Автомат Ele vs EXE?

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 120
  1. #81
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Только недавно ездить 900км за один и нормуль) Думаю ещё 300 км роли не сыграли. Просто одно дело ехать всегда с 90 км час. Я так медленно не езжу, практические всю дорогу на обгоне, ни за кем не плетусь. Соотвественно круиз мне не нужен. Были бы у нас автобаны по 4 полосы в одну сторону другое дело.
    а я ставлю 128 на круизе и тоже не плетусь - газ в пол обогнал, отпустил газ, машина вернулась на 128


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Ты что реально думаешь что ЕХЕ быстрее ELE? ну давай ради эксперимента разберем? с тебя 2 коробки есличо.... разобрать я разберу...
    Ехе быстрее Еле, проверено временем!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    ELE на квотыре объедет EXE уже потому что он на штампах. Кому интересно могу заехаться. Лепестки играю роль только в движении чтобы можно было уйти на 2 передачи вниз. А на стартах с нуля, лепестки никак не помогут
    Не объедет)) На 1-2 корпуса Ехе быстрей) можно даже корпус форы дать)) это я говорю как человек который заезжал с десятками Еле, ни один не обогнал)
    ЗЫ Ехе быстрей, потому что мозги у коробки другие, а так же потому что на лепестках при переключении обороты меньше падают))
    Последний раз редактировалось Fed85; 08.10.2011 в 18:45.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    лево с право попутал
    согласен, есть такая хрень, не очень удобно
    Точно, спутал лево с правом

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Не объедет)) На 1-2 корпуса Ехе быстрей) можно даже корпус форы дать)) это я говорю как человек который заезжал с десятками Еле, ни один не обогнал)
    ЗЫ Ехе быстрей, потому что мозги у коробки другие, а так же потому что на лепестках при переключении обороты меньше падают))
    Куда он объедет, если у меня штампы а у тебя котки. Я ты думаешь в дреге не участвовал? И чем же мозги-то другие мне интересно?) Откуда взята инфа, или чисто миф?

  5. #85
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    у меня штампы а у тебя котки
    ну да, плюс столошадей добавляется, а если еще глушак вперндюрить прямоток, то и все 300)))))))))))))))

    а алгоритм управления разный, хотя бы в том, что в D3 - всего три передачи, а в S - 4, если лепестки не трогать, а с лепестками - 5

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    ну да, плюс столошадей добавляется, а если еще глушак вперндюрить прямоток, то и все 300)))))))))))))))

    а алгоритм управления разный, хотя бы в том, что в D3 - всего три передачи, а в S - 4, если лепестки не трогать, а с лепестками - 5
    А толку на 402 в 5 скоростях, момента хватит на 3 только. А про штампы вы зря, штапны легче движку крутить чем тяжёлое литье.

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    А толку на 402 в 5 скоростях, момента хватит на 3 только. А про штампы вы зря, штапны легче движку крутить чем тяжёлое литье.
    Интересно, если штампы легче, то зачем производители всего мира ставят на спортивные автомобили литье или ковку ?

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackCat71 Посмотреть сообщение
    Интересно, если штампы легче, то зачем производители всего мира ставят на спортивные автомобили литье или ковку ?
    А ковка она лёгкая. Я сейчас говорю про стоковые диски у EXE, которые весят дофига

  9. #89
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackCat71 Посмотреть сообщение
    Интересно, если штампы легче, то зачем производители всего мира ставят на спортивные автомобили литье или ковку ?
    да так, повыпендриваться

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    А толку на 402 в 5 скоростях, момента хватит на 3 только. А про штампы вы зря, штапны легче движку крутить чем тяжёлое литье.
    +100,на выходе из 400 м 3 передача включена.Уже сто раз,сто лет назад обсуждалось в теме про заезды.Ele объедет Exe из-за колес+ Ele легче.(У дорестайлов разница в 70 кг,в рестайлах меньше).

Похожие темы

  1. Автомат в EXE
    от nixuz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:07
  2. Противотуманки на Civic 4D Ele!!!
    от Старшина в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:17
  3. Какой автомат быстрей в EXE или в ELEG
    от ГерКо в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 00:03
  4. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  5. Зимние шины на 4D ele или exe
    от Thorax в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •