цена у ОД 2010г

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Мазда 6
    Touring Plus 1.8 5MT 120 789 000
    Touring Plus 2.0 6MT 147 850 000
    Touring Plus 2.0 5AT 147 890 000

    Golf Highline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 775 000
    Golf Highline 1.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG) 843 000

    Опель 2.0 Turbo ECOTEC®147 кВт/200 л.с.6-ступенчатая механическая - 822000

    Шкода Октавия Elegance 1,8 112 кВт DSG - 849 000

    Вольво S40 2.0 - 1034900 база

    ИМХО конкуренция сильная. Если сравнивать машины примерно в одинаковом оснащении то солидные немцы дороже, корейцы дешевле, японцы по середке. Форд, Опель и Шевроле везде сразу и портят стройную картину.
    С этой глобализацией все примерно стало похожим.
    Даже при большой разнице в паспортных параметрах движков и коробок машины, от 1,6 до 2,0 задушенные Евро-5, едут примерно одинаково. Подвески, что многорычажки, что балки отрабатывают одинаково (амортизаторы и пружины, слава богу, пока еще разные).
    Тормоза, что при дисках сзади, что при барабанах тоже примерно одинаковые. итд итп. Современная гражданская машина - это скопище компромисов. Легче и экономичней, значит шумнее. Хорошо рулится, значит тресется как телега. Максималка за 200, значит брюхом по асфальту
    Внутри класса ждать чего-то особенного не приходится. Предпочтения определяются восновном дизайном и персональной эргономикой. А все разговоры про "Дух Хонды" или "Дух Мазды" Зум-Зум и все такое просто слова.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Тема опять перерастает в "Сивка против всех", "Конкуренты сивки" .
    Достойная альтернатива Сивке 4D только Матрешка в комплектации Спорт. Но матрешка - машина только для водителя. Сзади там очень тесно. И цена в 900 с лишним килорублей явно перебор. Тоже самое с Гольфом. Едет классно, но стоит... Всякие крузы с тупейшим автоматом и тряпичной консолью, которую на каждом ТО надо химчистить, овощекороллы с 1.6 без ЕСП вообще УГ.

    Кстати по поводу ДСГ, точнее DCT. Компания БМВ признала, что все эти преселективные трансмиссии - тупиковая ветвь. И нормальный автомат лучше. Вычитал это в статье про новую БМВ 5 серии. На нее ставят 8-ступ автомат ) Кому интересно, полная статья тут. А вот самая ценная фраза оттуда :"— Оказалось, что преселективный «робот» хуже «автомата», — качает головой Круше (какойто насяльник из БМВ). — Он тяжелее, он шумнее работает, он более громоздкий, а при управлении стартовым «нечетным» сцеплением сложно избежать рывков. Поэтому от DCT будем потихоньку отказываться…".

    ПыСы. Так сколько таки стоит Сивка 5D 2010 года?

  3. #3
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ПыСы. Так сколько таки стоит Сивка 5D 2010 года?
    Honda Civic 5D 1.8 Sport MT 840 100
    Honda Civic 5D 1.8 Sport АТ 865 600
    Honda Civic 5D 1.8 Executive АТ 938 550
    Honda Civic 5D 1.8 Glass Roof АТ 970 500


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Side by Side Посмотреть сообщение
    Honda Civic 5D 1.8 Sport MT 840 100
    Honda Civic 5D 1.8 Sport АТ 865 600
    Honda Civic 5D 1.8 Executive АТ 938 550
    Honda Civic 5D 1.8 Glass Roof АТ 970 500

    Омайгадбл . Куда катится этот мир...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk
    ну пока цен нет - почему бы не потрепаться о других любопытностях? )))))

    ДСГ - это всё таки dsg поскольку = Direct Shift Gearbox, коробка передач с синхронизированным переключением.
    Есть её реинкарнации типа DualTronic, PowerShift.
    упомянутая DCT М Drivelogic введена баварцами 2 года назад для M-серий, т.е. для реализации имеющейся мощи и скорости,
    чуть подробнее http://cardriver.ru/BMW/news/19189
    Это как PDK у поршей - Porsche Doppelkupplung, достигает той же цели но не проходит для гражданских фольксов по ценнику. Вполне возможно с развитием технологии при сравнивании их надёжности и ценника с гидротрансформатором, можно будет говорить о конкурентноспособности.
    Но пока лишь грязный пиар действует на лохов - упор на скорость переключения с замалчиванием дёрганий на старте и общей надёжности, которые за свои деньги становятся тестерами новой технологии.
    Может быть и не тупиковый путь, но просто сыроват пока что...

    ЗЫ ценник 5d подрастёт тысяч на 30.
    DSG, DCT... одна хрень Принцип один и тот же. Про лохов правильно написал. Только из-за ДСГ в итоге не взял Октавию с 1.8 . Ставили бы свой прекрасный ВАГовский 6-ступ автомат и голову не грели... Современные автоматы не хуже. Та же блокировка гидротрасформатора - жесткая свзяь как у механики. Особенно на наших хондовских автоматах, где нет планетарных передач.

    Как говорится, не думай о плохом, не чувствуй себя лохом

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Anton_Nsk
    ну пока цен нет - почему бы не потрепаться о других любопытностях? )))))

    ДСГ - это всё таки dsg поскольку = Direct Shift Gearbox, коробка передач с синхронизированным переключением.
    Есть её реинкарнации типа DualTronic, PowerShift.
    упомянутая DCT М Drivelogic введена баварцами 2 года назад для M-серий, т.е. для реализации имеющейся мощи и скорости,
    чуть подробнее http://cardriver.ru/BMW/news/19189
    Это как PDK у поршей - Porsche Doppelkupplung, достигает той же цели но не проходит для гражданских фольксов по ценнику. Вполне возможно с развитием технологии при сравнивании их надёжности и ценника с гидротрансформатором, можно будет говорить о конкурентноспособности.
    Но пока лишь грязный пиар действует на лохов - упор на скорость переключения с замалчиванием дёрганий на старте и общей надёжности, которые за свои деньги становятся тестерами новой технологии.
    Может быть и не тупиковый путь, но просто сыроват пока что...

    ЗЫ ценник 5d подрастёт тысяч на 30.

    гы... пока писал ещё тут инфа подвалила
    значит с роботом экзе 5d был 911550 или 941050 с люком, теперь 938550 (+27000) или 970500 (+29450) - угадал ))))))
    Последний раз редактировалось Cosmet; 21.03.2010 в 11:02.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    если быть точным, то НЕпланетарный гидротрансформатор на мелких мерсах ещё стоит И принцип этот у них двоих давно уже применяется. Не уверен, что на больших хондах тоже вальный автомат, там есть какие-то инженерно-технические особенности... - но и к ним претензий нет у народа, это главное.
    Новые планетарные шестиступки на мондео народ очень хвалит, на мазде пятиступка без претензий...

    ЗЫ тем, кому 5d нравится - купит по новым ценам с автоматом с удовольствием, мне кажется. Если денег хватит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Вот-вот. И я о том, что автоматы тоже развиваются. Вон фирма ZF шедевры автоматные выдает один за одним Насчет мазды, странно что на матреху ставят норм 5-ступ автомат, а на фокус древний 4-ступ. На 3-й фокус собираются роботы ставить...

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну так баппки инвестированные в двойные роботы надо отбивать, и желательно с тройной скоростью ))
    PowerShift уже сейчас ставится на какие-то форды, типа С-макса с дизелем что-ли...

    На матрёшку пятиступка только с 2.0 идёт кстати, на 1.6 даже сейчас ставят старую 4ступку, что вообще парадокс.
    Я вопчета ма6ку имел в виду говоря про мазду. Стали с рестайла 10года помимо 2л ещё на 2.5л ставить автомат и вроде бы тот же пятиступенчатый. Жду теста, пока ещё нет машинок в москве, но обещали отзвониться.
    На cr-v рестайле оставили 5-ступку, с селектором как у элеганса (и кстати, как у 5d нового) - тоже непонятно почему без S-режима и без лепестков. Ну ещё погляжу внимательнее, через неделю будет презентация нового cr-v, обязательно схожу. Жаль сказали, что тестовой видимо не будет пока.

    Кстати, цена матрёшки за 900тыр включает ЗАВОДСКИЕ пакеты опций, для хонды кое в чём вовсе недостижимые, вроде подогрева лобовухи и навигации в укромное штатное место (а не с заменой всей музыки усилиями местных колхозников у хонды).
    Последний раз редактировалось Cosmet; 21.03.2010 в 11:40.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    рязань
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Я себе заказал 5д 2008 года на ручке)))цены на 2010 ну уж оооочеееенььь завышенны((((

  10. #10
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    на официальном сайте ХМР цены:
    Honda Civic 4D
    1.8 Comfort MT: 642 400 рублей +10 000 рублей (цвет-металлик)
    1.8 Elegancе MT: 709 150 рублей +10 000 рублей (цвет-металлик)
    1.8 Elegancе АT: 736 950 рублей +10 000 рублей (цвет-металлик)
    1.8 Executive AT: 798 150 рублей +10 000 рублей (цвет-металлик)

Похожие темы

  1. Что ожидать от ОД
    от mish67 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 17:40
  2. Поздравление с НГ от ОД
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •