно сомневаюсь (переделке), то у тебя ele

    брать надо ехе не из-за коробки, она конечно радует лепестками, но используются ооочень редко, а вот просто скинуть в S, чтобы постоянно держала двигатель на оборотах и резвее реагировала на педаль газа, это неплохо, использую частенько, ну и куча вкусняшек, которых нет в ele, деньги оправданные, на которые отличаются комплектации

Похожие темы

  1. Автомат в EXE
    от nixuz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:07
  2. Противотуманки на Civic 4D Ele!!!
    от Старшина в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:17
  3. Какой автомат быстрей в EXE или в ELEG
    от ГерКо в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 00:03
  4. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  5. Зимние шины на 4D ele или exe
    от Thorax в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •