Comfort vs Elegance

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2007
    Сообщений
    684

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Спор не очем, я думаю все сводится к тому кто сколько денег может(хочет) потратить на машину, мне кажется рассматривать нужно макс. комплектацию, в любом случаи она будет выгодней чем все остальные... единственное но это то что в макс.комплектации нет мех.коробки. это не есть гуд. а так кто покупает сивик в комфорте я считаю что не готов выложить сумму денег за макс.комплектацию. каска дороже и все такое ),

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Ну народ, сколько можно жевать,уже обсудили все на 100 раз, вот тема, с голосованием даже!
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/17400.htm

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Китайский ксенон - отлично светит, проверено на практике.
    Отлично для ВАС, но не для встречных машин. Если Вы не в курсе, запрещено использовать ксенон без автокорректора и омывателя фар. Ни того, ни того на китайском ксеноне нет.

    Литье - попса....ну ну. ВО первых машина легче, во вторых на 17 намного лучше поворачиваемость, и как ты говоришь меньше подворачиваемость низкопрофильной резины....
    Нет, к сожалению, не легче. Примерно, то же самое, особенно если это 17. Существенно легче штамповки - только хорошая ковка, но не литье.

    Лично для меня лучше ксенон + музыка +хорошие диски с резиной ==== > чем просто VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!
    А лично для меня лучше все то же самое (диски, музыка...) + "VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!" Но без китайского ксенона, я не только о себе на дороге думаю.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Китайский ксенон - отлично светит, проверено на практике.
    Отлично для ВАС, но не для встречных машин. Если Вы не в курсе, запрещено использовать ксенон без автокорректора и омывателя фар. Ни того, ни того на китайском ксеноне нет.

    Литье - попса....ну ну. ВО первых машина легче, во вторых на 17 намного лучше поворачиваемость, и как ты говоришь меньше подворачиваемость низкопрофильной резины....
    Нет, к сожалению, не легче. Примерно, то же самое, особенно если это 17. Существенно легче штамповки - только хорошая ковка, но не литье.

    Лично для меня лучше ксенон + музыка +хорошие диски с резиной ==== > чем просто VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!
    А лично для меня лучше все то же самое (диски, музыка...) + "VSA и окрашеные боковые ручки с зеркалами!!!!!" Но без китайского ксенона, я не только о себе на дороге думаю.

    молодец если ты располагаешь кругленькой суммой денег вот и покупай элеганс с дилерским ксеноном....и плати за каско под 60 тыщ в год,
    а я на дороге думаю только о себе и своей безопасности. а омыватель фар - это тухлый миф, толку от него нет, лучше выйти и тряпочкой протереть!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Лично Exe для себя я даже не рассматривал, и дело не в цене, а в том, что там нет MT. А автомат я не хочу. Поэтому выбирал между Comfort и Elegance. Т.к. я люблю погонять, то решил, что VSA будет не лишней. И именно из-за нее выбрал Elegance.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    а я на дороге думаю только о себе и своей безопасности.
    Не хочу обидеть, но вот из-за таких мыслей у нас и творится такое на дорогах...все думают только!! о себе. А по поваду безопасности, вы едете по трассе с ксеноном(скажем так не правильным, а точнее не правильно отрегулированным, многие у нас вообще даже фары то регулируют? и корректором пользуются?) и слепите встречного, и он в панике выезжает на встречку(ну не в панике, а изгиб там дороге не большой, но он не ивдет) и попадает в аккурат в Вас. Не есть гуд не Вам не ему.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Цитата Сообщение от QuickMike
    Лично Exe для себя я даже не рассматривал, и дело не в цене, а в том, что там нет MT. А автомат я не хочу. Поэтому выбирал между Comfort и Elegance. Т.к. я люблю погонять, то решил, что VSA будет не лишней. И именно из-за нее выбрал Elegance.
    А у меня как раз было требование АКПП, климат, ну еще пару. Так что Ехе сам собой напросился.
    Пы.Сы. Для себя с недавних пор понял, что лучше взять в максимуме тачилу классом ниже, чем в минимуме - но выше(Рассматривал еще при покупке Акккорд 2.0 с АКПП, правда там еще и жаба вступилась, купить мог, но более дорогие расходы в месяц держать не хотел).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    хехе, нищуки идут строем покупать Комфорт и ставить на него кЕтайский ксенон
    серый салон - буэээ

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    вот и покупай элеганс с дилерским ксеноном....и плати за каско под 60 тыщ в год
    Нормального ксенона на Сивку нет ВООБЩЕ. Ибо нет нормальной оптики (во всяком случае, в России). +Требования правил по допуску технических средств, где говорится про омыватель и автокорректор.
    P.S. А за КАСКУ я плачу не 60, а 45 )

    а я на дороге думаю только о себе
    Искренне рад, что мы с Вами не в одном городе.

    и своей безопасности
    Сомневаюсь, особенно в том разрезе, что VSA Вы предпочитаете музыку и литье.

    а омыватель фар - это тухлый миф, толку от него нет, лучше выйти и тряпочкой протереть
    Как бы то ни было, этот "тухлый миф" прописан в требованиях по допуску.

    серый салон - буэээ
    А темный разве лучше? Наоборот приелся темный уже)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию Comfort vs Elegance

    Цитата Сообщение от syrop
    хехе, нищуки идут строем покупать Комфорт и ставить на него кЕтайский ксенон
    серый салон - буэээ


    =)))) о господи в жизни не подумал бы что водители цивика разделятся на богатых и нищих)))))))))))))) тоже самое что водилы восьмероки девяток спорить будут!)
    цивик это хреновая машина))) она не стоит тех денег которые в полной комплектации!!
    беру комфорт специально что бы сделать тюнинг и можно было гонять и не жалеть!!))не вижу смысла за такую машинку хоть как то переплачивать! и темболее это не та машина которой можно понтоваться..... имхо

Похожие темы

  1. Comfort или Elegance (MT)
    от MG42 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:50
  2. Comfort или Elegance?
    от ircin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 10:49
  3. Климат в Elegance или Comfort?
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 16:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35
  5. Comfort to Elegance?
    от Deadline в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •