
Сообщение от
Sazan
ЭДИК 1976,
Еще раз: цена - ни есть основная головная боль. Она в ряду. В парадигме, если так понятнее. Куда еще входит: "мне нужна машина - позвоните завтра, месяца через три будет", а также: "есть в наличии авто, но с сигналкой, зимней резиной (в мае-месяце) и прочей хуйней на 100 тыс", есть еще вот это: "Защита картера - 6800, шерхан 7 - 18500", а еще есть письма у меня в почтовом ящике от официального представителя Хонда Мотор Рус, где черным по белому, но все же в латентной форме я тупо послан на ЙУХ. Письмо не одно и не два. Дело не в 15 тысячах рублей, дело в отношении. Для меня это принципиальный момент. Я не буду сосать у дилера и подписывать ничего не буду, пока стопитьсот раз не прочитаю. Не захотят, чтобы я отнимал время и читал - до свидания.
Теперь по авто. Еще раз. Личная оценка. Цивик в своем классе - лучший автомобиль. Кроме того, он еще и самый надежный. Реально возглавляет по надежности кучу рейтингов. Да чего стесняться: стильный и ахуенный он. Я обожаю Цивик, именно поэтому я купил BMW 116, потому что Цивик мне продавать не захотели или не смогли или смогли, но захотели не так, как я хотел. Короче, крутить-вертеть тут можно дох и больше, но факт фактом. Я впервые написал здесь, находясь в полном неведении того, как происходит продажа Цивиков в России. Умные люди на форуме открыли глаза, да и сам я не один город объехал в поисках адекватного ПРОЦЕССА. Это происходило весной. Каждый свой шаг при покупке Цивика я описывал здесь. Мне нужен был автомобиль на лето и осень. Новый. Нужен был Цивик, почему оказался БМВ - здесь почти 40 стр описаний. ЭТО СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА моего восприятия Хонды в России. Я не навязываю своего мнения, я лишь делюсь опытом, как когда-то многие из вас делились своим со мной.
Тут все понятно. Автомобиль пользуется спросом. ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬСЯ? Люди готовы прогибаться, ложиться под дилеров, вестись на вату типа "допы придется купить, иначе идите на ***". В России так будет всегда. По-крайней мере в ближайший лет 10-20 точно. Путин проехался на Калине Спорт, блядь, на следующий день побежали хватать. Нахватались. И чо? Хуета-хуетой в итоге. Продажи рухнули, а "Спортов" наварили три котла, вот они и парятся в Тольятти и у дилеров, уже и цены опустили. А те, кто хватанул, кусают локти и матерятся тихо. Кто-то громко. Матерятся, но продолжают двигаться в том же направлении. Завтра они точно также наберут Поло Седанов без кондея…вообще без всего. Просто Поло седан. По 500 рублей за штуку. Едем дальше. Е-мобиль. Недавно я узнал, что в России живет 100 тыс клоунов, которые готовы отдать 12-15 тыс долларов только за то, что показывали по телевизору… Остановлюсь. В ахуе просто.
Ты спросишь, а как коррелирует это все с Хондой? Да до хуя тут общего. Ментальная проблема это. Голодные, но терпеливые. Умные, но не знающие цену деньгам. Я точно такой же долбаеб, как и многие жители нашей страны, который выложил 30 тыс долларов за автомобиль гольф-класса. У меня не было вариантов, кроме одного: выбрать отношение и сроки. Я сделал свой выбор. Хотя, конечно, мне жалко деньги за автомобиль, один ввоз которого в Россию только стоил порядка 250 тыс рублей (судя по таможенным документам).
P.S.
Я искренне завидую всем, кто купил Хонду без косяков в процессе продажи, без томительных ожиданий.
P.P.S.
Давайте меняться.