Поменять свой 1.8 Elegancе MT на 1.8 Executive AT

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    немного добавить и Х3 получится )))
    на автомате и дизель))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ну, с таким же успехом можно заявить, что у тебя через некоторое время одна нога толще другой будет (если уж так тяжело на педаль нажимать, а вторая - совсем без работы остается)
    Пятая передача на автомате экономичнее шестой на механике ? Не думаю, что это так.
    2 секунды роли не играют ?
    Всегда есть кто - то, кто обгонит. Не машина, так самолет Но это же не значит, что тебе все равно, за сколько разгоняется твой автомобиль - за 10 сек. или за 14 - ть ? Где две секунды роли не играют, там и еще две - тоже не страшно. Хорошая динамика - это на самом деле не возможность "утереть кому - то нос", а дополнительная безопастность при совершении маневров.
    "Писькомеряние" - это отмазка для тех, у кого меряться нечем
    Штатный ксенон на рестайлинге действительно ныне - очень актуально, особенно учитывая, что вставлен он в обычные фары, насколько я помню
    Ченджер - вещь просто необходимая, без нее машина - просто не машина, учитывая, что родная магнитола читает MP3 и туда можно музыки записать...................ну очень много
    Появление еще одной кнопки в полутора сантиметрах от точно такой же, выполняющей те же функции - это тоже несомненно огромный шаг вперед для данной модели автомобиля !

    Я уже сказал: "На вкус и цвет.............."
    Последний раз редактировалось olegbf; 05.03.2010 в 15:35.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ну, с таким же успехом можно заявить, что у тебя через некоторое время одна нога толще другой будет (если уж так тяжело на педаль нажимать, а вторая - совсем без работы остается)
    Пятая передача на автомате экономичнее шестой на механике ? Не думаю, что это так.
    2 секунды роли не играют ?
    Всегда есть кто - то, кто обгонит. Не машина, так самолет Но это же не значит, что тебе все равно, за сколько разгоняется твой автомобиль - за 10 сек. или за 14 - ть ? Где две секунды роли не играют, там и еще две - тоже не страшно. Хорошая динамика - это на самом деле не возможность "утереть кому - то нос", а дополнительная безопастность при совершении маневров.
    "Писькомеряние" - это отмазка для тех, у кого меряться нечем
    Штатный ксенон на рестайлинге действительно ныне - очень актуально, особенно учитывая, что вставлен он в обычные фары, насколько я помню
    Ченджер - вещь просто необходимая, без нее машина - просто не машина, учитывая, что родная магнитола читает MP3 и туда можно музыки записать...................ну очень много
    Появление еще одной кнопки в полутора сантиметрах от точно такой же, выполняющей те же функции - это тоже несомненно огромный шаг вперед для данной модели автомобиля !

    Я уже сказал: "На вкус и цвет.............."
    Не утрируй А типерь па пунктам
    1) Про пятую передачу посмотри в инструкции. Там есть передаточные числа передач для механики и автомата.
    2)Про разгон 4 сек эт осущественно, а вот одна секунда ниче не решит. Та же октавия с 1.8 за 8 секунд до сотни едет, а сивка на механике тока за 9,6. Это потеря потерь безусловно Особенно забано наблюдать как чуваки со светофоров изо всех сил жмут... до следующего светофора, где ты с ними равняешься опять. А писько мерянянье, канеш отмаза ) А когда надо, я просто выкладываю свой аргумент и все
    3)По ксенону. На ксенон ставят другие фары. ТАм отражатель другой и колпачек лампы. Помимо этого автокорректор. Так что АКТУАЛЬНО. Вон колхозоксенонщики ща подгоняются. Максимум им кататься с ксеноном самопльным осталось до осени, когда техрегламент новый в силы вступит.
    4)По кнопке. Именно из-за таких приятных мелочей и складывается впечатление от машины. Например, в Ауди есть целые отделы, которые работают именно в направлении ощущений машины, в проработке мелочей. Чтобы кнопочка была и была именно на определенном месте. Мне например, непонятно почему в Хонде не могут поставить доводчики всех стекол. В фокусе и октавии они есть. И кстате по кнопочке, видел на форуме тут темы, где народ жаловался на ее отсутствие, вот и указал этот момент
    5) Ченджер. Поскольку Хонда не соизволила даже топовую коплектацию сивки оснастить раъемом USB под флэшки, ченджер штука полезная, особенно в дальних поездках. Меньше диски перетыкать.

    6) Самое главное! Про вкус и цвет ПРАЛЬНО написал. Мы с тобой написали две различные точки зрения, а автор темы пусть уже сам решает, какие доводы ему убедительней.

    ПыСЫ. Человек должен думать, а машина работать! В 21 веке дергать клюшку.. мне тупо лениво, особенно в пробках

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Не утрируй
    Да причем тут утрирование ? Я просто выдал информоцию в том же "ключе", что и ты.


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А типерь па пунктам
    Ну давай.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    1) Про пятую передачу посмотри в инструкции. Там есть передаточные числа передач для механики и автомата.
    При чем тут "числа" ? Ты расход топлива посмотри (если мы говорим об экономичности).

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    2)Про разгон 4 сек эт осущественно, а вот одна секунда ниче не решит. Та же октавия с 1.8 за 8 секунд до сотни едет, а сивка на механике тока за 9,6. Это потеря потерь безусловно Особенно забано наблюдать как чуваки со светофоров изо всех сил жмут... до следующего светофора, где ты с ними равняешься опять. А писько мерянянье, канеш отмаза ) А когда надо, я просто выкладываю свой аргумент и все
    У Октавии 1,8 стоит турбированный движок 153 л.с. Правда странно, что она быстрее разгоняется ? Там еще и 2,0 есть. Зачем сравнивать разные движки ?
    Сивка на 140 л.с. безо всякой турбины - 9,1 на механике / 10,6 на автомате.

    В зависимости от настроения можно "нажать", а можно ехать спокойно. Главное чтобы была эта самая возможность выбора. А со светофоров "жмут" не для того, чтобы быстрее доехать до следующего, а по некоторым другим причинам В этом случае и Формула 1 - занятие для дебилов: взрослые люди по кругу гоняются, а потом все равно все встречаются на финише

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    3)По ксенону. На ксенон ставят другие фары. ТАм отражатель другой и колпачек лампы. Помимо этого автокорректор. Так что АКТУАЛЬНО. Вон колхозоксенонщики ща подгоняются. Максимум им кататься с ксеноном самопльным осталось до осени, когда техрегламент новый в силы вступит.
    Вот тут спорить не могу, поскольку нет достоверной информации, но, насколько я помню, как раз одно из разочарований рестайлингом у купивших было то, что ксенон был запихнут именно в обычные фары. Хотя, в данном случае, может быть я и ошибаюсь. Обсуждалось в одной из соседних веток.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    4)По кнопке. Именно из-за таких приятных мелочей и складывается впечатление от машины. Например, в Ауди есть целые отделы, которые работают именно в направлении ощущений машины, в проработке мелочей. Чтобы кнопочка была и была именно на определенном месте. Мне например, непонятно почему в Хонде не могут поставить доводчики всех стекол. В фокусе и октавии они есть. И кстате по кнопочке, видел на форуме тут темы, где народ жаловался на ее отсутствие, вот и указал этот момент
    И как ? Потребительские свойства машины резко повысились от того, что кнопочку надо теперь не "щелкать", а нажимать ? Не, извини, но это уже совсем ерунда какая - то. Тогда уж стоит сказать, что в той же Астре она расположена гораздо удобнее - на панели управления на торпеде. И нажимать удобнее, и "кнопочка". А еще она не горит, если замки не закрыты, а еще........... и т.д.


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    5) Ченджер. Поскольку Хонда не соизволила даже топовую коплектацию сивки оснастить раъемом USB под флэшки, ченджер штука полезная, особенно в дальних поездках. Меньше диски перетыкать.
    А если и шести дисков не хватит - придется искать машину у которой 10 - ть влезает ? Ну это уже совсем несерьезно.


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    6) Самое главное! Про вкус и цвет ПРАЛЬНО написал. Мы с тобой написали две различные точки зрения, а автор темы пусть уже сам решает, какие доводы ему убедительней.
    Согласен. Собственно для этого вся эта дискуссия и затеяна.


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ПыСЫ. Человек должен думать, а машина работать! В 21 веке дергать клюшку.. мне тупо лениво, особенно в пробках
    Тогда у тебя еще как минимум две проблемы: руль и переключатель поворотников. Стоп ! Ведь еще и на две педали, но нажимать все - таки надо...............А еще - свет ближний / дальний..........А как же любимый чейнджер ? Ведь чтобы диски переставились, тоже надо на кнопку нажать...........А ручник.............А переключение
    автомата из режима "драйв" в режим "паркинг".............Нет, поспешил ты родиться для обладания тем авто, которое тебя бы полностью устроило. Судя по всему лет на сто - как минимум

    p.p.s Просто навеянная фанатами Хонды легенда этого автомобиля - драйв и дизайн. И какой нафиг "драйв" в 10,6 сек. ? Нужен просто компактный семейный седан ? Так тогда уж действительно лучше - Шкода. Не красавица, но и не урод. Не большая, но вместительная. Можно разогнаться, но слишком гонять не хочется - клиренс большой, что "+" для проходимости, но "-" для скорости. А так - зачем покупать спортивный велосипед чтобы ездить в магазин за хлебом ? Ну разве что, чтобы "рвануть" от дома до магазина и обратно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    ...
    "Писькомеряние" - это отмазка для тех, у кого меряться нечем
    ........"
    Чувак у тебя цивик 1,8 и ты считаешь что можешь чем то мериться,не смеши

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Чувак у тебя цивик 1,8 и ты считаешь что можешь чем то мериться,не смеши
    Не смешить кого ? Тебя (VI Civic универсал 1.4i ) ? ))))))))))) Ты собственно и пытаешься сейчас этот "замер" произвести, только в завуалированной форме.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Продолжаем дискуссию
    Давай.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    1)Расход топлива. ОФициальные данные Хонды:
    MT/AT
    Городской цикл, л/100км 8,7/9,5
    Загородный цикл, л/100км 5,5/5,1
    Скажем проще: Смешанный цикл 6,6/6,7

    Если ты помнишь, то данная часть обсуждения была о том, что с твоей точки зрения 5 - я передача на автомате более экономична, чем 6 - я на механике.


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    2)Двигатели. Машины одного класса. Так почему бы не сравнивать двигатели? У каждого производителя свое решение по двигателю. Хонда не приемлет наддув, а ВАГ наоборот, уже собаку съел на этом. К примеру, в азии Хонда ставит на сивки 2 л мотор в 155 л.с. А нас, как всегда обделили. Поэтому считаю возможным и нужным сравнивать разные двигатели близких объемов. Ибо в двигателях каждый производитель видит одно из своих конкурентных преимуществ над другими.
    В данной части обсуждения мы говорим не о КЛАССЕ машин, а о их технических возможностях. Почему не сранить эти двигатели ? Потому что у них разная мощность. Давай сюда еще новый Опелевский движок приплетем, он вообще 1,6 / 180 л.с. Какой в этом смысл ? Да нас обделили, не спорю. Поэтому и обсуждаем то, что имеем

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    3)Кнопочки. Да, я считаю что потребительские свойства от этого повышаются. В наше время довольно сильной конкуренции, особенно в С-классе, за кошелек покупателя надо бороться каждой мелочью. Вот статейка про контрль качества на ауди ( впрошлом посте писал про это).
    Если бы мы говорили о координальной переработке концепции расположения этих самых кнопок, или о новой, более удобной форме их, или о принципиально новом механизме воздействия на них для включения.......... и т.д. и т.п., то я бы несомненно с тобой согласился, поскольку это действительно важно. Ибо действительно - потребительские свойства повышаются от каждой мелочи (но только если сделать это с умом, иначе также любое нововведение может эти самые свойства и понизить). Но мы - то говорим об одной - единственной кнопке !!! Место под которую было размечено и в предыдущих моделях и прикрыто заглушкой, поскольку ее функции исполняла соседняя и она просто нафиг не нужна. Но тут Хонда, видишь ли, сделала "рестайлинг", и одним из "колосальнейших" изменений было то, что сняли заглушку и засунули рядом еще одну кнопку, которая стала выполнять функции старой. Теперь у тебя ДВЕ кнопки вместо одной. Это ли не счастье ? Все, не хочу больше обсуждать этот кусок темы, поскольку ИМХО - просто бред.
    И при чем тут АУДИ на которую ты все время ссылаешься ? Мы сейчас - о Хонде


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    4) Ченджер . Если 6 дисков мало, на мафоне есть разъем под доп ченджер, и есть вход под внешний плеер. Кстате, диски переключаются сами
    Открою большую тайну - эти разъемы существуют на всех магнитолах (имеются в виду Сивиковские). И туда в случае НЕОБХОДИМОСТИ эти самые чейнджеры и подключаются Кстати - если тебе надо перейти на композицию, которая находится на другом диске, то на кнопку ты конечно не жмешь.................

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    Занырнул в колею, включил круиз-контроль, а сам с Манькой на заднее сиденье
    Так. Стоп. У тебя действительно есть Сивик ? Спрошу больше - у тебя действительно есть машина ? Ты когда - нибудь на Сивике "в колею заныривал" ? Поверь мне, на заднем сидении ты окажешься, если из нее неудачно "вынырнешь" И уж точно в этот момент тебе будет не до "Маньки"

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение

    Ну и надеюсь, когда я стану большим и важным, то куплю себе БМВ/Мерс, которые уже сегодня умеют сами парковаться, у которых есть адаптивный круиз-контроль, держащий дистанцию до впереди идущей машины и способный сам останавливать машину (Вот он, кайф в пробке!, нажал кнопочку -машина едет, ты балдеешь) и тд. Так что думаю, до машины моей мечты мне осталось около 10 лет, а мож и меньше
    Огорчу тебя заранее. Все эти опции не реализуются в России, поскольку здесь нет четкой разметки, никто не держит четкую дистанцию, остановка при парковке слишком быстро и непредсказуемо меняется, а "самостоятельно остановиться", если не изменяет память эта машина может, если двигается со скоростью не выше 10 км/ч


    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну и свое мнение по "драйву". Для меня драйв это не только цифры разгона до сотни и т.д. Это и ощущение машины. И Хонда, безусловно, умеет делать это ощущение. К примеру, езда на королле, или джетте, не дает такого ощущения драйва. Она больше располагает к размеренной езде. На Хонде же ездить медленно невозможно
    Естественно это не только цифры. Это когда машина, которая тебя пыталась обогнать остается позади

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А где собственно, автор темы? А то мож вся полемика впустую
    Ну, значит пора заканчивать

    ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от booka Посмотреть сообщение
    кстати - вы обсуждаете время набора 100 км/ч с места, а это правда тупо понт...
    не думаю что при обгонах есть заметная разница, если правильно юзать автомат - то это при той же динамике позволяет сконцентрироваться на руле: вовремя выйти на обгон и вовремя спрятаться обратно... повторю - если правильно пользоваться автоматом - лепестками или кик-дауном
    Причем тут понт ? Наверное не случайно это один из технических параметров, которые в обязательном порядке указывается производителем ?

    "Концентрироваться на руле" не стоит. Концентрироваться стоит на дороге и окружающей обстановке..................Слушайте, а кто - нибудь еще со стажем больше двух лет учавствует в этом обсуждении ?

    Ну классно: и кикдауном, и лепестками, и еще из одного режима в другой переключаться можно...............и все это вместо ОДНОГО рычага !!!!! )))) То есть не лень будет дергать и нажимать все, что угодно, но только не рычаг ! )))
    Может стоит просто честно признаться, как это один товарищ сделал, что на механике просто кое - кто едить не умеет, либо - до сих пор у кого - то не получается ))

  7. #7
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Может стоит просто честно признаться, как это один товарищ сделал, что на механике просто кое - кто едить не умеет, либо - до сих пор у кого - то не получается ))
    у меня специфическая ситуация...
    после Доздропержанинска - в славном граде Петра - ахренеть какое движение, и, поскольку, оно охренеть какое охренеть, то автомат лично мне позволяет больше внимания уделять дороге, и не жрёт мою оперативку на "...эээ...чё щаз тыкнуть нужно? 2-ю? а я на какой ща?...мляя...ещё же и сцепление нужно жмакать...мля, заглох...ну чё ты мне , падла, там бибикаешь сзади?!!!"
    но так же уверен, что не пересяду теперь на МТ...мне и так неплохо)))
    В своё время жена была ой как против АТ...чё я тоько не наслушался...и только после доводов, что я ТОЖЕ смогу ездить - она сдалась и мы приобрели сего Цуцика...
    пару дней она покаталась и ей стало всё понятно...)))


    А так - конечно...
    есть фанаты и у той и у этой коробки...
    возможно, что зависит от маршрутов частого следования и от НП владельца...
    ваще - привычки сложно поменять)))

  8. #8
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    ну тут такое дело, что кого-то и жигуль устраивает, а кому-то милы дополнительные фичи в салоне и без того прекрасного автомобиля)))

    и ещё - я за афтамад...
    пофигу на экономичность, пофигу на 2 секунды динамики (мне автоматного кика за глаза), зато удобство и комфорт рулит )))
    2 педали - "ехать" и не "ехать", зачем третья?
    а...и ещё я на механнике не умею )))))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    а...и ещё я на механнике не умею )))))))
    Так бы сразу и сказал

    Нет, автомат - несомненно замечательная вещь, но явно не самое большое достоинство определенной марки машины на которое стоит ориентироваться. А то слушал тут какую - то передачу по автомобильной тематике, там половина подростков, которых опрашивали по - поводу критериев выбора машины отвечали: "тонировка, люк, магнитола с сенсорным дисплеем и автомат"

  10. #10
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Cool

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Так бы сразу и сказал

    Нет, автомат - несомненно замечательная вещь, но явно не самое большое достоинство определенной марки машины на которое стоит ориентироваться. А то слушал тут какую - то передачу по автомобильной тематике, там половина подростков, которых опрашивали по - поводу критериев выбора машины отвечали: "тонировка, люк, магнитола с сенсорным дисплеем и автомат"

    вот всего лишь что нужно, чтобы цепать школьниц и студенток-первокурсниц )))

Похожие темы

  1. Комплектация Elegance AT vs 1.8 Executive AT
    от Denis77 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 11:30
  2. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  3. ХОНДА СИВИК 1.8 И МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 1.8 КУРАМ НА СМЕХ!
    от megavolt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 13:29
  4. Golf plus 1.4 122h\p vs 4d elegans vs Lacetti platinum 1.8 vs avensis terra 1.8
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 10:30
  5. О коробке на 1,8 Executive AT
    от eXtremeComp в разделе Архив
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •