Я знаю, о чем говорю. Хёндай Соната в топовой комплектации - очень даже удачный пример. Опять же, берем отзывы на ЛЮБОЙ автомобиль, который начал собираться в России, допустим, тот же Рено Логан. Читаем отзывы об авто, которые не Российской сборки, и о тех, которые российской. Разница - очевидна. И то, что машина "выглядит" качественнее - еще ни о чем не говорит. Кстати, сидела в Форде - десятка десяткой, о каком качестве тут можно говорить? У отца в Сонате качество ВСЕГО в несколько раз лучше. А судить о машине просто "по виду" - тоже странно. Посмотрим, сколько проездит этот Форд или Хёндай без поломок, допустим, после 100 тыс. пробега, тогда и будем рассуждать. Я основываюсь только на отзывы и личный опыт.
Повторю, что я основываюсь ТОЛЬКО на отзывах близких мне людей, у которых автомобиль (иномарка) отечественного производства: родители, многочисленные друзья, друзья друзей, соседи и проч.
ПО поводу акцента - никто не говорит, что не может быть исключений. Я же говорю про наибольшую статистику отзывов, естественно, есть и машины, которые не ломаются.
Насчет эксплуатации: отец 25 лет за рулем, ездит аккуратно и т.п. И потом, салон признал это гарантийным случаем, что случается крайне редко, когда дело касается таких вещей как "расходники" - в данном случае, диск сцепления. Оказалось, криво прикрутили какую-то деталь (точнее, с одной стороны она вообще прикручена не была) - то ли корзину, то ли выжимной подшипник. Замечу, что через еще 2 тыс пробега проблема повторилась, и до сих пор иногда проявляется. В чем может быть дело - остается только гадать, но я думаю нас еще не раз будут ожидать прелести "российской" сборки. ПРо внешнюю сборку ничего сказать не могу - сделано достойно. ВОпросы тока по самому главному - тому, что касается непосредственно езды.
Я тоже бывала в Турции неоднократно. Не согласна с Вами никоим образом. Везде есть и хорошие специалисты, и натуральные халтурщики. Просто в России в силу менталитета не очень-то любят трудится, что и сказывается на нашем автопроме не в лучшую сторону, кроме того, и на иномарках российской сборки тоже.
Сама я русская, но автомобиль российского производства не взяла бы никогда. И никак не связано с патриотизмом: я люблю Россию и не уехала бы отсюда никогда, просто русские таковы, какие они естьну менталитет такой, ничего не поделаешь.
Я согласна с Вами, что есть действительно достойные работники, которые добросовестно выполняют свою работу. К сожалению, на заводах по сборке автомобилей таких не слишком-то много (судя по результату). Опять же - не думаю, что у работников хорошая зарплата, за которую можно было бы достойно трудится. Да и с зарплатой, скорей всего, не сильно бы все улучшилось.
Все вышенаписанное мое имхо и никого не заставляю думать так.
Запустили уже, иначе откуда бы такая цена? Думаете, они будут работать себе в убыток: цены на растаможку поднялись, а машина подешевела?
+1
Абсолютно бессмысленный спор. Вы читаете одни отзывы а я например абсолютно противоположные. Ваша друзья и родственники говорят одно а мои совершенно другое. Я разумеется не буду приводить примеры типа у моего друга машина отечеств. сборки, и он на ней уже лет 20 как мирно ездит.
В общем всем с машинами везет по своему, у кого то мерс больше года не живет, а кто то и на 9-тке никогда не ломается.
у меня договоре было написано 1,5% от суммы договора, т.е. от 653 000 руб., а это 9 795 руб. Залог 30 000 руб. Менеджер на словах уверяет что на 1,5% можно не обращать внимание.
Юлия,я по-поводу российской сборки,мне кажется не совсем удачный пример с хюндай,просто я сегодня был в салоне форд и хюндай и как-раз сидел в мондэо и соната,обе в фарше,так вот эти машины даже рядом не стоят,я честно сам не ожидал,что форд такая комфортная машина и что там столько всяких наворотов!у друга максимальная камри,честно говоря не сказал бы,чтоб форд уступал,может быть самую малость,а на сонату я бы никогда не поменял даже свой авенсис 2002года!