Автомат Ele vs EXE?

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию Автомат Ele vs EXE?

    Цитата Сообщение от Juliya
    Я думаю что так
    Я то же думаю но не ездил на АКП, хотелось бы почитать мнение людей, которые уже опробовали этот режим. для чего D2 и для чего D3?

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    +1 Ну если судить по всем автоматам то эти режимы просто фиксирует выбранную передачу...
    может кто подскажет или ссылку даст, про эти передачи, какие там скорости?

  2. #2
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Автомат Ele vs EXE?

    Это не фиксатор передачи, а ограничитель - т.о D3 - означает, что коробка не будет переключаться выше 3 передачи.

    А лепестки напрямую позволяют выбирать ту или иную передачу - например можно тронуться со 2ой передачи зимой - если забуксовал конкретно.

  3. #3
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Автомат Ele vs EXE?

    А вообще, кто собирается ездить на автоматье - читаем все 27 страниц!!!!

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Они однотипные: гидротрансформатор, 5 ступеней, электронное управление.
    Они отличаются "мозгами" (этим самым электронным управлением), для Вас как для водителя это различие заключается в количестве положений рачага селектора и налиии лепестков. Отличаются ли они техническим устройством, точно скажет специалист. У меня друган на Elegance - непосредственно в работе автомата в режиме D различий не заметил.
    В Elegance 7 положений рычага: P-R-N-D-D3-2-1
    В Executive их 5: P-R-N-D-S, есть ручное управление "лепестками"

  5. #5
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    В Executive их 5: P-R-N-D-S, есть ручное управление "лепестками"
    В режиме S, если не трогать лепестки, работает как автомат с меньшим числом передач.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    В режиме S, если не трогать лепестки, работает как автомат с меньшим числом передач.
    Число задействованых передач не изменяется - 5. Просто переключение происходит на более высоких оборотах.

  7. #7
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Число задействованых передач не изменяется - 5. Просто переключение происходит на более высоких оборотах.
    Возможно и так, просто на практике пока не проверял, негде было.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Возможно и так, просто на практике пока не проверял, негде было.
    А что бы это увидеть особо газовать не надо. Засеки пару переключений с обычным ускорением в D и с тем же нажатием на газ в S - я увидел прибавление от 1000об в городском режиме, т.е если со светофора не резко до 60-70км/ч. А если резко нажимать на газ - то и в D получалось крутить до 5000.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Мне коробка со спортивным режимом больше нравица, надоела скучная езда на D, перключаю на S, пальцы на лепестки и кайфую!!!

  10. #10
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chrom54 Посмотреть сообщение
    Мне коробка со спортивным режимом больше нравица, надоела скучная езда на D, перключаю на S, пальцы на лепестки и кайфую!!!
    Вот как раз с натяжкой спортивным режимом можно назвать режим S, но не трогая лепестки (имхо)

Похожие темы

  1. Автомат в EXE
    от nixuz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:07
  2. Противотуманки на Civic 4D Ele!!!
    от Старшина в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:17
  3. Какой автомат быстрей в EXE или в ELEG
    от ГерКо в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 00:03
  4. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  5. Зимние шины на 4D ele или exe
    от Thorax в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •