Автомат был только на 4D, на 5D робот. Если бы робот всех устраивал, то на 5D не стали бы ставить автомат.
Автомат был только на 4D, на 5D робот. Если бы робот всех устраивал, то на 5D не стали бы ставить автомат.
найти статью, с экспертным заключением "конкретные коробки робот на феррари быстрее включают передачи, чем конкретные коробки преселект гольфа" я естественно не смогу, но ты можешь ознакомиться с табличкой в конце этой статьи http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html
автомат как правило выбирают те кому надоело тыркать передачи в пробках, безболезнено воспринимать постоянное дергание и стояние в пробках роботы не научились (и не научатся)
а там где нет пробок, нет лучше и надежнее чем простая дешевая механика,
а коробку с электрогидравлическим управлением как в ф1 или wrs не предложат никогда так как дорого, не комфортно, и не живуче,
Перед покупкой своего авто, катался на 5d с роботом зимой, после этих непонятных дергании, думал что цивик не куплю никогда. После долгих скитаний по салонам, случайно зашел в хонду и протестил 4d с автоматом, почти сразу купил. Разница очевидна, лучше брать автомат.
Makleyn,
Я кол-ве передач а не о марке)
а если из этого исходить, то можно тогда и двойное сцепление не использовать, да и не разрабатывать. Предидущие посты к тому, что другие фирмы стараются, исследуют, внедряют что-то новое (двигатели, коробки, конструкции), а хондовцы изобрели удачную конфигурацию и даже в 9 сивик её засунули, хотя прошло уже 7 лет, стоимость увеличивается, а изменений-то нет...
В любом случае для меня в этом классе и по этой цене лучше хонды нет!
Makleyn,
Да это понятно все, но на сколько это нужные вещи и на сколько маркетологический ход?
покупайте цивика