
Сообщение от
KORBAN

Сообщение от
Emmuskova
Кстати, сравнение с яблоком абсолютно некорректно. Надкусанное яблоко никакими силами не вернуть к качеству яблока целого и вы вправе отказаться от его покупки. Так что отделяйте мух от котлет (С) ВВП.
ПРЕЛЕСТЬ!
УМНИЧКА!!!
Я знала, что ты оценишь!
А если по теме - добрые жесты дилера в отношении клиентов (скидки, подарки, облизывание всех мест) прямо пропорциональны стоимости автомобиля и обратно пропорциональны его дефицитности. Чем более дорогой автомобиль, тем больше тебя облизывают. И, соответственно, чем белее автомобиль дефицитный, тем таких "ухаживаний" со стороны дилера меньше (кстати, Log? ты именно об этом и говоришь). Ну вы можете себе представить подобные разговоры в советскую эпоху очередей за машинами?! Я нет. Конечно, многое зависит от менталитета. За рубежом (в так называемых "цивилизованных" странах), конечно, Коля получил бы и скидку, и исправление косяка, и тысячи извинений, и какой-нибудь статус "наилюбимейшего долгожданного клиента". Но мы-то в России! И у нас до сих пор в большей или меньшей степени живёт и процветает золотое правило советсткой тогровли: Продавец ВСЕГДА прав! Так что в данном случае то, что предложил дилер - это его добрая воля и благородный поступок. И надо сказать им за это спасибо. А то ведь могли бы сделать морду корытом и сказать: "Ну мы вам тут всё исправили, не хотите - не берите машину, мы всё равно её продадим в пять секунд".