Да дело не в полемике, на самом деле непонятно. ХХ - холостой ход? или уже что-то новое под этим подразумевается?
Нестабильный ХХ не может быть результатом неправильной обкатки, среди причин может быть все что угодно от нерабочей свечи до гидроудара. А обкатка совсем тут не при чем.
ну давай, разложи нам, при чем здесь ХХ, мастер. И Тазовские тесты на заводе приводить не надо, один мотор на 1000 из наших не выбирают. Учите матчасть и пользуйте гугл, для начала. Продукт поступает на рынок полностью готовым к эксплуатации. А ХХ и обкатка - суть вещи, никак не связанные. ХХ или есть, или его нет, тогда есть дефект конструкции. Или весь инженерный состав - дебилы, чего никак не могу допустить, исходя из личного опыта. Даже при наличии одной ошибки есть несколько ступеней контроля, по-любому кто-то, да заметит. ХХ - один из режимов работы мотора, стабильный ХХ есть один из основных показателей хорошей настройки мотора. Вряд ли инженеры сказали "Да хер с ним, так прокатит, поколбасит, авось пройдет, не спалят". Э то при хачтюнинге можно мириться с нестабильным ХХ и дрочить душу мыслями о том, что "Ладно, я газую на светофорах, но потом кААААААААААк шарахну, все телки мои". А тут вполне товарный продукт, для мачо и для блонди.....не хочешь - не бери
значит до 1000 км будем терпеть 3000 об.
Вообще результаты жесткой обкатки и неправильной эксплуатации скажутся не на 20 тысячах. А после 200 скорее.
Вообще-то, народ зря не скажет... Стеклянный прибор дураку - ненадолго - или разобьёт, или потеряет...![]()
90 000 км пробег ТУРОК, всё ровно, ни одной поломки тьфу тьфу, нигде не стучит не гримит, не скрипит. Рейка не подвела, до сих пор ни стука ни люфтов.