я в Питере заказывал 31 января EXE 9-го года серую, ждал ровно месяц, звонит дилер. говорит мол "страховая к. изменила условия на доставку автовозами и они вынуждены двигацца по другим маршрутам, раньше возили с финляндии, щас через украину и т.д. и вообще с цветом (мною заказанным) проблемы, и с Москвы заказывать тоже навряд ли (чтоб вместе с ПТС сразу пришла), мол вариантов нет, забирайте вот пряма щас синюю с витрины и будет счастие" Я думаю "развод", кладу трубку мол "перезвоню" и давай шарицца по другим дилерам с вопросом о наличии все же машины 2009 года. Во всех получил одно и тоже - "забирайте прямо щас с витрины". Мне не хотелось машину в которой тысяча жоп посидело, посему пришлось согласиться брать 2010 года как раз за 806 т.р. (уже с цветом металлик). Теперь жду еще конца марта...
Сегодня был в Авитусе. Меня консультировала очень приятная женщина. Сказала что у них 806 000 тыс Экзешка с металиком. Если сейчас заказывать то ждать месяц - полтора месяца, ибо сейчас машины февральской сборки.
Насчёт 5Д. Говорит что будут рестайлинговые. И как раз на автомате. Появятся где то в июне. И будут стоить где то 900 000 за автомат и не ясно, в топовой или базовой.
Как раз то что я хотел, 5Д на АВТОМАТЕ. Но если 900 000 за базовую с автоматом заломят то буду рассматривать новую астру 1.6 турбо космо.
Я во "Флайт Авто" (Марьино) 8 марта заказала Elegance 4D 2010г. за 736.950 + 8.350 за цвет металлик. Итого 745.300. Привезли через неделю, но заберу только во вторник (жду когда банк переведет деньги).
Сейчас по цене ЕХЕ, можно купить, Мазда 6 2.0, Гольф 1,4Т, Опель астра 2,0 (200 лс.), Шевроле крузе 1,8, Сааб 9-3 2,0, Вольво С40 2,0, Шкода Октавиия 1,8ТСИ.
Цены на этот обмылок Хонда загнула не по децки.
Мазда 6
Touring Plus 1.8 5MT 120 789 000
Touring Plus 2.0 6MT 147 850 000
Touring Plus 2.0 5AT 147 890 000
Golf Highline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 775 000
Golf Highline 1.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG) 843 000
Опель 2.0 Turbo ECOTEC®147 кВт/200 л.с.6-ступенчатая механическая - 822000
Шкода Октавия Elegance 1,8 112 кВт DSG - 849 000
Вольво S40 2.0 - 1034900 база
ИМХО конкуренция сильная. Если сравнивать машины примерно в одинаковом оснащении то солидные немцы дороже, корейцы дешевле, японцы по середке. Форд, Опель и Шевроле везде сразу и портят стройную картину.
С этой глобализацией все примерно стало похожим.
Даже при большой разнице в паспортных параметрах движков и коробок машины, от 1,6 до 2,0 задушенные Евро-5, едут примерно одинаково. Подвески, что многорычажки, что балки отрабатывают одинаково (амортизаторы и пружины, слава богу, пока еще разные).
Тормоза, что при дисках сзади, что при барабанах тоже примерно одинаковые. итд итп. Современная гражданская машина - это скопище компромисов. Легче и экономичней, значит шумнее. Хорошо рулится, значит тресется как телега. Максималка за 200, значит брюхом по асфальту
Внутри класса ждать чего-то особенного не приходится. Предпочтения определяются восновном дизайном и персональной эргономикой. А все разговоры про "Дух Хонды" или "Дух Мазды" Зум-Зум и все такое просто слова.
мазда 6 в минималке на мешалке. и 120 лс кому оно нужно?
разве только тем кто будет понтоваться что он катается на Д классе, котоырй по факту и не едет и по опцияв туфта.
Круз по комплектации хорош, но зайдите на форум их клуба, там тем о технических неполадках уже больше чем у нас на форуме наверно.
У сааба за 864 нету ни ксенона, ни птф, ни подогрева жоп, сигналки штатной нет (хоть и толку от штатной хондовской тоже нет), краска на 9к дороже, литьё 47к, в итоге получаем уже не цену цивика а акорда скорее если добрать опций до EXE.
Про волво вы опечатались и хотели написать S40?
Есл так то там ещё плачевнее мазды, 100 лошадок и мешалка и голая машина.
Из списка остаётся гольф и октавия, с некотоырми минусами, это то опций придётся дозаказать, и у них ломучие роботы от которых все плюются.
Вы кстати забыли королу ещё и лансер 10й, и наверно ещё какимнить боком можно кашкай ещё расматривать![]()
мазда дорестайлинговая не продаётся уже давно
S40 с роботом и 145 лошадками стоит 999 900
сааб 175 если на автотаме 934 + ещё опций там не на 60тыр явно набрать придётся
что-то мне кажется это уже другой ценовой сегмент, за эти деньги можно уже акорд Type-S взять, Камри и тд.
Гольф и октавия безусловно покомфортней цивика, но как я уже писал у них ломучий робот, я вот в здравом уме не купилбы авто у которого кажде 10-15 тыс летит мехатроник или ещё байда какаянибудь, да и думаю мало кто купилбы зная об этом изначально. Темболее если учесть что гарантия на них по 2 года то толкать авто придётся если нету кучи бабла на ремонт робота. А потом что брать тоже самое с темиже косяками?