А стоит ли сейчас покупать ВОСЬМОЙ цивик?

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    кстати у нас колесная база ништяк....четко машина встает на рельсы, можно реально как трамвай передвигаться)


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    56

    Smile

    Да да, я тоже думаю что новый рестайл будет очень не скоро, поэтому тоже беру сейчас.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эндрю18 Посмотреть сообщение
    Да да, я тоже думаю что новый рестайл будет очень не скоро, поэтому тоже беру сейчас.
    Поздравляю! Какие подарки, скидки, бонусы дают?

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анастасия58 Посмотреть сообщение
    давайте возьмем для сравнения характеристик 3 похожих автомобиля - цивик седан 8 поколения, мазду трешку седан и мицубиси лансер 8 седан...
    цивик выигрывает в расходе топлива и ширине колесной базы... да и тормоза с подвеской куда лучше.
    Ну это предвзято! А вы успели достаточно проэксплуатировать все перечисленные автомобили, чтобы сделать вывод о тормозах и подвеске?

    Я вот ездил год на Ланцере 10, сейчас присматриваюсь к Цивику, потому что Ланцер разбил. Но я не буду сейчас здесь доказывать и даже пытаться, где лучше подвеска. Почему? Потому что я не проездил год и 30т.км на Цивике, чтобы сделать адекватное сравнение. Могу лишь сказать, что на последнем Ланцере хорошая тихая и энергоемкая подвеска и отличные тормоза. По сравнению с чем? Ну уж не с Цивиком, потому что я не знаю, как там у Цивика.

    Так что давайте приводить нормаьлные доводы, а не в стиле "ну я так думаю, поэтому я вот так и буду всем говорить...".

    Мир .

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Насчет зрелых выводов и сравнений - на трехе проехал где-то стокко же, скока ща на сивке, на трехе подвеска мягче, более упругая и не так бухает на неровностях, тормоза значительно лучше, информативность и интенсивность замедления - суперю Но всеравно я за сивку, т.к. он экономичнее, более драйверский по рулевому управлению и конечно же дизайн

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    Я на жестких стыках, если есть попутные рельсы, стараюсь четко по рельсам колесами ехать, трамвай изображаю, тогда стыки не напрягают
    Просто иногда крайний левый едет на столько близко, что писей по рельсам не прокатишься...особенно если маршрутка или мусоровоз...им то вообще похер!

  7. #57
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    То тут то там
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цивик дизайном берёт, но рестайл мне не понравился.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Hondovich Посмотреть сообщение
    ну да ты прав то есть надо покупать новые машины, которые стали сегодня надёжным и дешёвым прошлым?
    Тогда твой выбор - концепт Однозначно машина будет "новее новой". Вот только где ты ее ремонтировать будешь.................... ? А предыдущий оратор - прав бесспорно. Как минимум год нужно нужно подождать после выхода новой модели, пока устарняются все выявленные "детские болезни" и мелкие недоразумения, которые выявляются в процессе массовой эксплуатации, а не на полигоне. Иначе можешь замучаться постоянно ездить в сервис на новой машине. Хотя...........некоторых не спасает и это ))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------

    Цитата Сообщение от Коровин Посмотреть сообщение
    Цивик дизайном берёт, но рестайл мне не понравился.
    Не удивительно. Как может понравится то, чего нет ? )) Или если это - рестайл, то некоторые члены клуба уже давно его себе сделали самостоятельно и намного раньше "официального" срока. Причем, вышло опять же у некоторых - намного удачнее, чем у производителя ))
    Последний раз редактировалось olegbf; 06.12.2009 в 04:27.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    да не вы зря горячитесь . севетую так как бы поступил сам.я впринципе против новых машин так как наши дилеры разводят настолько жёстко что невольно переплачиваешь вполтора раза больше реальной стоимости а за это не факт что даже не получишь машину не битую . почитайте статью человека который работает диллером если инетресно ссылку кину в личку но уверен что многие и так читали о том как перегонщики выкручивают до семи тысяч , бьют машины итд. о том что цивик потерял свой имидж после седьмого покаления это чисто моё мнение .дальше по вопросам чем он хуже однокласников мне судить сложно могу лишь сказать с чужих слов что человек купивший новый 4д и пересевший на ситроен си 4 сказал что 4д по камфорту шлак.
    вообщем мои выводы по этому поводу (которые я некаму не навязываю ) брать машину в полтора раза дороже обслуживать её в три раза дороже нету смысла. Я не говорю что 6 поколение это потолок как кто то сказал ранее лень цитировать уж взял на что хватило , но за те деньги которые стоит новый цив можно взять очень много достойных авто но поезжаных. хочешь понты возьми с 2000 хочешь практичности возьми короллу в идеале и на тюннинг останется и так далее можно продолжить список .всем респект не судите строго =)

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    Я на жестких стыках, если есть попутные рельсы, стараюсь четко по рельсам колесами ехать, трамвай изображаю, тогда стыки не напрягают
    На будующее: по рельсам ездить очень опасно, так как при экстренном торможении машина едет как по маслу, проверено (без последствий)

Похожие темы

  1. стоит ли брать кредит сейчас.???
    от Арчи барсук в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 17:10
  2. Прошу совет! Стоит ли это покупать?
    от данил в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 21:23
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 23:09
  4. Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?
    от G0r в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:08
  5. стоит ли покупать машину в
    от Leo_S в разделе Honda Civic
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •