dobrij88,
8-е ржавеет как и 6-е)
Так что норм, следи за тачкой - первая весточка - под резинкой над лобовым)
dobrij88,
8-е ржавеет как и 6-е)
Так что норм, следи за тачкой - первая весточка - под резинкой над лобовым)
vova888,
Все относительно и зависит не только от года, но и пробега, региона использования, частоты моек и прочих факторов.
Хочу купить сивик 2008г акпп. бюджет 450тыщ максимум. Думаю может в Москву сгонять за ним? Че посоветуете? В объявлениях не пойму вроде есть тачки за эту цену но какие то мутные. Хотя для 2008г 450 норм
gnj4dml,
Хуясе)) я если не забуду, заморочусь через неделю.
Фага, в москву даже не едь за 2008 годом с 450. Это цена сейчас за самую бедную комплектацию. Ты сьездий посмотри что продают в эту цену. Варианта тут два: искать 2006-07 год или же копить дальше до 500, если хочешь на автомате руль
Со слов человека, посмотревшего более 30 цивиков в Питере за ценник до 500 т.р. - 100% экземпляров оказались хламом.
На гибрид не наткнитесь за эту цену.
Хороший Цивик 8 года, 4D и 5D от 500будет.
У моего сына 5D,чёрная конфетка. 3 комплекта колёс на дисках, хранение в тёплом гараже.Не большой пробег. Без всяких косяков. Он про дешевле 600 и не задумывается.
Извините Ларгус и Приора уже дороже ))))
---------- Сообщение добавлено 25.03.2015 в 23:37 ----------
Выбирайте себе авто с курсовой устойчивостью. Посмотрите кто вертится на "ДТП видео регистратор"
Хонда такого не допускает.
1000 раз верно!
Электроника помогает ТОЛЬКО при не больших и медленных ошибках.
Элементарно, во время ритмики VSA срабатывает на 2-3 взмах хвостом. И это если ты рулём крутить умеешь. А если нет - то уезжаешь в кювет или на встречку ДО срабатывания электроники.
Любой снос при ошибке в повороте - пока сработает VSA, ты уже будешь на соседней полосе и если там никого не окажется в тот момент - тебе повезло и электроника поможет.
Про АБС на льду вообще молчу. Особенно у цивиков наших - очень нежный порог срабатывания, и чтобы поймать эту грань при 4-х ступенчатом торможении на льду, нужны усердные тренировки.
АБС помогает на не большой скорости (до 40 км/ч) объехать препятствие во время торможения. То есть сглаживает ошибку при которой возникает снос, но при этом провоцирует не большой занос - и при отсутствии опыта машину развернёт.
В общем, что-то я много букв уже настрочил...
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ электронике! В критической ситуации спасут ТОЛЬКО навыки и правильная, натренированная реакция.
Grigor,
stragaocelot,
Вы и правда много букв написали.
Я предупредил людей о том, что есть Civic без VSA , и ВСЁ.
При чём тут ваши АБС, включение мозгов и критические ситуации.
Могу Вам тоже много чего расписать, только сегодня нет никакого настроения.
Извините если что.