Да, смотрю эта тема нынче актуальна.....
Золотое правило:
Если "спрос" превышает "предложение" - хрен кто цену сбросит, по всем законам "дефицит"
А вот если очередей не будет - другой базар,
ИМХО точно цены упадут.......
Да, смотрю эта тема нынче актуальна.....
Золотое правило:
Если "спрос" превышает "предложение" - хрен кто цену сбросит, по всем законам "дефицит"
А вот если очередей не будет - другой базар,
ИМХО точно цены упадут.......
Правильно ли я понимаю, что пока решен вопрос об изменении пошлин только для б/у автомобилей, а изменение пошлин на новые автомобили пока не обсуждался в правительстве, но все равно планируется? Или, наоборот дело ограничится изменением пошлин на б/у автомобили?
я прошу прощения конечно, что влез, НО:Сообщение от Gendalff
1. про 30% это сущий бред, извините.. машина 2006-2007 года с пробегом 20-30 тыс стоит сейчас почти как новая, особенность вторичного рынка на данную модель.
2.машина теряет 15% выехав из салона и не важно какого она года.
3. кризис к году производства имеет такое же отношение как цвет вашего пальто к стоимости хлеба в магазине...
а чтобы было проще - отвечу ваш вопрос - выгодно БЫЛО покупать в кредит, так как ставки были ниже, сейчас кризис доверия, производители требуеют предоплаты, долгосрочный контракты заключить сложно, все стараются фиксироваться в валютно корридоре или изворачиваться за счёт закладывания в стоимость своих рисков.
короче говоря момент, когда надо было покупать уже прошёл, сейчас на год вперёд это уже риск в той или иной степени.
ну это сугубо моё мнение конечно.
yakuza.
цены на металлы падают, по причине пониженя спроса со стороны производств, в частности со стороны автопроизводителей. дилеры пока распрадают запасы по уже произведённым машинам со "старой" себестоимостью. численность рабочих на заводам сокращена, объёмы заужены. скоро цены пойдут вниз и на конечный товар.Сообщение от Гастелло
к предыдущему сообщению - выгодно в январе 2009 будет купить машину 2008 года новую в салоне - дисконтобещает быть хорошим.
— 07.11.2008 19:00 —
Правительство хочет повысить на 30% ввозные пошлины на иномарки
Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет Виктор Зубков, предложила повысить ввозные таможенные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства.
«Признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей», - говорится в сообщении правительственной комиссии.
Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. «Газета.Ru»
Это что же получается- ещё на 30%, т.е. 48%+30%=78%??? Вообще обнаглели![]()
Похоже пронесло и дело ограничилось повышением пошлин на б/у автомобили.
Да нет, не пронесло... Там такая бомба готовится...Сообщение от Tolsty67
читайте сдесь, что вынесли на расмотрение: http://autorambler.ru/journal/events...008/560943795/
Так это все о том же - про повышение пошлин на беушные автомобили от года и старше.Сообщение от volk and volk
Конечно мы переживаем за тех, кто собирается покупать подержанные иномарки, но в этом топике людей интересует цена на новый 4D и факторы, которые могут оказать на нее влияние.
Просьба выкладывать информацию про возможное изменение пошлин на новые автомобили (от нуля до года).
Если продал в этом году, то к началу следующего жди письмо из налоговой. Там укажут, что нужно будет подьехать к ним... А сумма налога будет расчитываться из цены продажи нового авто (а оно было новое судя по кредиту в 500000 р.) - 100000 р. (налоговая льгота).... Письма "счастья" налоговики очень классно научились отправлять...Сообщение от BabNIK
И так, что еще нужно будет доказать им, что годовалая машина была продана за 100000 р. - дабы налог был 0 р.
Это известное дело! Поэтому когда индусы выпустили в этом году автомобильчик ТАТА (типа "оки" только с четырьмя дверями) они сообщили миру, что это самый дешевый автомобиль в мире - его цена 2500 $. Наши на это ответили, что себестоимость нашей классической машины (типа 2105) составляет 1400$. На сегодняшний день это около 40000 р. Вот поэтому после кризиса в 1998 г. классика стоила 1800-2000 $, что впрочем не помешало ей расти в цене как на дрожжах в последующие годы....Сообщение от BalamuT