У моей машины тогда еще был Сивик8(Япония) при покупки тоже болты под капотом были ржавые и налет везде,так как один сезон уже походила по Москве с ее реагентами,а у приятеля Турок и ни одной ржавчины,так как покупался и эксплуатировался у нас в крае.
Прежняя машина была Опель, покупал бу из Белоруссии, ржавела просто кошмар. Там- тоже реагенты. Во второй раз поступил умнее- купил в Сибири, в Кемерово.
Есть конечно сколы на капоте, не без этого. Но не расползаются. Планирую покрасить капот и оба передних крыла.
А Опели в Белорусии выпускают?)))У меня был Форд Тразит-сгнил за 2 года напроч.Потому,что был пригнан с Голландии(не хуже Москвы)У меня было 37 машин-опыт огромен..Бульбаши тащут все дерьмо к себе(в основном),а потом приезжают русские и подчищают у них это .......Ну Вы поняли надеюсь?
---------- Сообщение добавлено 29.05.2016 в 14:58 ----------
На седан-точно нет дубликатов.А на хетч тоже по моему.
---------- Сообщение добавлено 29.05.2016 в 14:59 ----------
Ну все верно-рейсталинг.
Еще у турка чуть другая комплектация (exe) - Омыватели фар, подсветка в передних дверях снизу, подсветка в бардачке, брызговики в цвет кузова.
Всем доброго времени суток. У меня Civic седан 9-го поколения, модель 2011 года (дорестайл). Подскажите, какие неоригинальные амортизаторы подходят на эту модель (производитель, модель, каталожный номер)? Пробег 115т км, пора менять уже, а у ОД цены высоковаты. Спасибо![]()
Нет! Это не рестайлинг, на дорестайле японские и турецкие сборки отличаются комплектацией.
Форумчане, подскажите, как японца от турка отличить?