Сколько раз слышал, что "робот" это ужасно, а "автомат" это хорошо.
Люди добрые, поясните, что такого ужасного в роботе,
Сколько раз слышал, что "робот" это ужасно, а "автомат" это хорошо.
Люди добрые, поясните, что такого ужасного в роботе,
есть штука, клевая поиск зовется
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=89
сорри, сам не нашел поиск немного странноват
неправильная постановка вопроса: у всех есть свои + и -, просто надо разобраться и выбрать для себя нужный вариант, типа так:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5%F1%EA%F3%FE
![]()
Можно конечно вдаваться в конструктивные и экплуатационные различия гидротрансформатора (акпп), роботизированной и еще приплести вариатор. Главное одно - для водителя автоматизированные трансмиссии удобнее, остается только 2 педали (газ и тормоз). Остальное прибамбасы.
Я почему так говорю, потому что выбора как такового нет, если вы определились с маркой - обычно в разных комплектациях механика и какой либо вид акпп. Либо цена этих комплектаций на столько разнится, что тоже ограничевает выбор.
Последний раз редактировалось nixuz; 30.03.2009 в 15:24.
я осведомился на форуме о недостатках робота на Цивике (шестеренка).
Задавая вопрос я имел ввиду вообще вид коробки "робот", а не конкретно Цивиковский. Лично я выбирал между цивиком 4d и короллой. 5d вообще не россматривал. Так вот в королле - "робот". Машину я уже купил - Civic 4D, и почему-то сейчас возник вопрос, а чем же так плох робот, например королловский.
P.S. вот Cosmet меня понял. Рыбак рыбака ...![]()
У друга хорошего королла, вроде все норм, не жаловался никогда
правда не гоняет он особо, может это только для ГОНЩЕКОВ недостатки заметны)))))
Лично я поездил какое-то время на роботах, не на "прокатиться", а ежедневно недели по две на Toyota Yaris, Auris (та же королла), Opel Corsa из дома на работу и по хайвэю на дальняк, и по горам даже.
Плевался чертыхался так и не смог привыкнуть.
В Auris если спорт режим включить, вроде ничего, но тогда бензин жрет и все равно: вроде привык, ездишь нормально все хорошо пока в самый нужный момент как клюнет или не туда воткнет. Короче нервотрепка одна.
ManchesterFan, тебе нужно просто один раз проехать на этом роботе и все ясно станет.
ManchesterFan
вообще вопрос довольно важный, и позиция nixuz весьма распространённая, что приводит к непоняткам и лишним недоразумениям.
Определиться с маркой авто необходимо и с учётом типа автомата обязательно тоже, даже если все прочие достоинства (включая цену) выбора как может показаться не оставляют. Представление о том, что две педали вместо трёх в любых вариантах позволяют водителю чувствовать себя на дороге одинаково, глубоко неверно и вредно. Поняв заранее в самом минимальном объёме принципы функционирования того или иного вида автомата, можно избавить себя от некоторых разочарований в будущем, поскольку должны выполняться определённые, требующиеся именно для данного типа автомата требования при эксплуатации. Скорее всего, чей-то друг на королле их соблюдает и не жалуется именно поэтому. Но отрицать огромное количество жалоб прочих владельцев королл и наших хэтчей - неразумно.
К гидромеханике тоже надо подходить с пониманием, есть некоторые неудобства, просто в целом гидромеханика, вариатор или двойной робот удобнее одинарного робота по имени Асима/Изитроник/Мультимод......![]()
Пытался понять недостатки роботов (в целом) что-то понял - всем спасибо. Прокатиться на роботе Каролы уже нет резона, ибо взял CivicА вот на роботе цивика скорее всего прокачусь (у хорошего друга есть 5D) только вот почитав форум про Асиму, как-то сыкотно становиться, сядешь, загориться "шестеренка" и окажется, что я попал на бабки
![]()