Я знаю, о чем говорю. Хёндай Соната в топовой комплектации - очень даже удачный пример. Опять же, берем отзывы на ЛЮБОЙ автомобиль, который начал собираться в России, допустим, тот же Рено Логан. Читаем отзывы об авто, которые не Российской сборки, и о тех, которые российской. Разница - очевидна. И то, что машина "выглядит" качественнее - еще ни о чем не говорит. Кстати, сидела в Форде - десятка десяткой, о каком качестве тут можно говорить? У отца в Сонате качество ВСЕГО в несколько раз лучше. А судить о машине просто "по виду" - тоже странно. Посмотрим, сколько проездит этот Форд или Хёндай без поломок, допустим, после 100 тыс. пробега, тогда и будем рассуждать. Я основываюсь только на отзывы и личный опыт.
Повторю, что я основываюсь ТОЛЬКО на отзывах близких мне людей, у которых автомобиль (иномарка) отечественного производства: родители, многочисленные друзья, друзья друзей, соседи и проч.
ПО поводу акцента - никто не говорит, что не может быть исключений. Я же говорю про наибольшую статистику отзывов, естественно, есть и машины, которые не ломаются.
Насчет эксплуатации: отец 25 лет за рулем, ездит аккуратно и т.п. И потом, салон признал это гарантийным случаем, что случается крайне редко, когда дело касается таких вещей как "расходники" - в данном случае, диск сцепления. Оказалось, криво прикрутили какую-то деталь (точнее, с одной стороны она вообще прикручена не была) - то ли корзину, то ли выжимной подшипник. Замечу, что через еще 2 тыс пробега проблема повторилась, и до сих пор иногда проявляется. В чем может быть дело - остается только гадать, но я думаю нас еще не раз будут ожидать прелести "российской" сборки. ПРо внешнюю сборку ничего сказать не могу - сделано достойно. ВОпросы тока по самому главному - тому, что касается непосредственно езды.
Я тоже бывала в Турции неоднократно. Не согласна с Вами никоим образом. Везде есть и хорошие специалисты, и натуральные халтурщики. Просто в России в силу менталитета не очень-то любят трудится, что и сказывается на нашем автопроме не в лучшую сторону, кроме того, и на иномарках российской сборки тоже.
Сама я русская, но автомобиль российского производства не взяла бы никогда. И никак не связано с патриотизмом: я люблю Россию и не уехала бы отсюда никогда, просто русские таковы, какие они естьну менталитет такой, ничего не поделаешь.
Я согласна с Вами, что есть действительно достойные работники, которые добросовестно выполняют свою работу. К сожалению, на заводах по сборке автомобилей таких не слишком-то много (судя по результату). Опять же - не думаю, что у работников хорошая зарплата, за которую можно было бы достойно трудится. Да и с зарплатой, скорей всего, не сильно бы все улучшилось.
Все вышенаписанное мое имхо и никого не заставляю думать так.
Запустили уже, иначе откуда бы такая цена? Думаете, они будут работать себе в убыток: цены на растаможку поднялись, а машина подешевела?
+1