Если матрешка была 2л, то сивик с автоматом может медленным показаться.
хуже Автотемпа вообще дилера не встречал!пытался заказать аккорд так менеджер узнав что хочу купить без допов установленных в салоне назвала меня перекупщиком)))так что занижая ценник на цивег они по любому наварятся на чем то другом...
я не скажу ничего за майджер только вот попытка заказать аккорд в темпе закончилвсь фиаско!
Ничего плохого пока сказать не могу. Возможно повезло с манагером, но по сравнению с остальными все устроило. При этом в той же Руси мне предложили сделать подарок: парктроник и спутник (за спутник необходимо оплатить за 1 год обслуживания, причем на 5 тыс. дороже, чем других). В другтх салонах предлогали скидки, но не более 10-15 тыс, и то на 10 год. Причем в Руси манагер чуть не умер, доказывая мне, что в Темпе машину мне не продадут за такой ценник. А ведь продали. В пятницу буду забирать. А на скидку установил все допы, какие хотел, и еще осталось
---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------
На мой взгляд, ребята просто увеличили объем продаж за счет ценника, и в итоге гребут прибыли за счет объема и в ус не дуют. Демпинг однако.
Ну вот я и стал обладателем Цивика. Первые 100 километров пройдены и есть чем поделиться. Автосалоном остался доволен. Видимо очень повезло с менеджером.
Первое негативное впечатление от автомобиля - шумоизоляции нет вообще. Даже в мазде было тише. А тут еще неделю передвигался на В6... Еще одна вещь, которая заставила усомниться в правильности выбора - педаль тормоза. Зачем было ее так задирать. Когда переводишь ногу с газа на тормоз создается впечатление, что как минимум потянешь сухожилья. За час нога просто отвалилась. Я ездил на трех машинах с напольной педалью газа, но такое встречаю в первый раз.
Теперь все-таки о приятном. Очень нравиться автомат, переключения плавные, без явных рывков, что в условиях города очень приятно. Двигателя не слышно вообще (правда это, мне кажется, из-за шуму шин). Сидения удобные, но не хватает регулировки поясничного подпора. Места вокруг более чем достаточно. Двигатель пока не крутил,так что сравнивать пока не могу, но в целом по городу можно передвигаться не выбираясь за отметку 3500-4000 оборотов, и при этом не чувствовать себя ущербным. Руль удобный и понятный, при этом в меру тяжелый. Печка моментально греет салон, а это по нашим погодным условиям большой плюс. Очень понравилась обзорность!!! Но вот механизм работы дворников... По центру стекла стекает полоса грязи с водой...
molldiqo,
Мои поздравления и вперед за клубной атрибутикой
По автомату: ты пока не крутил до педали в пол - там и кивок есть и затуп при переходе на последующую передачу, еще столкнешьсяТам же и движку услышишь
С тормозом - таких проблем не заметил, правда Сива первая машина у меня на автомате...
Насчет поясничной регулировки: комплектация не EXE??? У меня есть регулировка водителя.
Про дворники: много раз обсуждалось на форуме - особенность раскладки
А где там крутилочка поясницы? Завтра еще раз внимательно поищу... А по тормозу действительно жуть. После WV Golf и Passat с наполкой очень расстроило. Ну да ничего, привыкну. А движку пока не хочу крутить, хотя сегодня на МКАДе не удержался. И настроение мое улучшилось...![]()