Третий вариант по фото очень хороший!И хозяин за ним по ходу следит(чехольчики и все дела...)Стоит посмотреть его!
Третий вариант по фото очень хороший!И хозяин за ним по ходу следит(чехольчики и все дела...)Стоит посмотреть его!
Impare,
Третий вариант достоин внимания. Считаю надо брать.Не упускай.
а чего за кнопки над корректором фар и VSA
Impare,
Да ,третий вариант неплох,позвоните хозяину,если будет все рассказывать про машинку без утайки и увлеченно можно ехать на диагностику смело.
Спасибо ребята, дороговатый конечно вариант, но все же позвонил, там целая история (развод? хотя вроде разводить не в чем, денег заранее не просит), кому интересно, опишу ее здесь, кому не интересно подскажите, пожалуйста по последнему абзацу.
Хозяин предложил показать по скайпу машинку, сейчас соскайпились, показал все документы и номера на машине, вроде все хорошо, пробег кажется реальный, сужу по хорошему состоянию водительских подлокотников (до этого сколько смотрел, велюр на углах всегда был потертый или перешит), пластмассовых порогов (царапинки от ног еле заметны, но может это скайп виноват) и салон в неплохом состоянии. Еще в пользу реальности пробега говорит сервисная книжка (стоит ей верить?), где проставлены все печати до 38 тыс. км (дата конец 2011), а дальше, после окончание гарантии для ТО45 показал заказ на масла и фильтры с экзиста (дата середина 2012), сказал, что менял сам, затем на 52 тыс. км заказ/наряд на промежуточное ТО в казанском специализированном неофициальном сервисе Хонды (дата начало 2013). В итоге сейчас пробег чуть меньше 60 тыс. км. Стоит таким заказ/нарядом верить, в частности с экзиста?
По гарантии, говорит, что заменена рейка, опорники в конце 2012 года и ранее земенен радиатора по отзыву Хонды. Сказал, что основной пробег трасса, так как ездит на машинке в отпуск, поэтому печати в сервисной книжке разных городов (кажется Казань, Екатеринбург, Сургут (или что-то подобное) причем видно, что ездил туда сюда). Колодки могут подтвердить эти слова (про основной пробег по трассе)? Говорит, что родные стоят, показал - вроде еще не стерты (судя по видео). Резина летняя родная (туранза, кажется), но уже на двух колесах протектор маленький.
Есть небольшие косяки по кузову, в частности царапина на крыле до металла, треснут бампер и сколы на капоте, но этого ничего не видно на видео, так как подкрашены каким-то лаком от хонды. По скайпу не торгуется
В общем на первый взгляд машинка понравилась, погнал бы на диагностику, но как всегда вмешается закон подлости: машина сейчас где-то на севере (по видео у соседних машин регионы то ли 86 то ли 89, не помню, хотя на ней регион наш, местный) и приедет сюда только в сентябре. Есть плюс в том, что со слов хозяина, у них нет соли зимой на дорогах.
Если все это правда, то буду думать, но все равно, уже хочется ездить, а вдруг тут еще, какой облом на диагностике так что наверное буду смотреть местные машины (сейчас второму варианту хочу позвонить), но выбор у нас очень маленький на автоматы. Никто не знает, почему в Татарии 90% продаваемых машин с движком 1.4, то есть гибриды, а где нормальные машинки, почему не продаются?
PS Кстати, сейчас, когда заходил на форум понял, что под номером этой машины написано так же, как называется этот форум, что это такое?
Impare,
рамку имеешь ввиду?? значит человек с цивик клуба и машина клубская.
Хотя может быть что он достался ему от предыдущего хозяина.
Спасибо, точно рамки, забыл как называютсяПросто думал это какой-то автосалон при форуме, привык видеть название форумов в виде наклеек на машины.
Кстати, про вопрос имел ввиду последний абзац, перед PS.
Impare, в ветке Татарстан, в разделе барахолка, Невидимка продает свой 4d, уже 3 дня, что ты у него не посмотришь, он давно в клубе.
Спасибо, не знал, что есть такая ветка, в основном только эту читал.
Impare,
Смотри варианты. Кидай фотки. Чем сможем, поможем.
1,4 европейки гибриды. Просто гонят к нам по дешёвке.Продают как 1,8.