Уникальный Civic 5D Mugen на продаже по цене обычного 5D

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Белые это трууу =D

  2. #2
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    Илюх чо за диски стоят не те что мюгеновские

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Илюх чо за диски стоят не те что мюгеновские
    Cаша все правильно написал, это модель Lightning, бывает только в размере R19 и стоит оч. дорого . На CIVINFO только у одного чувачка из Германии такие есть, и то купил по акции. На мой взгляд, дизайн спорный:

  4. #4
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    Cаша все правильно написал, это модель Lightning, бывает только в размере R19 и стоит оч. дорого . На CIVINFO только у одного чувачка из Германии такие есть, и то купил по акции. На мой взгляд, дизайн спорный:
    Илюха харош дисками дразнить уже! ты специально последнюю фотку поставил =) я знаю! ничо! скоро и я такой красивый буду =)

  5. #5
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Хондовские аксессуарные новые

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    нижние офигенные)))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RRalert Посмотреть сообщение
    нижние офигенные)))
    У меня такие .
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    +100 просто многие этого не понимают что им предлагют. В принципе кому надо только двигатель чуть доработать надо
    ктото вроде поднимал его мощность нормально. это для тех кому 140 сил мало. А так машинка уже укомплектована.
    Что +100? Давай подумаем.
    Купить стоковую машину за 800.000 в самодельном неоригинальном обвесе, плохо окрашенном. Перекраска обвеса со снятием-установкой и подбором краски не у дилера встанет минимум в 25000, так как бампера сращенные с губой, да и красить не только их. Плюс, наверняка придется колхозить крепления. А это все деньги-деньги-деньги.
    Далее, раскачать ее по мощности. Какие предложения? Кто-то где-то что-то делал, поднимал мощность? Напоминаю, R18A2 — N/A, он не для раскачки. Хорошо, полный впуск-выпуск-программа и будет 160 л.с., как у Димы, затраты 60000 минимум. Слет с гарантии на двигатель не только до 2013, а вообще пожизненный . Уже 885000. Идем на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5015430.html — Тайп Р с пробегом 2000 км за 850000 руб.
    Или ладно, 201 л.с. нам мало. Какие варианты? Кто-то ставил на 4Д компрессор, бюджет, по-моему, был в пределах 100-130, но даже с ним с нашего 1.8 не снимешь эти 200 л.с. Альтернатива? По тяжелой — турбина. Бюджет, как я слышал про единственный московский (теперь уже тверский, вроде) турбированный 5D — более 400000 (http://www.drive2.ru/cars/honda/civi..._fn_fd/oilman/), но проект так и не доведен до ума. Да, 260 л.с. И никакого намека на гарантию на практически все узлы автомобиля, кроме подвески и магнитолы .
    Что имеем в итоге? Да глупость ты написал, не видя всей картины.
    Мощность — это не философия Хонды. Философия Хонды — это удовольствие от вождения выверенным сбалансированным гоночным инструментом. И именно поэтому я считаю, что противопоставлять на дурацких тест-драйвах Тайп Р (или обычный Сивик) с турбированными корчами конкуретнов среди хот-хетчей недальновидно. Это все равно что противопоставлять ниндзя с мечом и суперспецназовца-морпеха с М-16 и прибором ночного видения. Все дело в не в силе, а в умении и философии. Я верю, что со временем ситуация не поменяется и круг почитателей марки, возможно, сузится, но они всегда будут. И когда-нибудь, лет через 40-ть, внукам все мы будем показывать последние из атмосферных легковушек на планете . Утрирую и отошел от темы, но суть моего видения вопроса, думаю, ясна. Справедливости ради скажу, что не сам выдумал такое красивое сравнение, а процитировал одного француза с CIVINFO, потому что более точно описать ситуацию сложно.
    Не думал, что буду писать свое мнение конкретно про этот красный 5Д Мюгин. Просто не считаю уместным портить кому-то продажу. Но не думаю, что ее сильно испорчу сверх уже написанного другими людьми. Итак, самый грамотный путь со стороны дилера — это разбор и продажа по запчастям всего тюнинга. Тюнинг на то и тюнинг, чтобы им заниматься самому, покупать-примерять-собирать-разбирать. Этот 5Д — не Rinspeed 911 Turbo или Khan Range Rover Sport Supercharged, не тот уровень, чтобы продавать готовый тюнинг для шейхов и олигархов. Лучше пускай ребята купят обвес, сделают хорошую матрицу и будет у нас пол-страны симпатичных мюгинчиков-пятидэшечек разъезжать и радовать глаз .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    У меня такие .

    Что +100? Давай подумаем.
    Купить стоковую машину за 800.000 в самодельном неоригинальном обвесе, плохо окрашенном. Перекраска обвеса со снятием-установкой и подбором краски не у дилера встанет минимум в 25000, так как бампера сращенные с губой, да и красить не только их. Плюс, наверняка придется колхозить крепления. А это все деньги-деньги-деньги.
    Далее, раскачать ее по мощности. Какие предложения? Кто-то где-то что-то делал, поднимал мощность? Напоминаю, R18A2 — N/A, он не для раскачки. Хорошо, полный впуск-выпуск-программа и будет 160 л.с., как у Димы, затраты 60000 минимум. Слет с гарантии на двигатель не только до 2013, а вообще пожизненный . Уже 885000. Идем на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5015430.html — Тайп Р с пробегом 2000 км за 850000 руб.
    Или ладно, 201 л.с. нам мало. Какие варианты? Кто-то ставил на 4Д компрессор, бюджет, по-моему, был в пределах 100-130, но даже с ним с нашего 1.8 не снимешь эти 200 л.с. Альтернатива? По тяжелой — турбина. Бюджет, как я слышал про единственный московский (теперь уже тверский, вроде) турбированный 5D — более 400000 (http://www.drive2.ru/cars/honda/civi..._fn_fd/oilman/), но проект так и не доведен до ума. Да, 260 л.с. И никакого намека на гарантию на практически все узлы автомобиля, кроме подвески и магнитолы .
    Что имеем в итоге? Да глупость ты написал, не видя всей картины.
    Мощность — это не философия Хонды. Философия Хонды — это удовольствие от вождения выверенным сбалансированным гоночным инструментом. И именно поэтому я считаю, что противопоставлять на дурацких тест-драйвах Тайп Р (или обычный Сивик) с турбированными корчами конкуретнов среди хот-хетчей недальновидно. Это все равно что противопоставлять ниндзя с мечом и суперспецназовца-морпеха с М-16 и прибором ночного видения. Все дело в не в силе, а в умении и философии. Я верю, что со временем ситуация не поменяется и круг почитателей марки, возможно, сузится, но они всегда будут. И когда-нибудь, лет через 40-ть, внукам все мы будем показывать последние из атмосферных легковушек на планете . Утрирую и отошел от темы, но суть моего видения вопроса, думаю, ясна. Справедливости ради скажу, что не сам выдумал такое красивое сравнение, а процитировал одного француза с CIVINFO, потому что более точно описать ситуацию сложно.
    Не думал, что буду писать свое мнение конкретно про этот красный 5Д Мюгин. Просто не считаю уместным портить кому-то продажу. Но не думаю, что ее сильно испорчу сверх уже написанного другими людьми. Итак, самый грамотный путь со стороны дилера — это разбор и продажа по запчастям всего тюнинга. Тюнинг на то и тюнинг, чтобы им заниматься самому, покупать-примерять-собирать-разбирать. Этот 5Д — не Rinspeed 911 Turbo или Khan Range Rover Sport Supercharged, не тот уровень, чтобы продавать готовый тюнинг для шейхов и олигархов. Лучше пускай ребята купят обвес, сделают хорошую матрицу и будет у нас пол-страны симпатичных мюгинчиков-пятидэшечек разъезжать и радовать глаз .
    Много написал, не устал? С чего ты взял, что он не оригинальный, еще скажи диски за
    30 такие купить сможешь и стойки за 5 (пусть даже только перед)?? Тут философов через одного. Как решетки мюген и красные шильды, со спойлерами на свой корчи в стоке лепить это все За,а как новый купить (причем не дороже стока) ну пусть на скору руку окрашенный, камнями закидали.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Много написал, не устал? С чего ты взял, что он не оригинальный, еще скажи диски за
    30 такие купить сможешь и стойки за 5 (пусть даже только перед)?? Тут философов через одного. Как решетки мюген и красные шильды, со спойлерами на свой корчи в стоке лепить это все За,а как новый купить (причем не дороже стока) ну пусть на скору руку окрашенный, камнями закидали.
    если бы автомобиль был действительно нормальным , как многие здесь пытаются его представить - давно бы уже обрел нового хозяина. Хорошая вещь долго на полке не пылится

    p.s. пишу мало - устаю быстро

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    Что +100? Давай подумаем.
    давай. Ты ведь тут давно на форуме, и я думаю, заметил что люди тут тоже покупают и обвес привезенный не пойми откуда и изготовленный не пойми кем (c дизайном но не качеством Mugen). Окрашенный и установленный либо самим, либо в своем "проверенном" сервисе (у друзей по знакомству) покупают шильдики с которых краска облезает через пол года. Альтернативную оптику, которая потеет, насадки на глушитель которые через пол года ржавеют, Спойлера которые иногда трескаются, так как сделаны, не пойми кем и где. И обвес который не встает с первого раза. Да еще и диски а-ля типа оригинал, но реплика. По подвеске вообще обычно ограничиваются стабилизатором от Civic SI купленном в США (это я про 4D). Ну, можно еще салон перешить в кожу с алькантарой в местном сервисе.
    А это 5D подготовленный для выставки с ОРИГИНАЛЬНЫМ НАСТОЯЩИМ обвесом Mugen. Окрашен он вполне достойно, по крайней мере в глаза особо не бросается или ты думаешь что хонда повезет показывать на выставке разноцветный автомобиль? Сходи в салон и посмотри машину еще раз. про трещинку на капоте около воздухо заборника мне говорит не надо, видел когда вплотную осматривал.


    Если хочешь перекрасить обвес, продай резину с этого 5D она кстатит 1500 у.е. б/у стоит на 17 радиус. а тут 18 и новая так что продашь дороже, если мало то можешь еще и диски продать вот их Retail Price: $2483.00 (искал гуглом новые)
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.02.2010 в 21:35.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 00:03
  2. 5D в свободной продаже.
    от Изготовившийся скунс в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •