немного добавить и Х3 получится )))
на автомате и дизель))
немного добавить и Х3 получится )))
на автомате и дизель))
Ну, с таким же успехом можно заявить, что у тебя через некоторое время одна нога толще другой будет (если уж так тяжело на педаль нажимать, а вторая - совсем без работы остается)![]()
Пятая передача на автомате экономичнее шестой на механике ? Не думаю, что это так.
2 секунды роли не играют ?
Всегда есть кто - то, кто обгонит. Не машина, так самолетНо это же не значит, что тебе все равно, за сколько разгоняется твой автомобиль - за 10 сек. или за 14 - ть ? Где две секунды роли не играют, там и еще две - тоже не страшно. Хорошая динамика - это на самом деле не возможность "утереть кому - то нос", а дополнительная безопастность при совершении маневров.
"Писькомеряние" - это отмазка для тех, у кого меряться нечем
Штатный ксенон на рестайлинге действительно ныне - очень актуально, особенно учитывая, что вставлен он в обычные фары, насколько я помню
Ченджер - вещь просто необходимая, без нее машина - просто не машина, учитывая, что родная магнитола читает MP3 и туда можно музыки записать...................ну очень много
Появление еще одной кнопки в полутора сантиметрах от точно такой же, выполняющей те же функции - это тоже несомненно огромный шаг вперед для данной модели автомобиля !
Я уже сказал: "На вкус и цвет.............."
Последний раз редактировалось olegbf; 05.03.2010 в 15:35.
Не утрируйА типерь па пунктам
1) Про пятую передачу посмотри в инструкции. Там есть передаточные числа передач для механики и автомата.
2)Про разгон 4 сек эт осущественно, а вот одна секунда ниче не решит. Та же октавия с 1.8 за 8 секунд до сотни едет, а сивка на механике тока за 9,6. Это потеря потерь безусловноОсобенно забано наблюдать как чуваки со светофоров изо всех сил жмут... до следующего светофора, где ты с ними равняешься опять. А писько мерянянье, канеш отмаза
) А когда надо, я просто выкладываю свой аргумент и все
3)По ксенону. На ксенон ставят другие фары. ТАм отражатель другой и колпачек лампы. Помимо этого автокорректор. Так что АКТУАЛЬНО. Вон колхозоксенонщики ща подгоняются. Максимум им кататься с ксеноном самопльным осталось до осени, когда техрегламент новый в силы вступит.
4)По кнопке. Именно из-за таких приятных мелочей и складывается впечатление от машины. Например, в Ауди есть целые отделы, которые работают именно в направлении ощущений машины, в проработке мелочей. Чтобы кнопочка была и была именно на определенном месте. Мне например, непонятно почему в Хонде не могут поставить доводчики всех стекол. В фокусе и октавии они есть. И кстате по кнопочке, видел на форуме тут темы, где народ жаловался на ее отсутствие, вот и указал этот момент
5) Ченджер. Поскольку Хонда не соизволила даже топовую коплектацию сивки оснастить раъемом USB под флэшки, ченджер штука полезная, особенно в дальних поездках. Меньше диски перетыкать.![]()
6) Самое главное! Про вкус и цвет ПРАЛЬНО написал. Мы с тобой написали две различные точки зрения, а автор темы пусть уже сам решает, какие доводы ему убедительней.
ПыСЫ. Человек должен думать, а машина работать! В 21 веке дергать клюшку.. мне тупо лениво, особенно в пробках![]()
Да причем тут утрирование ? Я просто выдал информоцию в том же "ключе", что и ты.
Ну давай.
При чем тут "числа" ? Ты расход топлива посмотри (если мы говорим об экономичности).
У Октавии 1,8 стоит турбированный движок 153 л.с. Правда странно, что она быстрее разгоняется ? Там еще и 2,0 есть. Зачем сравнивать разные движки ?
Сивка на 140 л.с. безо всякой турбины - 9,1 на механике / 10,6 на автомате.
В зависимости от настроения можно "нажать", а можно ехать спокойно. Главное чтобы была эта самая возможность выбора. А со светофоров "жмут" не для того, чтобы быстрее доехать до следующего, а по некоторым другим причинамВ этом случае и Формула 1 - занятие для дебилов: взрослые люди по кругу гоняются, а потом все равно все встречаются на финише
Вот тут спорить не могу, поскольку нет достоверной информации, но, насколько я помню, как раз одно из разочарований рестайлингом у купивших было то, что ксенон был запихнут именно в обычные фары. Хотя, в данном случае, может быть я и ошибаюсь. Обсуждалось в одной из соседних веток.
И как ? Потребительские свойства машины резко повысились от того, что кнопочку надо теперь не "щелкать", а нажимать ? Не, извини, но это уже совсем ерунда какая - то. Тогда уж стоит сказать, что в той же Астре она расположена гораздо удобнее - на панели управления на торпеде. И нажимать удобнее, и "кнопочка". А еще она не горит, если замки не закрыты, а еще........... и т.д.
А если и шести дисков не хватит - придется искать машину у которой 10 - ть влезает ? Ну это уже совсем несерьезно.
Согласен. Собственно для этого вся эта дискуссия и затеяна.
Тогда у тебя еще как минимум две проблемы: руль и переключатель поворотников. Стоп ! Ведь еще и на две педали, но нажимать все - таки надо...............А еще - свет ближний / дальний..........А как же любимый чейнджер ? Ведь чтобы диски переставились, тоже надо на кнопку нажать...........А ручник.............А переключение
автомата из режима "драйв" в режим "паркинг".............Нет, поспешил ты родиться для обладания тем авто, которое тебя бы полностью устроило. Судя по всему лет на сто - как минимум
p.p.s Просто навеянная фанатами Хонды легенда этого автомобиля - драйв и дизайн. И какой нафиг "драйв" в 10,6 сек. ? Нужен просто компактный семейный седан ? Так тогда уж действительно лучше - Шкода. Не красавица, но и не урод. Не большая, но вместительная. Можно разогнаться, но слишком гонять не хочется - клиренс большой, что "+" для проходимости, но "-" для скорости. А так - зачем покупать спортивный велосипед чтобы ездить в магазин за хлебом ?Ну разве что, чтобы "рвануть" от дома до магазина и обратно
![]()
Не смешить кого ? Тебя (VI Civic универсал 1.4i ) ?))))))))))) Ты собственно и пытаешься сейчас этот "замер" произвести, только в завуалированной форме.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------
Давай.
Скажем проще: Смешанный цикл 6,6/6,7
Если ты помнишь, то данная часть обсуждения была о том, что с твоей точки зрения 5 - я передача на автомате более экономична, чем 6 - я на механике.
В данной части обсуждения мы говорим не о КЛАССЕ машин, а о их технических возможностях. Почему не сранить эти двигатели ? Потому что у них разная мощность. Давай сюда еще новый Опелевский движок приплетем, он вообще 1,6 / 180 л.с. Какой в этом смысл ? Да нас обделили, не спорю. Поэтому и обсуждаем то, что имеем
Если бы мы говорили о координальной переработке концепции расположения этих самых кнопок, или о новой, более удобной форме их, или о принципиально новом механизме воздействия на них для включения.......... и т.д. и т.п., то я бы несомненно с тобой согласился, поскольку это действительно важно. Ибо действительно - потребительские свойства повышаются от каждой мелочи (но только если сделать это с умом, иначе также любое нововведение может эти самые свойства и понизить). Но мы - то говорим об одной - единственной кнопке !!! Место под которую было размечено и в предыдущих моделях и прикрыто заглушкой, поскольку ее функции исполняла соседняя и она просто нафиг не нужна. Но тут Хонда, видишь ли, сделала "рестайлинг", и одним из "колосальнейших" изменений было то, что сняли заглушку и засунули рядом еще одну кнопку, которая стала выполнять функции старой. Теперь у тебя ДВЕ кнопки вместо одной. Это ли не счастье ? Все, не хочу больше обсуждать этот кусок темы, поскольку ИМХО - просто бред.
И при чем тут АУДИ на которую ты все время ссылаешься ? Мы сейчас - о Хонде
Открою большую тайну - эти разъемы существуют на всех магнитолах (имеются в виду Сивиковские). И туда в случае НЕОБХОДИМОСТИ эти самые чейнджеры и подключаютсяКстати - если тебе надо перейти на композицию, которая находится на другом диске, то на кнопку ты конечно не жмешь.................
Так. Стоп. У тебя действительно есть Сивик ? Спрошу больше - у тебя действительно есть машина ? Ты когда - нибудь на Сивике "в колею заныривал" ? Поверь мне, на заднем сидении ты окажешься, если из нее неудачно "вынырнешь"И уж точно в этот момент тебе будет не до "Маньки"
Огорчу тебя заранее. Все эти опции не реализуются в России, поскольку здесь нет четкой разметки, никто не держит четкую дистанцию, остановка при парковке слишком быстро и непредсказуемо меняется, а "самостоятельно остановиться", если не изменяет память эта машина может, если двигается со скоростью не выше 10 км/ч![]()
Естественно это не только цифры. Это когда машина, которая тебя пыталась обогнать остается позади![]()
Ну, значит пора заканчивать
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
Причем тут понт ? Наверное не случайно это один из технических параметров, которые в обязательном порядке указывается производителем ?
"Концентрироваться на руле" не стоит. Концентрироваться стоит на дороге и окружающей обстановке..................Слушайте, а кто - нибудь еще со стажем больше двух лет учавствует в этом обсуждении ?
Ну классно: и кикдауном, и лепестками, и еще из одного режима в другой переключаться можно...............и все это вместо ОДНОГО рычага !!!!!)))) То есть не лень будет дергать и нажимать все, что угодно, но только не рычаг !
)))
Может стоит просто честно признаться, как это один товарищ сделал, что на механике просто кое - кто едить не умеет, либо - до сих пор у кого - то не получается))
у меня специфическая ситуация...
после Доздропержанинска - в славном граде Петра - ахренеть какое движение, и, поскольку, оно охренеть какое охренеть, то автомат лично мне позволяет больше внимания уделять дороге, и не жрёт мою оперативку на "...эээ...чё щаз тыкнуть нужно? 2-ю? а я на какой ща?...мляя...ещё же и сцепление нужно жмакать...мля, заглох...ну чё ты мне , падла, там бибикаешь сзади?!!!"
но так же уверен, что не пересяду теперь на МТ...мне и так неплохо)))
В своё время жена была ой как против АТ...чё я тоько не наслушался...и только после доводов, что я ТОЖЕ смогу ездить - она сдалась и мы приобрели сего Цуцика...
пару дней она покаталась и ей стало всё понятно...)))
А так - конечно...
есть фанаты и у той и у этой коробки...
возможно, что зависит от маршрутов частого следования и от НП владельца...
ваще - привычки сложно поменять)))
ну тут такое дело, что кого-то и жигуль устраивает, а кому-то милы дополнительные фичи в салоне и без того прекрасного автомобиля)))
и ещё - я за афтамад...
пофигу на экономичность, пофигу на 2 секунды динамики (мне автоматного кика за глаза), зато удобство и комфорт рулит )))
2 педали - "ехать" и не "ехать", зачем третья?
а...и ещё я на механнике не умею )))))))
Так бы сразу и сказал
Нет, автомат - несомненно замечательная вещь, но явно не самое большое достоинство определенной марки машины на которое стоит ориентироваться. А то слушал тут какую - то передачу по автомобильной тематике, там половина подростков, которых опрашивали по - поводу критериев выбора машины отвечали: "тонировка, люк, магнитола с сенсорным дисплеем и автомат"![]()