Робот vs Автомат

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию Робот vs Автомат

    Сколько раз слышал, что "робот" это ужасно, а "автомат" это хорошо.
    Люди добрые, поясните, что такого ужасного в роботе,

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    есть штука, клевая поиск зовется
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=89

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    сорри, сам не нашел поиск немного странноват

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    неправильная постановка вопроса: у всех есть свои + и -, просто надо разобраться и выбрать для себя нужный вариант, типа так:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E5%F1%EA%F3%FE

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Можно конечно вдаваться в конструктивные и экплуатационные различия гидротрансформатора (акпп), роботизированной и еще приплести вариатор. Главное одно - для водителя автоматизированные трансмиссии удобнее, остается только 2 педали (газ и тормоз). Остальное прибамбасы.
    Я почему так говорю, потому что выбора как такового нет, если вы определились с маркой - обычно в разных комплектациях механика и какой либо вид акпп. Либо цена этих комплектаций на столько разнится, что тоже ограничевает выбор.
    Последний раз редактировалось nixuz; 30.03.2009 в 15:24.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    я осведомился на форуме о недостатках робота на Цивике (шестеренка).
    Задавая вопрос я имел ввиду вообще вид коробки "робот", а не конкретно Цивиковский. Лично я выбирал между цивиком 4d и короллой. 5d вообще не россматривал. Так вот в королле - "робот". Машину я уже купил - Civic 4D, и почему-то сейчас возник вопрос, а чем же так плох робот, например королловский.

    P.S. вот Cosmet меня понял. Рыбак рыбака ...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    У друга хорошего королла, вроде все норм, не жаловался никогда
    правда не гоняет он особо, может это только для ГОНЩЕКОВ недостатки заметны)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Лично я поездил какое-то время на роботах, не на "прокатиться", а ежедневно недели по две на Toyota Yaris, Auris (та же королла), Opel Corsa из дома на работу и по хайвэю на дальняк, и по горам даже.
    Плевался чертыхался так и не смог привыкнуть.
    В Auris если спорт режим включить, вроде ничего, но тогда бензин жрет и все равно: вроде привык, ездишь нормально все хорошо пока в самый нужный момент как клюнет или не туда воткнет. Короче нервотрепка одна.
    ManchesterFan, тебе нужно просто один раз проехать на этом роботе и все ясно станет.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ManchesterFan

    вообще вопрос довольно важный, и позиция nixuz весьма распространённая, что приводит к непоняткам и лишним недоразумениям.
    Определиться с маркой авто необходимо и с учётом типа автомата обязательно тоже, даже если все прочие достоинства (включая цену) выбора как может показаться не оставляют. Представление о том, что две педали вместо трёх в любых вариантах позволяют водителю чувствовать себя на дороге одинаково, глубоко неверно и вредно. Поняв заранее в самом минимальном объёме принципы функционирования того или иного вида автомата, можно избавить себя от некоторых разочарований в будущем, поскольку должны выполняться определённые, требующиеся именно для данного типа автомата требования при эксплуатации. Скорее всего, чей-то друг на королле их соблюдает и не жалуется именно поэтому. Но отрицать огромное количество жалоб прочих владельцев королл и наших хэтчей - неразумно.
    К гидромеханике тоже надо подходить с пониманием, есть некоторые неудобства, просто в целом гидромеханика, вариатор или двойной робот удобнее одинарного робота по имени Асима/Изитроник/Мультимод......

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Пытался понять недостатки роботов (в целом) что-то понял - всем спасибо. Прокатиться на роботе Каролы уже нет резона, ибо взял Civic А вот на роботе цивика скорее всего прокачусь (у хорошего друга есть 5D) только вот почитав форум про Асиму, как-то сыкотно становиться, сядешь, загориться "шестеренка" и окажется, что я попал на бабки

Похожие темы

  1. Робот + эвакуатор
    от Yersimiapestis в разделе Асима
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 14:45
  2. "робот" - в топку . Даёшь "автомат" .
    от vlad_kyiv в разделе Асима
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:37
  3. Робот зимой
    от Бугор в разделе Асима
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 06:46
  4. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  5. робот или механика?!
    от Pierre в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 03:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •