счас впринцыпе нового особо ниче нет кроме мазды 3 которая нереально стоит поэтому цивик не плохой вариант если в нем все нравится
счас впринцыпе нового особо ниче нет кроме мазды 3 которая нереально стоит поэтому цивик не плохой вариант если в нем все нравится
Sub-Zero, а ты туда реально съезди и посмотри, сколько он будет стоить)) а так за новой Теаной в топе поехала за 800 покупать)) а потом за Маздой 6 за 750))
Стоит покупать. С 2007 года рынок ничего не предложил нового.
По сочетанию комплекса факторов - дизаин, экономичность, качество сборки, разгон до 100. Сивик вне конкуренции по прежнему.
Так что если нужна машина, Сивик - это отличый выбор.
Я вот столкнулся с тем, а что брать после Сивика? И понял...проблема. В гольф-классе после Сивика выбирать не чего - Мазды, Форды все на уровень ниже Хонды. Если переходить классом выше, то выбор начинается от 1 млн.руб., при этом машины не экономичные, тяжелые, дорогие в содержании, с ещё более внушительной ценой страховки, по сути от 95 тысяч в год за Аккорд со стажем 5 лет.
Eugen,
все верно пишете.
в плане каско - можно смотреть в сторону Теаны или Шкоды суперб. За последнюю при цене в 1100.000 каско выходит порядка 40-45 тыс.
Налоги не большие, экономичность присутствует.
Но, на вторичке, вряд ли будет пользоваться популярностью => много можно потерять.....а учитывая коробку DSG, то после окончания гарантийного срока, можно "попасть"!