кстати у нас колесная база ништяк....четко машина встает на рельсы, можно реально как трамвай передвигаться)
кстати у нас колесная база ништяк....четко машина встает на рельсы, можно реально как трамвай передвигаться)
Да да, я тоже думаю что новый рестайл будет очень не скоро, поэтому тоже беру сейчас.![]()
Ну это предвзято! А вы успели достаточно проэксплуатировать все перечисленные автомобили, чтобы сделать вывод о тормозах и подвеске?
Я вот ездил год на Ланцере 10, сейчас присматриваюсь к Цивику, потому что Ланцер разбил. Но я не буду сейчас здесь доказывать и даже пытаться, где лучше подвеска. Почему? Потому что я не проездил год и 30т.км на Цивике, чтобы сделать адекватное сравнение. Могу лишь сказать, что на последнем Ланцере хорошая тихая и энергоемкая подвеска и отличные тормоза. По сравнению с чем? Ну уж не с Цивиком, потому что я не знаю, как там у Цивика.
Так что давайте приводить нормаьлные доводы, а не в стиле "ну я так думаю, поэтому я вот так и буду всем говорить...".
Мир.
Насчет зрелых выводов и сравнений - на трехе проехал где-то стокко же, скока ща на сивке, на трехе подвеска мягче, более упругая и не так бухает на неровностях, тормоза значительно лучше, информативность и интенсивность замедления - суперю Но всеравно я за сивку, т.к. он экономичнее, более драйверский по рулевому управлению и конечно же дизайн
Цивик дизайном берёт, но рестайл мне не понравился.
Тогда твой выбор - концептОднозначно машина будет "новее новой". Вот только где ты ее ремонтировать будешь.................... ? А предыдущий оратор - прав бесспорно. Как минимум год нужно нужно подождать после выхода новой модели, пока устарняются все выявленные "детские болезни" и мелкие недоразумения, которые выявляются в процессе массовой эксплуатации, а не на полигоне. Иначе можешь замучаться постоянно ездить в сервис на новой машине. Хотя...........некоторых не спасает и это
))
---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------
Не удивительно. Как может понравится то, чего нет ?)) Или если это - рестайл, то некоторые члены клуба уже давно его себе сделали самостоятельно и намного раньше "официального" срока. Причем, вышло опять же у некоторых - намного удачнее, чем у производителя
))
Последний раз редактировалось olegbf; 06.12.2009 в 04:27.
да не вы зря горячитесь . севетую так как бы поступил сам.я впринципе против новых машин так как наши дилеры разводят настолько жёстко что невольно переплачиваешь вполтора раза больше реальной стоимости а за это не факт что даже не получишь машину не битую . почитайте статью человека который работает диллером если инетресно ссылку кину в личку но уверен что многие и так читали о том как перегонщики выкручивают до семи тысяч , бьют машины итд. о том что цивик потерял свой имидж после седьмого покаления это чисто моё мнение .дальше по вопросам чем он хуже однокласников мне судить сложно могу лишь сказать с чужих слов что человек купивший новый 4д и пересевший на ситроен си 4 сказал что 4д по камфорту шлак.
вообщем мои выводы по этому поводу (которые я некаму не навязываю ) брать машину в полтора раза дороже обслуживать её в три раза дороже нету смысла. Я не говорю что 6 поколение это потолок как кто то сказал ранее лень цитировать уж взял на что хватило , но за те деньги которые стоит новый цив можно взять очень много достойных авто но поезжаных. хочешь понты возьми с 2000 хочешь практичности возьми короллу в идеале и на тюннинг останется и так далее можно продолжить список .всем респект не судите строго =)