Мазда 6
Touring Plus 1.8 5MT 120 789 000
Touring Plus 2.0 6MT 147 850 000
Touring Plus 2.0 5AT 147 890 000
Golf Highline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 775 000
Golf Highline 1.4 TSI (90кВт), авт.-7 (DSG) 843 000
Опель 2.0 Turbo ECOTEC®147 кВт/200 л.с.6-ступенчатая механическая - 822000
Шкода Октавия Elegance 1,8 112 кВт DSG - 849 000
Вольво S40 2.0 - 1034900 база
ИМХО конкуренция сильная. Если сравнивать машины примерно в одинаковом оснащении то солидные немцы дороже, корейцы дешевле, японцы по середке. Форд, Опель и Шевроле везде сразу и портят стройную картину.
С этой глобализацией все примерно стало похожим.
Даже при большой разнице в паспортных параметрах движков и коробок машины, от 1,6 до 2,0 задушенные Евро-5, едут примерно одинаково. Подвески, что многорычажки, что балки отрабатывают одинаково (амортизаторы и пружины, слава богу, пока еще разные).
Тормоза, что при дисках сзади, что при барабанах тоже примерно одинаковые. итд итп. Современная гражданская машина - это скопище компромисов. Легче и экономичней, значит шумнее. Хорошо рулится, значит тресется как телега. Максималка за 200, значит брюхом по асфальту
Внутри класса ждать чего-то особенного не приходится. Предпочтения определяются восновном дизайном и персональной эргономикой. А все разговоры про "Дух Хонды" или "Дух Мазды" Зум-Зум и все такое просто слова.