Сейчас все производители на стенде на холодную притирают, по-этому на новых машинах можно сразу пулять. Некоторые производители программу управления хитро пишут и машина до определенного пробега не едет. Но на Цивике ограничений нет.
да ладно нет....до 2000км машина ой как не охотно разгонялась. такое ощущение было будто сзади еще прицеп за тобой.
после как будто кто цепи и оковы с него снял.
Обычно разница чувствуется на максимальной скорости, её машина не развивает с ограничителем. На первой тысяче достиг максималку без проблем.
спасибо!
Я тоже с трудом крепился, чтоб не зажигать до 1000 км. ведь двигатель как будто просит. У меня где-то к 1500 км стала ехать ощутимо лучше
до 1.000 в основном 3,0 но не более 3,5
после 1.000 не более 4,5
до полной отсечки - после смены масла на 7 500.
Удивляюсь когда говорят, что двигатель не требует обкатки и обкатывают на холодную. Это как его можно обкатать на холодную ? Только потом не жалуйтесь что у вас плохой XX.
вы мануал читайте, полезная вещица![]()
А при чем тут ХХ? какая заимосвязь между обкаткой и ХХ? На холодную - это на стенде у производителя, цепляют и крутят нужное количество времени, потом масло меняют и на машину ставят.
В полемику не вступаю. Каждый поступает как считает нужным.
Напишу лишь следующее.
На заводе проводят "сколько-то" минутную тестовую обкатку, которая лишь минимизирует брак. Двигателя должны обкатываться по технологии как описано в руководстве. Тест на стенде завода не надо путать с обкаткой.
Кроме двигателя вы обкатываете весь авто т.е. во взаимосвязи всех его узлов.
Вначале тапку в пол новому авто, а потом удивляются почему у них, например, диски сгорели или колбасит при торможении. При чем тут ХХ ? Сами не догадываетесь ?