Метса с зади не только для перевозки кого-нибудьСообщение от Tanuxa
оТо
Метса с зади не только для перевозки кого-нибудьСообщение от Tanuxa
оТо
Puc
Кредитные спецпрограммы для форда закончились вместе с началом кризиса
нет не закончились просто раньше было 2и5% сейчас 4и7%
про место бывают в машине едут те кто попросит вас поджать коленочки. Для меня например приятно, что комне в машину охотно залазиют те колеги которые потом прикрывают мой зад от начальства. Вот моему другу в ис250 только те кого не пустили комнеПри этом мою машину любят, а унего девятка с кожей
![]()
сборка и материалы отделки форда..... просто ..... нет слов...
я облазил кучу салонов всех подряд...
опель собран в миллион раз лучше чем форд.... да и хром в салоне убогий... причем везде куда не посмотри ....как на дешевом китайском мафоне....
короче отстой...
а вот внешний дизайн гут!
Puc
Ага, попробуй сначала просто кредит получить, прежде чем о спецпрограмме думать.
так спец программа это простой кредит... просто форд дает субсидию на машину. Правда кредит валютный, сейчас это многих пугает. Про получить... ну фиг знает я тут был в салоне опеля и хендая на мои мысле о кредите манагер сказал да % немного подняли, но банков куча и гденить точно одобрят.
helk
уж про матерьялы владельцам цивика лучше действительно не говорить![]()
хе хе не стал бы я на сегодняшний момент брать машину по лошадкам выше 150 лс.
а то получется как у друга...
спрашиваю скока налога то платиш со своими 280 лс.? он и ответил 20тр++ я был в прострации...
мне как то обидно было такие бабки дарить хотя каждому свое
обидно, когда не лишние)))0Сообщение от khanok
а когда в этом нет впороса, а почему бы и нет)
Форд - он и есть Форд. Не знаю, что еще ему надо сделать, чтобы выйти из - под ярлыка "следующий после жигулей" или "почти приличный автомобиль". И движки вроде у него неплохие, и дизайн "кинетический", но вот залезаешь в салон и............уже не ошибешься при всем желании - ГДЕ ты нахожишься. А находишься ты в на самом деле, неплохой машине, но, к сожалению, сделано в ней все по - принципу: "гладко было на бумаге, но вмешалися овраги". Вероятно на предпроектном рисунке все это выглядело очень неплохо, но вот когда это все сделали и собрали..............ну настолько ДЕШЕВОГО (не только по качеству материалов, но и по ОБЩЕМУ ВИДУ) салона я не видел даже у китайцев. Материалы ну оооочень дешевые, да еще и цвета подобраны просто ВЫЗЫВАЮЩЕ аляповато (чего только стоит пластмасса "под дерево", которую, я думаю, с деревом не перепутает даже тот человек, который дерева ни разу в жизни не видел). Хочется вылезти из машины и осмотреться - может ты как то "промахнулся"
)))))) и в другую угодил ? Но нет. Вот они, эти одновременно солидные и энергичные "кинетические" обводы. Залезаем обратно - и там все так же, "Китай отдыхает"
))))) Если честно, (соответственно - лично мое мнение), уже совершенно неважно, КАК машина будет разгоняться, тормозить, держать повороты и т.д. и т.п., если при попытке залезть в салон автомобиля у вас будет проявляться стойкий РВОТНЫЙ рефлекс. А лично у меня возникла именно ТАКАЯ реакция, на этот, по - своему, возможно, неплохой автомобиль.
Вместе с тем, хочется отметить, что если человек ДОВОЛЕН своей покупкой, то не стоит вообще спорить по этому поводу. Он СЕБЕ машину купил. Она ЕГО устраивает. Собственно, это все, что требуется. А то получится как с одним товарищем на форуме, который уже просто СТРАДАЕТ от того, что Сивик купил, но сделать, судя по всему, пока ничего не может))))
В прошлом году ехал пассажиром на Мондео. Не знаю, что за комплектация, но салон и качество материалов не понравились. За эти деньги можно было что нить получше купить. Главное, что тебе нравится!!!