Итак, Г@Ф, с Вашего позволения, я предположу:
1. У дилера небыло времени на устранение косяков, т.к. их поздно заметили и авто надо было уже отдавать, поэтому "честно" сообщили клиенту.
2. Озвученные менеджером дефекты сильно приуменьшены, т.к. а/м мог получить более серъезные повреждения, на исправление которых необходимо болшее кол-во времени вот и позвонили "честно" сказать о легких царапинах на фонаре.
В итоге, считаю, что если _NiKoLyA_ об этом узнал, то вправе потребовать компенсации и это логично и обосновано.
бред какой-то про б/у, главное чтобы все сделано было чики-чики
произошла утрата товарной стоимости, а качество работ не должно вызывать сомнений. чики-чики это наверно на форум любителей бэушного хлама