АГА-каждому у кого царапинка-по обвесу МЮГЕН.-)Сообщение от Rastafari
АГА-каждому у кого царапинка-по обвесу МЮГЕН.-)Сообщение от Rastafari
Сам то понял чего написал?-ПРЕССУЙ-а что ты можешь сделать?Сообщение от Rastafari
если машина на учет не поставлена-она вообще не твоя!!!
еще надо манагеру сказать РЕСПЕКТ-по чесному все рассказал...а могли вообще выдать в темноте-а потом пойди докажи...
Хоть и произошло такое неприятное-фирма по честному предупредила-а не подлянку устроила.
Теперь просто сделать быстро и качественно и компенсировать морально.
Только охреневать не надо-можно вообще ничего не получить.
кстати первое ТО порядка 6000- 250$ как покраска элемента
вариантов не много... Во-первых, уверен, что весь Адамс в курсе ситуации... то, что исправят - это 100% (кстати, они могут и новое поставить - задайте им этот вопрос)... дальше просите компенсации, при том в письменном виде, с описанием ситуации на имя тех директора нач отдела продаж... при этом, компенсацию просите единовременно, а не "потом"... Если скидок за автомобиль не получали, то 2 % от стоимости авто - для них вполне допустимо, а для Вас даже не достаточно за такой косяк... Уверен, что с виновной стороны все уже списали... А дальше смотрите, что Вам предложат... после получения авто в течении некоторого времени хозяину позвонят из Москвы из представительства Хонды и там уже будет возможность все словесно вылить на них...
Второе - отказывайтесь от автомобиля и ждите новый, но думаю, что это для Вас не допустимо...
Это уже что-то...Сообщение от KORBAN
с завтрашнего дня вступают поправки в Закон о Защите Прав Потребителей касаемо технически сложных товаров - держитесь автодилеры)))
за царапину пох, а когда бампер, фара и крышка багажника это уже не в какие рамки... Адамс реально позорит имя "хонды"
на скока я понял не манагер виноват,.. но и респекта он не заслуживает, он то по сути и должен суетиться за компинсацию (спрос должен быть с того кто накосячил!?).... А за вариант выдать в темноте можно и телесных отхватить и по делу!Сообщение от KORBAN
только есть добавления-трепещите колбасеры.-)Сообщение от DblMok
и тех. сложные товары в итоге только после диагностики.-)
времени уйдет-пешком не находишь.-)
ага-и вообще без колес остаться.-)Сообщение от Rastafari
Естествено менеджер не ходил с гвоздиком-а все Г на него вылевается.
Биться за компенсацию....вопрос-а с чего он должен? Такие вопросы решает начальник отдела-все вопросы к нему.