Упали цены на Civic 4D 2009 года :)

Страница 45 из 107 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1102

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Kamyshin
    Сообщений
    180

    По умолчанию Подержанные иномарки подешевеют в январе

    На российском авторынке могут сильно подешеветь подержанные иномарки. Это связано с введением с 1 января 2010 года единого таможенного тарифа для стран-участников Таможенного союза, в который наряду с Россией входят Белоруссия и Казахстан.

    Тариф будет унифицирован для всех юридических лиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц, которые должны быть приведены к единому знаменателю до 1 июля 2010 года, когда исчезнут таможенные границы между странами союза.

    В первые шесть месяцев нового года пошлины для физических лиц в Белоруссии останутся в разы ниже, чем в России. К примеру, Mercedes C-класса 2008 года выпуска с мотором 2,2 л в Белоруссии можно растаможить за 1540 евро. В России эта же операция обойдется в 8000 евро. Внедорожник Toyota Land Cruiser с мотором 4,7 л, выпущенный в 2005 году, в Белоруссию можно ввезти за 2820 евро, в Россию – за 13 тысяч 160 евро. Двухлитровый Audi A4 2001 г.в. в Россию уже никто не возит, так как за него нужно заплатить 9600 евро таможенных пошлин. В Белоруссии за такую машину возьмут 800 евро.
    "За полгода граждане Белоруссии могут ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию", - заявил Алексей Терещенко на конференции газеты "Ведомости". По словам эксперта, "через Белоруссию в Россию может попасть объем автомобилей, достаточный для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год".

    В этом случае у российских автомобилистов появится выбор. Например, купить Toyota Camry российской сборки или трехлетний Mercedes E-класса. Новую Lada Priora или 6-7-летний Volkswagen Passat.
    Рынок импорта в Россию подержанных иномарок сильно снизился в 2009 году после повышения таможенных пошлин. С января по октябрь в нашу страну ввезено 11,5 тысячи автомобилей в возрасте до пяти лет (это в 27 раз меньше, чем в 2008-м) и около тысячи машин старше пяти лет (в 5,4 раза меньше).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Опять по - помойкам потянуло ? Хватит уже. Еще то, что в начале 90 - х натащили до конца не утилизировали ! И потом, Мерседес 2008 года можно будет растаможить за 1540 Евро.................а купить ? Машина, которой год "от роду" и обычно предпочитаемая "трехлетка" - большая разница (и по - цене, и по - смыслу) . Почти десятилетняя Ауди А4 помимо невменяемой растаможки - просто "ну очень нужна" на наших дорогах, по которым итак хлама ездит немерянно. А Ленд Крузер подержанный - счастливо купить.........и потом "попасть на ремонт". Вся экономия выйдет таким "боком", что по ночам новые "Гетсы" начнут сниться.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Олег ты не прав!
    Купить с-класс мерседеса по цене нового сивика, в возрасте 3-х лет и с пробегом до 50 000 км, это очень выгодно.

    Я вот за отмену пошлин вообще, тогда я бы за 14 000 евро ездил бы на Мерсе С200, 2005 года.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 24.11.2009 в 03:07.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Олег ты не прав!
    Купить с-класс мерседеса по цене нового сивика, в возрасте 3-х лет и с пробегом до 50 000 км, это очень выгодно.

    Я вот за отмену пошлин вообще, тогда я бы за 14 000 евро ездил бы на Мерсе С200, 2005 года.
    Я не спорю, что Мерседес С - класса по цене Сивика - замечательная покупка, вот только если его состояние на уровне того самого Сивика. Откуда тебе сейчас пригонят Мерседес ? В Германии эта "лавочка" прикрылась, там теперь этот бизнес Турки подмяли, так что возьмешь ты "оттуда" такой же конструктор "сделай сам", как у нас на рынке. Сам некоторое время был связан со строительной техникой, так попадалишь наши "умельцы", которые брали в ж....пу убитую у нас технику, переправляли в Германию, переправляли там документы, а потом продавали обратно это г.......но как "Из Германии" с наваром в 500 % ! И естественно "оно" разваливалось через пару месяцев. В Штатах, откуда гнали последние машины по удобоваримой цене, народ так трепетно, как немцы к машинам не относится, поэтому и состояние их бывает за три года такое же, как у нас. И главное ! Если у тебя что - нибудь серьезное в Мерседесе (даже С - класса) накроется...........нет, можно конечно полазать по помойкам и найти б/у и "очень дешево", но сомневаюсь, что на такой машине можно будет спокойно ездить, не боясь, что что - нибудь на скорости не "отвалится". А "на кой" такая машина нужна ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Может повышение пошлин все таки толкнет руководителей хонды куда нить и они откроют производство на територии нашей необьятной страны....
    Что тебе плохого Хонда сделала ? Последний "фирменный" автомобиль остался, а ты его - туда же ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    "приятная" новость для всех нас- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ до 80 процентов !!!!!!


    Завтра, 24 ноября, первый вице-премьер Игорь Шувалов соберет чиновников, чтобы обсудить проект концепции развития российского автопрома до 2020 г. Предварительный вариант программы, датированный 9 ноября и написанный экспертами Boston Consulting Group (BCG) по заказу Минпромторга, был представлен 10 ноября 2009 г. Авторы документа определили три возможных сценария развития отрасли: «текущий» (госрегулирование не меняется), «партнерство» и «крупный экспортер».

    Если ничего не менять, российские автозаводы в основном перейдут на сборку иномарок по контрактам, отрасль по-прежнему не будет консолидирована, а около половины спроса на автомобили будет удовлетворяться за счет импорта. Этот вариант экспертов не устраивает. Но и спасти автопром за счет полного закрытия рынка для зарубежных автомобилей тоже не получится — в этом не заинтересованы ни потребители, ни государство.

    Основными вариантами развития производства легковых автомобилей в проекте концепции называется партнерство российских автопроизводителей с зарубежными с последующим созданием на базе отечественных предприятий крупных экспортеров.
    Реализация сценария партнерства потребует 15 млрд евро инвестиций, а создание крупных экспортеров — 25 млрд евро. При этом в первом случае эти инвестиции будут осуществлять государство и сами предприятия в равных долях, а во втором обязанность инвестировать возлагается напрямую на государство, при этом 75% средств составит прямое госфинансирование, а остаток будет выдан в виде госгарантий.

    Оба сценария предполагают активное государственное вмешательство в работу автопрома. Так, в первом случае предлагается повысить пошлины на иномарки с нынешних 30% до 40%, во втором — до 80% с последующим снижением до 30% к 2020 г. В проекте концепции, опубликованном на портале Slon.ru и датированном 10 ноября, для обоих сценариев предусмотрено «повышение» пошлин на иномарки. Если пошлина будет повышена с нынешних 30% до 40%, конечная цена машины вырастет менее чем на 8%. Увеличение же пошлины до 80% даст прирост цены на 38%, подсчитал аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

    Представители всех сторон, участвующих в разработке концепции, — BCG, Минэкономразвития, секретариата Шувалова и директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов — комментировать положения программы отказались.

    http://autorambler.ru/journal/events...009/560955962/
    Допрыгаются, говнюки. Будет у них "автомобильная" революция. Автомобилисты - не пенсионеры. Поставят впереди колонны пару Хаммеров с ножами от бульдозеров и фиг ГИБДД в следующий раз колонну остановит. Мало того, что "наверху" диктуют сколько нам "отстегивать" в "бездонные закрома Родины", так теперь нам еще решили указать на чем ездить ! Сидели бы спокойно, доили бы свою "трубу". Так нет, им внезапно стало не давать покоя, что г...но Отечественного производства никто не покупает. Надо уж тогда доводить до логического завершения: запретить ввоз иностранной одежды, а главное - бытовой техники и компьютеров. И глядишь - опять "в светлое будущее пойдем", в лаптях фирмы "Красный Треугольник", с ламповыми компьютерами на педальном приводе, все - на родных ТАЗах (с транспортным налогом по 500 000 руб. за каждую "лошадь"). Вот это - явно будет "то, что надо" с их точки зрения !

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Я не спорю, что Мерседес С - класса по цене Сивика - замечательная покупка, вот только если его состояние на уровне того самого Сивика. Откуда тебе сейчас пригонят Мерседес ?
    Места надо знать и иметь своих знакомых в автохаусах немецких.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:30 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Если у тебя что - нибудь серьезное в Мерседесе (даже С - класса) накроется...........нет, можно конечно полазать по помойкам и найти б/у и "очень дешево",
    не заметил я, что у Хонды дешевые запчасти, что то.

    Не надо всех судить по себе, если ты не в состоянии выбрать, приобрести и содержать б/у автомобиль в хорошем состоянии, то это не значит, что другие тоже не могут.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 25.11.2009 в 07:39.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Места надо знать и иметь своих знакомых в автохаусах немецких.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:30 ----------



    не заметил я, что у Хонды дешевые запчасти, что то.

    Не надо всех судить по себе, если ты не в состоянии выбрать, приобрести и содержать б/у автомобиль в хорошем состоянии, то это не значит, что другие тоже не могут.
    У тебя ошибка в подписи к Аватарке, или у тебя вторая машина - 3 - х годовалый Мерс ? Если нет, то к чему разговор о "местах" ?

    Я в состоянии купить себе НОВЫЙ, вполне приличный автомобиль без кредита в 25 - лет и содержать его. Согласен - не стоит судить всех по себе, не у всех так мало денег, чтобы ездить на "помойках". Так что не стоит еще одно - "переходить на личности"

    И кстати - не заметил дешевых запчастей у Хонды, попробуй заметь их у Мерседеса !!!



    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    olegbf

    Да ничего плохого не сделали, просто машины станут дешевле да и зап.части тоже......
    Немного не понял, о чем ты, но лично с тобой - заранее согласен

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    У тебя ошибка в подписи к Аватарке, или у тебя вторая машина - 3 - х годовалый Мерс ? Если нет, то к чему разговор о "местах" ?

    Я в состоянии купить себе НОВЫЙ, вполне приличный автомобиль без кредита в 25 - лет и содержать его. Согласен - не стоит судить всех по себе, не у всех так мало денег, чтобы ездить на "помойках". Так что не стоит еще одно - "переходить на личности"

    И кстати - не заметил дешевых запчастей у Хонды, попробуй заметь их у Мерседеса !!!



    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------



    Немного не понял, о чем ты, но лично с тобой - заранее согласен
    Я только хотел сказать что если у нас будут сивки производить среди всех минусов есть один плюс что з\ч станут дешевле и доступней да и ништяки всякие появяться

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    "приятная" новость для всех нас- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ до 80 процентов !!!!!!


    Завтра, 24 ноября, первый вице-премьер Игорь Шувалов соберет чиновников, чтобы обсудить проект концепции развития российского автопрома до 2020 г. Предварительный вариант программы, датированный 9 ноября и написанный экспертами Boston Consulting Group (BCG) по заказу Минпромторга, был представлен 10 ноября 2009 г. Авторы документа определили три возможных сценария развития отрасли: «текущий» (госрегулирование не меняется), «партнерство» и «крупный экспортер».

    Если ничего не менять, российские автозаводы в основном перейдут на сборку иномарок по контрактам, отрасль по-прежнему не будет консолидирована, а около половины спроса на автомобили будет удовлетворяться за счет импорта. Этот вариант экспертов не устраивает. Но и спасти автопром за счет полного закрытия рынка для зарубежных автомобилей тоже не получится — в этом не заинтересованы ни потребители, ни государство.

    Основными вариантами развития производства легковых автомобилей в проекте концепции называется партнерство российских автопроизводителей с зарубежными с последующим созданием на базе отечественных предприятий крупных экспортеров.
    Реализация сценария партнерства потребует 15 млрд евро инвестиций, а создание крупных экспортеров — 25 млрд евро. При этом в первом случае эти инвестиции будут осуществлять государство и сами предприятия в равных долях, а во втором обязанность инвестировать возлагается напрямую на государство, при этом 75% средств составит прямое госфинансирование, а остаток будет выдан в виде госгарантий.

    Оба сценария предполагают активное государственное вмешательство в работу автопрома. Так, в первом случае предлагается повысить пошлины на иномарки с нынешних 30% до 40%, во втором — до 80% с последующим снижением до 30% к 2020 г. В проекте концепции, опубликованном на портале Slon.ru и датированном 10 ноября, для обоих сценариев предусмотрено «повышение» пошлин на иномарки. Если пошлина будет повышена с нынешних 30% до 40%, конечная цена машины вырастет менее чем на 8%. Увеличение же пошлины до 80% даст прирост цены на 38%, подсчитал аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

    Представители всех сторон, участвующих в разработке концепции, — BCG, Минэкономразвития, секретариата Шувалова и директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов — комментировать положения программы отказались.

    http://autorambler.ru/journal/events...009/560955962/

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Коллеги по владению Сивиков, о чем вы вообще спорите? Как показывает многолетняя практика, в России продавец практически никогда не поворачивается лицом к покупателю. Тем более, что правительство никогда не примет решение в пользу конечного простого потребителя. На самом деле все еще не так плохо с ценами в России по сравнению с другими странами. И не надо сравнивать с вкусными ценами на колеса в США. Прожив там несколько лет и поменяв две машины (Toyota Corolla 1.8 - новая за 17.400 долларов (макс фарш кстати, в среднем машинки шли за 16тыр.), Honda Accord 2.4 новая - 23000 енотов. Сейчас живу и работаю в Малайзии (в регионе на 2 месте по развитости после Сингапура). Юзаю Сивик 8 2008г. 2.0 литра брал новым. Знаете сколько стоит новый - ? - 34тыр американских енотов....российское двигло 1.8 идет за 31-32 тыр....это зашита местного национального производителей Протона и Перданы. Остальная половина рассекает на мотороллерах, благо климат позволяет. Так что не все так плохо)

  10. #10
    Альфа-самец!
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Массква
    Сообщений
    1,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flooderman Посмотреть сообщение
    Коллеги по владению Сивиков, о чем вы вообще спорите? Как показывает многолетняя практика, в России продавец практически никогда не поворачивается лицом к покупателю. Тем более, что правительство никогда не примет решение в пользу конечного простого потребителя. На самом деле все еще не так плохо с ценами в России по сравнению с другими странами. И не надо сравнивать с вкусными ценами на колеса в США. Прожив там несколько лет и поменяв две машины (Toyota Corolla 1.8 - новая за 17.400 долларов (макс фарш кстати, в среднем машинки шли за 16тыр.), Honda Accord 2.4 новая - 23000 енотов. Сейчас живу и работаю в Малайзии (в регионе на 2 месте по развитости после Сингапура). Юзаю Сивик 8 2008г. 2.0 литра брал новым. Знаете сколько стоит новый - ? - 34тыр американских енотов....российское двигло 1.8 идет за 31-32 тыр....это зашита местного национального производителей Протона и Перданы. Остальная половина рассекает на мотороллерах, благо климат позволяет. Так что не все так плохо)

    не поеду в Малайзию )))

Похожие темы

  1. Honda представила Civic 2009 модельного года
    от Frankenstein911 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:32
  2. Honda представила Civic 2009 модельного года
    от Seb в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 07:26
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 23:14
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •