El Tigre Salvaje
это допоборудование, любой может поставить
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%ED%ED%E0%FF
El Tigre Salvaje
это допоборудование, любой может поставить
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%ED%ED%E0%FF
А, понятно, спасибо.
Сегодня был в Авитусе. Меня консультировала очень приятная женщина. Сказала что у них 806 000 тыс Экзешка с металиком. Если сейчас заказывать то ждать месяц - полтора месяца, ибо сейчас машины февральской сборки.
Насчёт 5Д. Говорит что будут рестайлинговые. И как раз на автомате. Появятся где то в июне. И будут стоить где то 900 000 за автомат и не ясно, в топовой или базовой.
Как раз то что я хотел, 5Д на АВТОМАТЕ. Но если 900 000 за базовую с автоматом заломят то буду рассматривать новую астру 1.6 турбо космо.
Я во "Флайт Авто" (Марьино) 8 марта заказала Elegance 4D 2010г. за 736.950 + 8.350 за цвет металлик. Итого 745.300. Привезли через неделю, но заберу только во вторник (жду когда банк переведет деньги).
Сейчас по цене ЕХЕ, можно купить, Мазда 6 2.0, Гольф 1,4Т, Опель астра 2,0 (200 лс.), Шевроле крузе 1,8, Сааб 9-3 2,0, Вольво С40 2,0, Шкода Октавиия 1,8ТСИ.
Цены на этот обмылок Хонда загнула не по децки.
мазда 6 в минималке на мешалке. и 120 лс кому оно нужно?
разве только тем кто будет понтоваться что он катается на Д классе, котоырй по факту и не едет и по опцияв туфта.
Круз по комплектации хорош, но зайдите на форум их клуба, там тем о технических неполадках уже больше чем у нас на форуме наверно.
У сааба за 864 нету ни ксенона, ни птф, ни подогрева жоп, сигналки штатной нет (хоть и толку от штатной хондовской тоже нет), краска на 9к дороже, литьё 47к, в итоге получаем уже не цену цивика а акорда скорее если добрать опций до EXE.
Про волво вы опечатались и хотели написать S40?
Есл так то там ещё плачевнее мазды, 100 лошадок и мешалка и голая машина.
Из списка остаётся гольф и октавия, с некотоырми минусами, это то опций придётся дозаказать, и у них ломучие роботы от которых все плюются.
Вы кстати забыли королу ещё и лансер 10й, и наверно ещё какимнить боком можно кашкай ещё расматривать![]()
мазда дорестайлинговая не продаётся уже давно
S40 с роботом и 145 лошадками стоит 999 900
сааб 175 если на автотаме 934 + ещё опций там не на 60тыр явно набрать придётся
что-то мне кажется это уже другой ценовой сегмент, за эти деньги можно уже акорд Type-S взять, Камри и тд.
Гольф и октавия безусловно покомфортней цивика, но как я уже писал у них ломучий робот, я вот в здравом уме не купилбы авто у которого кажде 10-15 тыс летит мехатроник или ещё байда какаянибудь, да и думаю мало кто купилбы зная об этом изначально. Темболее если учесть что гарантия на них по 2 года то толкать авто придётся если нету кучи бабла на ремонт робота. А потом что брать тоже самое с темиже косяками?
главное, что не пекин и не тольятти
800 с копеечками тысяч за седан популярной в раше марки с полноценным автоматом на 140 кониках при нормальном оснащении - вроде бы только матрёшка с коровой могут предложить. Фокус ещё.
упомянутые
Мазда 2,0 с автоматом дорестайлинговая нет в наличии и не надо при вышедшем рестайле, чуть ниже по опциям экзешки туринг+ 900тыр ценник, приличный спорт = лям,
Вольво S40 2,0 - 145 лс видимо доживает последние дни и будет обновлён вскоре, вслед на 60-й,
Сааб 9-3 175 л.с. ДжиЭм ф топку,
Гольф 1,4 дсг и Октавия 1,4 дсг робот горит синим пламенем.
Фокус древний уже, через год 3-е поколение выйдет - будет видно. Корова с 4-х ступкой автоматом и 10тык регламентом не при делах. Матрёшка - хороший вариант, не лучше и не хуже.
ЗЫ
далеко неединичны и одинаковы по всем машинам концерна. Не слышал лишь про авди - но там S-tronic относительная редкость, вариатор больше в ходу. Фольксы и шкоды жалуются одинаково.
И любопытны рекомендации от юзеров на форумах - переходить в пробках на ручной режим. Жванецкий отдыхает.