Я то же думаюСообщение от Juliya
но не ездил на АКП, хотелось бы почитать мнение людей, которые уже опробовали этот режим. для чего D2 и для чего D3?
может кто подскажет или ссылку даст, про эти передачи, какие там скорости?Сообщение от ILUXAN
Я то же думаюСообщение от Juliya
но не ездил на АКП, хотелось бы почитать мнение людей, которые уже опробовали этот режим. для чего D2 и для чего D3?
может кто подскажет или ссылку даст, про эти передачи, какие там скорости?Сообщение от ILUXAN
Это не фиксатор передачи, а ограничитель - т.о D3 - означает, что коробка не будет переключаться выше 3 передачи.
А лепестки напрямую позволяют выбирать ту или иную передачу - например можно тронуться со 2ой передачи зимой - если забуксовал конкретно.
А вообще, кто собирается ездить на автоматье - читаем все 27 страниц!!!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm
Они однотипные: гидротрансформатор, 5 ступеней, электронное управление.
Они отличаются "мозгами" (этим самым электронным управлением), для Вас как для водителя это различие заключается в количестве положений рачага селектора и налиии лепестков. Отличаются ли они техническим устройством, точно скажет специалист. У меня друган на Elegance - непосредственно в работе автомата в режиме D различий не заметил.
В Elegance 7 положений рычага: P-R-N-D-D3-2-1
В Executive их 5: P-R-N-D-S, есть ручное управление "лепестками"
А что бы это увидеть особо газовать не надо. Засеки пару переключений с обычным ускорением в D и с тем же нажатием на газ в S - я увидел прибавление от 1000об в городском режиме, т.е если со светофора не резко до 60-70км/ч. А если резко нажимать на газ - то и в D получалось крутить до 5000.
Мне коробка со спортивным режимом больше нравица, надоела скучная езда на D, перключаю на S, пальцы на лепестки и кайфую!!!