
Сообщение от
KORBAN
Единственное чего не понимаю-зачем вообще машина людям которые себя Богами мнят-летайте на крыльях.
Изначально-прежде чем буровить-задайтесь вопросом-ЧТО Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЗА МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД.
Понятно что кучу бабок никто Вам не даст.Будте реальны и грамотно решайте вопрос.
БЫДЛО пролетает по полной.
И еще-салон зарабатывает не с продажи-а с сервиса.
Так что несчастные 500$ не принесут море прибыли.
Сервис должен быть на уровне-не спорю.Но в жизни от всего не застрахуешься.
тут речь идет о ПРАВАХ потребителя. И тех, кто их знает, нельзя называть "БЫДЛом". Этим словом можно назвать автосалон, который навязывает свои услуги и пользуется людским незнанием. На мой взгляд, салон должен сам отреагировать на подобную ситуацию и сразу предложить какую-нибудь компенсацию - это цивилизованно!
А "несчастные 500$" это хотя бы противотуманки))) если у кого есть лишние, то я готов принять в дар...)))