У меня такие

.
Что +100? Давай подумаем.
Купить стоковую машину за 800.000 в самодельном неоригинальном обвесе, плохо окрашенном. Перекраска обвеса со снятием-установкой и подбором краски не у дилера встанет минимум в 25000, так как бампера сращенные с губой, да и красить не только их. Плюс, наверняка придется колхозить крепления. А это все деньги-деньги-деньги.
Далее, раскачать ее по мощности. Какие предложения? Кто-то где-то что-то делал, поднимал мощность? Напоминаю, R18A2 — N/A, он не для раскачки. Хорошо, полный впуск-выпуск-программа и будет 160 л.с., как у Димы, затраты 60000 минимум. Слет с гарантии на двигатель не только до 2013, а вообще пожизненный

. Уже 885000. Идем на
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5015430.html — Тайп Р с пробегом 2000 км за 850000 руб.
Или ладно, 201 л.с. нам мало. Какие варианты? Кто-то ставил на 4Д компрессор, бюджет, по-моему, был в пределах 100-130, но даже с ним с нашего 1.8 не снимешь эти 200 л.с. Альтернатива? По тяжелой — турбина. Бюджет, как я слышал про единственный московский (теперь уже тверский, вроде) турбированный 5D — более 400000 (
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi..._fn_fd/oilman/), но проект так и не доведен до ума. Да, 260 л.с. И никакого намека на гарантию на практически все узлы автомобиля, кроме подвески и магнитолы

.
Что имеем в итоге? Да глупость ты написал, не видя всей картины.
Мощность — это не философия Хонды. Философия Хонды — это удовольствие от вождения выверенным сбалансированным гоночным инструментом. И именно поэтому я считаю, что противопоставлять на дурацких тест-драйвах Тайп Р (или обычный Сивик) с турбированными корчами конкуретнов среди хот-хетчей недальновидно. Это все равно что противопоставлять ниндзя с мечом и суперспецназовца-морпеха с М-16 и прибором ночного видения. Все дело в не в силе, а в умении и философии. Я верю, что со временем ситуация не поменяется и круг почитателей марки, возможно, сузится, но они всегда будут. И когда-нибудь, лет через 40-ть, внукам все мы будем показывать последние из атмосферных легковушек на планете

. Утрирую и отошел от темы, но суть моего видения вопроса, думаю, ясна. Справедливости ради скажу, что не сам выдумал такое красивое сравнение, а процитировал одного француза с CIVINFO, потому что более точно описать ситуацию сложно.
Не думал, что буду писать свое мнение конкретно про этот красный 5Д Мюгин. Просто не считаю уместным портить кому-то продажу. Но не думаю, что ее сильно испорчу сверх уже написанного другими людьми. Итак, самый грамотный путь со стороны дилера — это разбор и продажа по запчастям всего тюнинга. Тюнинг на то и тюнинг, чтобы им заниматься самому, покупать-примерять-собирать-разбирать. Этот 5Д — не Rinspeed 911 Turbo или Khan Range Rover Sport Supercharged, не тот уровень, чтобы продавать готовый тюнинг для шейхов и олигархов. Лучше пускай ребята купят обвес, сделают хорошую матрицу и будет у нас пол-страны симпатичных мюгинчиков-пятидэшечек разъезжать и радовать глаз

.