Отвечаю на твой вопрос:
Режим D1 - движение только на 1-й передаче, используется на бездорожье, крутых cклонах.
Режим D-2 - движение на 1-й и 2-й передачах, полезно для торможения двигателем на склонах и на льду.
И т.д....
Всегда ездил на мехе и проблем не знал, и сейчас новую циву купил на мехе - кстати по первым ощущениям очень приятный коробас - не люфтует, четкий и довольно короткий , к тому же 6-сти ступка. Есть прикольная фича если не топишь тапок, он тебе подсказывает када следующую передачу воткнуть, чтоб низкий расход был, уже на 80 на 6-ю можно воткнуть, и он нормально при этом едет. А так на 2-й до сотни можно втопить. Динамика по ощущению опять же интересней чем на автомате, ну это может у меня такой негатив к автоматам сам не знаю почему... И последенее - если ест дача или еще как, легко на буксире если что ручку тянуть, а с автоматом косяк может выйти...
Живу кстати в центре москвы, на садовом каждый день и в пробках не парюсь.
А по бюджету 675 за новый на ручке в минималке, там вместо климата кондей, нет зеркал складывающихся ну и еще каких-то приблуд, на новых машинах уже в минималке идет салон по отделке как раньше был только ехе, т.е. темный велюр.
Как-то так...
По мне так хороший аппарат!
цивик на вторичке стоит излишни много, шанс купить криминал тоже очень высокий. Я по этим причинам выбрал другое авто. Поломка автомата вызывала ужас лет цать назад, сейчас куча сервисов ремонт и ценники уже не такие кошмарные.
з.ы у форда много высказываний и про новое авто тоже было.
Взял механику и нисколько не пожалел....
Машину брал только с условием что она будет на МКПП... В Авитусе - где брал машину - сказали что провинция в основном и просит МКПП, люди в пробках же наоборот просят Автоматную машину...
Да и потом - Машина на ручке резвее... это факт...
Все бы ничего только вот с рейками ужасающая ситуация....
Взять новую машину и знать что слабое звено в ХОНДЕ - рейка....
Кто бы мог подумать что так упадет качество...
Понимаю что многие рейки на различных авто сейчас являются слабым звеном - например Мазда 6 грезит таковым недугом, Опель Антара - та же рейка и такой же косяк.... Говорят что и пассаты нонешние этим недугом не обделены...
Вообщем - даже не знаешь как быть...
Ценник на новую рейку на Экзисте в районе 80... и надо понимать что эта рейка также застучит... в среднем через некоторый пробег... т.е. болезнь как была - так и осталась.... и пока не лечится ничем.... (ремонт мастера Кулибина как бы в расчёт не беру...)
Вообще Хонда - супер... Дарит кучу драйва...
На сегодняшний день 45 тыр пробега...
При регулярном ТО -через 15 тыр - Нареканий никаких....
Только поменял только резинки стабилизатора...
Как переднего - так и заднего... делов 15 минут...
Что-то зачитался я этой темой и немного испугался,дело собственно в том,что оч люблю я сивика и он у меня в перспективе следующего авто,но покупка пока только в безумном стремлении и желании. Так вот обратно к сути)) во сколько может встать покупка сивика 8-ого EXE года '07-'08 с пробегом в 3оооо-4оооо т. км?? Вопрос к людям опытным и хотелось бы подтверждение ценников фактами,буду оч признателен!!
Toff,
Я думаю, 550-600 т.р., посмотри в клубе на продажу.
Оке,спасибо! Обязательно гляну. А еще вопрос такого рода: оч часто встречаю фразы:"только с рынка не бери!" сам я из краснодара и штудировал уже сайты по продажам,там встретил такую машину как указано выше только 1 раз и то с заоблочным ценником,да и вообще самый вариант у нас машину подобрать это как раз таки рынок. И что мне делать!?)