Суть такова. Подруга заказала машину. Получение по договору намечено на 10 число. Сама на пару дней в Москву смотаться решила. И звонит ей тут ее менеджер (в пятницу 7 числа) и говорит мол авто готово, извольте забрать, на что она ответила, что в воскресенье только в городе появится. Ну на этом вроде все и решилось. Часа через 3 отзванивается тот же менеджер и говорит, что машина доставлена в точку приема-передачи, ждем вас. Спустя еще некоторое время тот же менеджер звонит и говорит, что случилось несчастье и авто пострадало. Мол с эвакуатора сгружали и поцарапали бампер, отдача откладывается на 13 число.
Во первых мне сразу показалось странным, что сначала отзвонились и сказали, что машина стоит и ждет, а потом говорят, что ее еще разок почему то перевозили и поцарапали. В общем съездили сегодня и посмотрели авто.
Результат - просто слов нет. Глубокая царапина на заднем бампере, там же царапина не очень глубокая, переходящая на фонарь и по всему заднему фонарю. После тщательного осмотра обнаружились царапины и потертости на крышке багажника, причем сверху. И самое неприятное - в месте зазора между задним крылом и крышкой багажника в месте закругления краска содрана аж до железа.
Просьба откликнуться и помочь советом. Как быть, как себя с дилером вести, чего просить чего требовать...? ? ?