Приветствую, господа сивиководы Пока не являюсь вашим собратом, но подумываю им стать ) Собственно по этой теме и масса вопросов.
Собираюсь приобрести новый Сивик 4Д. Вближайший пару месяцев. Собственно вопросы:

-Дилеры все плохие. НО есть те, которые еще в СПб оставляют надежду на хорошее адеватное отношение к клиенту?
-КПП. Всю жизнь ездил на ручной (громковато конечно звучит, езжу то 3 года), подумываю об автомате, потому что в пробках задолбало ручку дергать. Насколько оправданно мое желание?

-Комплектация. Хочется всего, сразу и подешевле Стоит ли переплачивать за, как тут в одной теме было написано "противотуманки, которыми ты никогда не будешь пользоваться"?

-Трейд-ин. Кто-нибудь им пользовался? Насколько это выгодно/невыгодно? В трейд берут только более-менее новые машины или все?

-Сам собираюсь пересесть с 9 лансера, у которого 165 мм клиренса и зимой несколько раз выталкивал и выкапывал машину из колеи. Поэтому избитый извечный вопрос про клиренс сивика.

-КАСКО. Заходил к дилеру, так разузнать все, насчитали на сивик 126тр. Немного прибалдел от такой цифры. Страховка как 1/6 часть автомобиля, это вообще нормально?

-Магнитола. Что можно выжать из штатной головы? Невероятно удобно использовать usb-вход на простой магнитоле в лансе. Хотелось бы перенести это удобство и в будущий автомобиль без особых затрат (типа покупки новой 2диновой магнитолы). И есть ли в ней выход на саб? Уж как то привык что сзади делает "бах-бах-бах"


Пока что вопросы все, про косяки спрашивать не буду, косяки ездить везде, и их изучать только мечты себе портить )
От внешнего вида внутри и снаружи сивика тащусь.
На следующей неделе поеду на тест-драйв.