Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    а я на элегансе остановился.

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Данныевопросы уже обсуждались
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/55865.htm - что выбрать
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm - как разобраться
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/339.htm - тема подобная первой ссылке
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/42408.htm - специализированная тема про "лепестки"

    В поиске довольно много споров и обсуждений. Себе взял ЕХЕ. Хотел чейджер и климат, да и лепестки весьма неплохо себя ведут в дорожной ситуации с "ускорением"...

    Правильно определилась, имхо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    190

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Я то же езжу на автомате, он на сивке очень бодренький

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Ездил два года на Примере на автомате, СНАЧАЛА нахваливал, а потом альмеру взял на механике. И вот сивку только механику, об акпп даже не думал.. А мой вывод такой. Если ездишь по пробкам, то автомат, если по трассе или в областных городках, то механику. Ибо нефик просто так без пробок за собой второй двигло таскать все время )))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата Сообщение от Мaf-777
    Цитата:Смысл этого совета заключается в меньшем моменте на колесах (передаточное число меньше), меньше возможности сорвать колесо в пробуксовку. Автомат на низких скоростях не имеет непосредственной (жесткой) связи с коленчатым валом. Связь только через гидравлическую жидкость (гидротрансформатор крутящего момента с насосом, турбиной и реактором). А вот передачи будут переключаться и от датчика оборотов вторичного вала (выход из коробки), и от положения дросселя и от датчика скорости авто. При работе стандартного (не повышенного трения - спортивного) дифференциала из-за остановки одного колеса второе начинает вращаться в два раза быстрее. Скорость вращения большая, есть реальный смысл автомату переключиться. Переключаясь на вторую, без инерции( машина-то стоит!) обороты падают до первой передачи. А так, как при переключениях происходит размыкание-смыкание фрикционов, то и износ получается повышенным. Там есть "приблуда", создающая "дифференциал" между скоростью включения и выключения (дабы избежать колебательных движений на ходу со скоростью возле скорости переключения), но это не спасает при сильных пробуксовках.
    Включая режим D, мы уже собираем цепочку для автоматического переключения передач (в режимах Паркинга и нейтрали цепочки включения подготавливаются для быстрого включения). Фрикцион пониженной передачи включается. Для поддержания нормальной работы двигателя в режиме трогания с места автоматика немножко поднимает обороты. машина может просто сразу начать движение вперед на ровной дороге. Для полноценного начала движения мы добавляем обороты. Жидкость, увлекаемая лопатками насоса в гидротрансформаторе начинает разгонять турбинные лопатки. Турбина начинает вращаться, передавая крутящий момент от двигателя в коробку и, соответственно, на колеса. Больше оборотов - большая нагрузка на фрикционы. Автомат планетарного типа, в нем много тормозных фрикционов. Фрикционов для включения каждой передачи несколько (пакет, этакий бутерброд с ведущими и ведомыми дисками, сжимаемый для включения своеобразным поршнем), они обычно с напылением фрикционным. Само собой, жидкость везде подается для смазки и охлаждения. Вот и получается, что постоянное переключение тормозных фрикционов вызывает их повышенный нагрев и износ.
    Где то слышал что у нас автомат не планетарного типа - обычные шестерни как в механике. По моему так и есть - вспомните включение передач, идет небольшой удар (клац...). Источник инфы не помню, помню только что использовать шестеренчатые а не планетарные автоматы продолжают только Хонда и по-моему Мерс.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    и правильно сделала.
    а ещё можно почитать эту тему
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/71278.htm
    и со спокойной совестью купить автомат

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    Цитата Сообщение от Мaf-777
    Цитата:Смысл этого совета заключается в меньшем моменте на колесах (передаточное число меньше), меньше возможности сорвать колесо в пробуксовку. Автомат на низких скоростях не имеет непосредственной (жесткой) связи с коленчатым валом. Связь только через гидравлическую жидкость (гидротрансформатор крутящего момента с насосом, турбиной и реактором). А вот передачи будут переключаться и от датчика оборотов вторичного вала (выход из коробки), и от положения дросселя и от датчика скорости авто. При работе стандартного (не повышенного трения - спортивного) дифференциала из-за остановки одного колеса второе начинает вращаться в два раза быстрее. Скорость вращения большая, есть реальный смысл автомату переключиться. Переключаясь на вторую, без инерции( машина-то стоит!) обороты падают до первой передачи. А так, как при переключениях происходит размыкание-смыкание фрикционов, то и износ получается повышенным. Там есть "приблуда", создающая "дифференциал" между скоростью включения и выключения (дабы избежать колебательных движений на ходу со скоростью возле скорости переключения), но это не спасает при сильных пробуксовках.
    Включая режим D, мы уже собираем цепочку для автоматического переключения передач (в режимах Паркинга и нейтрали цепочки включения подготавливаются для быстрого включения). Фрикцион пониженной передачи включается. Для поддержания нормальной работы двигателя в режиме трогания с места автоматика немножко поднимает обороты. машина может просто сразу начать движение вперед на ровной дороге. Для полноценного начала движения мы добавляем обороты. Жидкость, увлекаемая лопатками насоса в гидротрансформаторе начинает разгонять турбинные лопатки. Турбина начинает вращаться, передавая крутящий момент от двигателя в коробку и, соответственно, на колеса. Больше оборотов - большая нагрузка на фрикционы. Автомат планетарного типа, в нем много тормозных фрикционов. Фрикционов для включения каждой передачи несколько (пакет, этакий бутерброд с ведущими и ведомыми дисками, сжимаемый для включения своеобразным поршнем), они обычно с напылением фрикционным. Само собой, жидкость везде подается для смазки и охлаждения. Вот и получается, что постоянное переключение тормозных фрикционов вызывает их повышенный нагрев и износ.
    Где то слышал что у нас автомат не планетарного типа - обычные шестерни как в механике. По моему так и есть - вспомните включение передач, идет небольшой удар (клац...). Источник инфы не помню, помню только что использовать шестеренчатые а не планетарные автоматы продолжают только Хонда и по-моему Мерс.
    Тема обсуждалась здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic/73737.htm

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    38

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    В течении ближаших 3 дней иду заказывать сивку. И так, внимание вопрос уважаемые знатоки, нужно что бы с завода были: противотуманки, литые диски, и коробка механика, подлокотник и кожаный руль, есть ли такая комплектация, а то я пока не слишком разобрался в них.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Такое я думаю возможно подзаказ, либо покупать элеганс механ и все устанавливать самому.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию Civic Elegance MT или Civic Executive AT?

    Цитата Сообщение от Серега_45
    В течении ближаших 3 дней иду заказывать сивку. И так, внимание вопрос уважаемые знатоки, нужно что бы с завода были: противотуманки, литые диски, и коробка механика, подлокотник и кожаный руль, есть ли такая комплектация, а то я пока не слишком разобрался в них.
    в Россию такая комплектация не поставляется сам бы такую приобрел если бы была

Похожие темы

  1. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  2. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37
  3. Civic 1.8 MT Sedan Elegance
    от Monah_snow в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 01:24
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35
  5. Вопросы по Civic 4D Elegance MT
    от MOSSs в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •