aspec78,
Мотор и коробку смотри и чтобы была не конструктор. Все остальное не так страшно.
aspec78,
Мотор и коробку смотри и чтобы была не конструктор. Все остальное не так страшно.
Из простого можно ещё посмотреть пассажирский эйрбэг, открыв бардачёк и сдавив его с боков опустить вниз. Посветить фонариком, а если светло, то и так можно увидеть розовую ткань в металлической коробке с отверстиями. Если свёрнуто не аккуратно или вообще стоит резистор, то это минус ~10 кило рублей, да и не понятно что с остальными подухами.
Можно глянуть лобовуху, думаю даже лучше, если оно будет новое. Оригинальное 8 года уже скорее всего будет затёртое и ездить на трассе с таким уже не комфортно. Цена нового 6-10 тысяч в зависимости от качества (включая установку) - тоже предмет для небольшого торга.
Состояние радиаторов - радиатор кондея, ближний к бамперу, может внизу осыпаться, а работу кондея на охлаждение зимой из салона проверить трудно.
Кузов - визуально на зазоры и качество покраски (не крашеных и не битых цивиков 8 года наверно уже и нет, так что вопрос именно в качестве ремонта). Если есть толщиномер, то пройтись по кузову, поискать шпаклёвку. Крашеные элементы будут отличаться по толщине лкп, это не страшно, а вот если вообще до металла не достаёт, то надо торговаться (в зависимости от элемента - например передние крылья заменить не дорого, а вот с задними уже хуже)
Подвеску, тормозные диски - ну это в сервисе на подъемнке. А вот колодки например это расходник и не предмет для торга (имхо).
По двигателю разве что открутить маслозаливную пробку и посмотреть на отложения/лак - не должно быть густых сгустков на стенках, распредвале, рокерах. Если есть, то либо заливали палёный кастрол )) либо очень редко меняли масло, такое лучше не брать. В коробке ничего особо не увидеть, даже если она почти мертвая и жидкость акпп пахла горелым её вполне могли поменять перед продажей и на щупе она может выглядеть хорошо.
По остальному думаю тебе не дадут откручивать свечи, лямбду (посмотреть на кат), снимать панели в салоне (проверить стойки, наличие шторок безопасности), и т.п. Это уже только после покупки узнаешь
Может что и забыл, надеюсь тут дополнят.
Если нет подушек - это не повод для торга, это сразу отказ от машины.
Если мы говорим о машине, а не куске дерьма.
В целом согласен, если после дтп вместо подушек ставят резисторы, то это плохой ремонт и лучше отказаться от покупки. Но сами подушки могут сработать и при не серьёзном ударе, и если например отсутствуют обе передние, но при этом есть и шторки и боковые в сидушках, а кузов в норме (ключевой момент), то замена (установка) обоих передних это 30к. максимум и по 5к на ремни. Не всегда у продавцов есть лишние деньги на ремонт, а вот скинуть за это 40, а то и 50к вполне возможно. Не скинут - пусть дальше продают![]()
без подушек я вообще бы не рассматривал машину на покупку.
ни за какие деньги.
не понятно насколько сильный удар был.
а чтоб увидеть ремонт иногда приходится пол салона разбирать.
а окажется что морда вообще была отпилена и поставлена от другой тачки.
зачем такая?? геометрия и целостность кузова нарушена.
хотя продавец по-любому будет утверждать что бампером в снег тюкнули и подушка выстрелила. да да да ))
да как это нет?. мой цивик не битый и не крашен))
Недавно купил цивик 9 хетч жене, проникся к хондам, думаю свою рску(Октавия рс 290сил) поменять на цивик 8 или 8 рейсталинг седан на автомате с климатом, может хетч?). Хочу поставить обвес мюген и дисули. Какой стоит выбрать 8 или 8 рейсталинг? На какой кузов обвес есть? В кратце какие болячки у авто?
https://cloud.mail.ru/public/KGvp/mXsro1DWJ что то типо такого хочется.
Последний раз редактировалось nox14; 30.03.2017 в 21:56.
Обвес одинаков,а болячек практически нет,по сравнению с октавией,ну может-рейка.