Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Кстати, а с родной сигналкой что делать? Я к тому, что по-любому нужно будет полностью охранную систему на EXE ставить, или есть кто пользуется родной сигнализацией на EXE?
    Вообще очень интересно бы почитать ещё отзывы владельцев элеганса на механике.. Почему выбрали и довольны ли. С exe всё почти и так ясно.. Не ясно только что, например, делать, если в сугробе сел, то есть экстремальные моменты в управлении, где на механике однозначно ясно что делать..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата Сообщение от Diana(LD)
    А что такое пауза дворников?
    Я про возможность регулировать интервал работы дворников..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Не совсем понял про сугроб, что вас смущает в ситуации, когда вы заедете в сугроб на автомате?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Цитата Сообщение от Diana(LD)
    А что такое пауза дворников?
    Я про возможность регулировать интервал работы дворников..
    А что в эле такой возможности нет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата Сообщение от Bratok
    Предыдущие автомобили были на механике, щас у меня АТ Элегенс, я доволен, сначала хотел взять механику, но потом все же передумал, при длительной поездке очень устаешь, особенно ноги, нога немеет, бывалые поймут... А на автомате реально едешь и отдыхаешь... Как то знакомый, который возит японки сказал по поводу выбора: "гонять хочется раз в неделю, а ездить тебе постоянно!" Я бы посоветовал автомат, мощи у машинки достаточно считаю, автомат показывает себя достойно!
    Полностью согласен! За рулем 12 лет, первый год на автомате. До этого был ярым противником(как же, какая-то хрень между мной и двиглом???), вплоть до ссор с лучшими друзьями сменившими МТ на АТ. Взял автомат только из- за долгих уговоров супруги(у нее опыт вождения 1,5 года). НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ!!! Все последующие авто-ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата Сообщение от Bratok
    Не совсем понял про сугроб, что вас смущает в ситуации, когда вы заедете в сугроб на автомате?
    как я понял речь идёт о том,что на автомате буксовать нельзя)
    я думаю этот вопрос решается отключеньем ВСА!по крайней мере я так делал,а то ему не нравится когда с ним колёса в шлейф срываются )))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    + вторая передача.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата:Смысл этого совета заключается в меньшем моменте на колесах (передаточное число меньше), меньше возможности сорвать колесо в пробуксовку. Автомат на низких скоростях не имеет непосредственной (жесткой) связи с коленчатым валом. Связь только через гидравлическую жидкость (гидротрансформатор крутящего момента с насосом, турбиной и реактором). А вот передачи будут переключаться и от датчика оборотов вторичного вала (выход из коробки), и от положения дросселя и от датчика скорости авто. При работе стандартного (не повышенного трения - спортивного) дифференциала из-за остановки одного колеса второе начинает вращаться в два раза быстрее. Скорость вращения большая, есть реальный смысл автомату переключиться. Переключаясь на вторую, без инерции( машина-то стоит!) обороты падают до первой передачи. А так, как при переключениях происходит размыкание-смыкание фрикционов, то и износ получается повышенным. Там есть "приблуда", создающая "дифференциал" между скоростью включения и выключения (дабы избежать колебательных движений на ходу со скоростью возле скорости переключения), но это не спасает при сильных пробуксовках.
    Включая режим D, мы уже собираем цепочку для автоматического переключения передач (в режимах Паркинга и нейтрали цепочки включения подготавливаются для быстрого включения). Фрикцион пониженной передачи включается. Для поддержания нормальной работы двигателя в режиме трогания с места автоматика немножко поднимает обороты. машина может просто сразу начать движение вперед на ровной дороге. Для полноценного начала движения мы добавляем обороты. Жидкость, увлекаемая лопатками насоса в гидротрансформаторе начинает разгонять турбинные лопатки. Турбина начинает вращаться, передавая крутящий момент от двигателя в коробку и, соответственно, на колеса. Больше оборотов - большая нагрузка на фрикционы. Автомат планетарного типа, в нем много тормозных фрикционов. Фрикционов для включения каждой передачи несколько (пакет, этакий бутерброд с ведущими и ведомыми дисками, сжимаемый для включения своеобразным поршнем), они обычно с напылением фрикционным. Само собой, жидкость везде подается для смазки и охлаждения. Вот и получается, что постоянное переключение тормозных фрикционов вызывает их повышенный нагрев и износ.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Ребятки, перезаказалась я на EXE, буду теперь её ждать Всем спасибо!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Удачи!
    Уверен, о своем выборе ты не пожалеешь, как и многие из нас (сомневающиеся)!

Похожие темы

  1. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  2. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37
  3. Civic 1.8 MT Sedan Elegance
    от Monah_snow в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 01:24
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35
  5. Вопросы по Civic 4D Elegance MT
    от MOSSs в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •