найти статью, с экспертным заключением "конкретные коробки робот на феррари быстрее включают передачи, чем конкретные коробки преселект гольфа" я естественно не смогу, но ты можешь ознакомиться с табличкой в конце этой статьи http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html
автомат как правило выбирают те кому надоело тыркать передачи в пробках, безболезнено воспринимать постоянное дергание и стояние в пробках роботы не научились (и не научатся)
а там где нет пробок, нет лучше и надежнее чем простая дешевая механика,
а коробку с электрогидравлическим управлением как в ф1 или wrs не предложат никогда так как дорого, не комфортно, и не живуче,
Перед покупкой своего авто, катался на 5d с роботом зимой, после этих непонятных дергании, думал что цивик не куплю никогда. После долгих скитаний по салонам, случайно зашел в хонду и протестил 4d с автоматом, почти сразу купил. Разница очевидна, лучше брать автомат.
Makleyn,
Я кол-ве передач а не о марке)
а если из этого исходить, то можно тогда и двойное сцепление не использовать, да и не разрабатывать. Предидущие посты к тому, что другие фирмы стараются, исследуют, внедряют что-то новое (двигатели, коробки, конструкции), а хондовцы изобрели удачную конфигурацию и даже в 9 сивик её засунули, хотя прошло уже 7 лет, стоимость увеличивается, а изменений-то нет...
В любом случае для меня в этом классе и по этой цене лучше хонды нет!
Makleyn,
Да это понятно все, но на сколько это нужные вещи и на сколько маркетологический ход?