Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
(с)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
(с)
Наши избранники, про народ который их избрал, думают по принципу: "Не жили богато, не х...й начинать"Сообщение от DimaR
реалии автопрома, военки и прочих производственников о которых знаю не по наслышке таковы, что покупка одного транзистора стоимостью в 1 рубль обходится заводу в 1,40 руб минимум, причём это по всей россии, а что твориться в украине и говорить страшно - откат на откате. к примеру: есть завод (не буду уточнять), занимается производством электроники на ВАЗ(ГАЗ, ЛАЗ, ЗАЗ и пр). Этот завод покупает у другой компании производящей комплектующие для этой электроники с +40%. Затем, собрав электронику продаёт готовое устройство со своей накруткой, плюс соответственно откат для конечного завода. Итого: детали стоили 1000 руб, купили их за 1400 руб, перепродали за 2500 руб., при выходе с завода эта деталь внутри авто будет стоить уже 3500 руб (завод же тоже кушать хочет). Теперь считаем в обратном направлении: ВАЗ(ГАЗ, ЛАЗ, ЗАЗ и пр) к примеру стоит в салоне 300 000 руб., отнимем от него накрутку завода - получается 215 тыс, теперь отнимаем откаты - остаётся себестоимость авто без сборки - 86000 руб или около того, ИТОГО из 300 000 руб стоимость сборки и деталей - 171 тыс, доброму дяде в карман 129 тыс... И это по всем (ВСЕМ) отраслям производства России. В Украине ситуация НАМНОГО (Н А М Н О Г О) хуже. Теперь сравним наш ВАЗ(ГАЗ, ЛАЗ, ЗАЗ и пр),за чистые 171 тыс с каким нибудь китайцем за те же деньги. В Китае стоимость материалов ниже в 2-4 раза, стоимость сборки ниже в 10-ть раз....Качество... знаете сами, НО оно с каждым днём становится лучше, в отличии от ВАЗ(ГАЗ, ЛАЗ, ЗАЗ и пр)...
Голый остаток от вышеперечисленного:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты китайский
А реалисты автомат Калашникова! (с)
Если расчет цены определяется такой формулой:
цена XMC х (1+там.пошл.%) х (1+ дил.маржа%) х (1+ндс),
то повышение пошлины с 25% до 35% дает следующее повышение стоимости:
для Comfort ~ 43 тыс. руб.
для Elegance ~ 49 тыс. руб.
для Ececutive ~ 53 тыс. руб.
Пример расчета для Elegance:
398 000 х (1+25%)х (1+5%) х (1+18%) = 616 000
398 000 х (1+35%)х (1+5%) х (1+18%) = 665 000
Executive в этом случае будет стоить 714 000, что уже приближается по цене к российской камри (790 тыс. руб), пошлину на которую поднимать не будут. Что называется почувствуйте разницу.
Хороший повод для тех кто сомневается покупать не покупать, залезать в долги или нет отказаться от покупки, а для тех кто уже оплатил аванс вернуть его без штрафных санкций.
4д чьей сборки бывают?
Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет Виктор Зубков, предложила повысить ввозные таможенные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства.
«Признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30%![]()
![]()
при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей», - говорится в сообщении правительственной комиссии.
Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.
Хороший вопрос...Сообщение от паша.
Ну вообще япы и турки.
А вообще поиск рулит![]()
А на новые импортные автомобили таки будут поднимать пошлину или нет?Сообщение от civic8
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Правительство пересмотрит пошлины на ввоз в РФ иномарок для поддержки их производителей на территории страны, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов.
«Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукцию на территории России. То есть, мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом», — сказал Шувалов журналистам.
«Мы считаем, что те инвесторы, которые закупили оборудование, построили заводы, выпускают автомобили в настоящий момент в Российской Федерации, либо будут выпускать автомобили в ближайшее время, — они должны быть уверены, что их продукция будет приобретаться. И она должна быть конкурентоспособна по сравнению с импортной продукцией, то есть, с импортными автомобилями», — отметил вице-премьер
«Признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30%
чет я не догоняю , сейчас за ввоз легкового авто возраста до 3-х лет нужно заплатить 48 процентов ее каталожной стоимости, а собираются сделать 30, так это ж уменьшение пошлины