Сообщение от Emmuskova
ПРЕЛЕСТЬ!
УМНИЧКА!!!
Сообщение от Emmuskova
ПРЕЛЕСТЬ!
УМНИЧКА!!!
Все тут за халявой гонятся.Сообщение от Log
Покупали бы немцев по 60000 минимум-там бы со входа процентов 10 скинули.
Моржа на японцев маленькая-поэтому салоны и не машут скидками перед носом.
Каждый старается сервисом взять.Конечно-всегда все идеально не будет-но все к этому стремятся.
А среднее звено всегда крайним будет.
Так выпьем за то- чтобы мозг не трахать манагерам.
P.S. Согласен - история не очень приятная при покупке новой вещи.
НО всегда ЕСТЬ НО - поставщик исправляет недостатки и компенсирует моральный ущерб (в карман же не лезет)
- машина при выезде подвержена дорогам-и дай бог не встретить пьяницу на дороге
- покупка должна принести радость - но не радость победы и развода - а радость хорошего товара.
- продавец будет РАД сделать приятное покупателю в разумных пределах - ведь если все хорошо - то и встретятся в городе с улыбкой-а не с матом.
ЭТО ЖИЗНЬ !!!
так что главное чтобы сделали все хорошо и остались на должном уровне.
Желающим просто потрещать и поиграть в игру КТО БОЛЬШЕ - думаю просто скучно жить и нечем разнообразить свою жизнь.
МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
если кто не согласен-готов обсудить при встрече - ВСЕГДА ГОТОВ.
Место-встреча сивиководов.
и дело не в том-что каждый хвалит свой огород-а в отношении.
Это почему это удивительно?Сообщение от Г@Ф
Кто старое помянет - тому глаз вон!![]()
читая твои сообщения у меня частенько расходилось мнение с твоим,а тут хм как не странно схожая точка зрения, вот и удивительноСообщение от Emmuskova
....Поржал от души....Шутку понял...смешно!!!!!!!Сообщение от KORBAN
з.ы...KORBAN,я без предъяв...,НО я вродь и не "быдло"и не "мажор",но с гарантийкой "Адамс" катать умеет!
Да и зарабатывает автосервис,скорее не на "сервисе-обслуге",а на поставке оригинальных з.ч. под конкретный ремонт(обычная практика),ну и по крайней мере у Вас на Б12,все таки наиболее грамотные "начальники смены рем.зоны"(из всех дилеров),которые хоть что-то(жаль правда,что ни все досканально)но понимают в устройсве автомобиля,в частности автомобиля марки"Хонда"!!!
Я знала, что ты оценишь!Сообщение от KORBAN
А если по теме - добрые жесты дилера в отношении клиентов (скидки, подарки, облизывание всех мест) прямо пропорциональны стоимости автомобиля и обратно пропорциональны его дефицитности. Чем более дорогой автомобиль, тем больше тебя облизывают. И, соответственно, чем белее автомобиль дефицитный, тем таких "ухаживаний" со стороны дилера меньше (кстати, Log? ты именно об этом и говоришь). Ну вы можете себе представить подобные разговоры в советскую эпоху очередей за машинами?! Я нет. Конечно, многое зависит от менталитета. За рубежом (в так называемых "цивилизованных" странах), конечно, Коля получил бы и скидку, и исправление косяка, и тысячи извинений, и какой-нибудь статус "наилюбимейшего долгожданного клиента". Но мы-то в России! И у нас до сих пор в большей или меньшей степени живёт и процветает золотое правило советсткой тогровли: Продавец ВСЕГДА прав! Так что в данном случае то, что предложил дилер - это его добрая воля и благородный поступок. И надо сказать им за это спасибо. А то ведь могли бы сделать морду корытом и сказать: "Ну мы вам тут всё исправили, не хотите - не берите машину, мы всё равно её продадим в пять секунд".