Не было этого датчика и не будет. Это японец, а не немец.
Не было этого датчика и не будет. Это японец, а не немец.
Дэу Нэксия - Корейка, при этом - внебрачная дочка Опеля Кадета, так что немецкие родственники тоже - имеются![]()
У меня в ВАЗ-2115 тоже был такой датчик. Но от этого же ВАЗ суперкаром не станет? Как сказал Олег, большинство корейцев изначально пошли от немцев. Датчик по сути стоит копейки, просто не любят японцы такую простую электронику и, в итоге, на каждой копейке экономят.
на тазах даж погружные насосы стоят,на сивом на сколько помню тоже, почему и не рекомендуют доводить до 0ого уровня топливо в баке...
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91205C85&sr=68
цена конечно пи....
милилитры милилитрами,но в томже тазе в топливной рампе давление 2 -4 бара
Сам езжу на переходном турке 4D 2008 г. в комплектации EXE.
Недавно заглядывал в салон, хотел посмотреть, чем помимо внешнего стайлинга (передний бампер, фары, ПТФ, решётка радиатора, крышки омывателя фар, задние фонари) отличается рестайлинг. Оказалось, что имеется AUX и как писали выше, открывание багажника с кнопки. Да и ещё немного изменили накладку на передних дверях. Торпедо осталось прежней. Из элементов подвески похоже тоже ничего не менялось, так что лодка и осталась лодкой.)))
Мне только вот интересно, как эти японцы умудрились добиться того, что скорость ощущается, только когда у тебя на спидометре уже где-то 170-180 км/ч?