КОСЯК ДИЛЕРА

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Log
    Log вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    Да, но если в магазине тебе скажут, что яблоко надкушено- ты его не купишь. А если ты на него договор подписал и уже заплатил, то поднимешь бучу и тебе администратор магазина ещё килограмм отвесит...
    Так почему ты говоришь, что 1% от стоимости машины это слишком много? Здесь можно процентов до 3-х как минимум торговаться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    это тебе не рынок и не яблоки чтобы торговаться, втыкаешь? тут могли просто машину сделать и отдать, или предложить отказаться от договора, не теряя залоговую сумму, или подарить коврики, так что если предложили ТО бесплатно это неплохая компенсация, темболее, что машину отдадут с устраненными косяками

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    Цитата Сообщение от Log
    Цитата Сообщение от Rastafari
    Цитата Сообщение от Г@Ф
    огоооо, первое ТО бесплатно я могу сказать, это хорошее предложение

    Борзеть конечно не надо, но и бесплатное ТО за три элемента- полный бред. На манагера весь кал сливать не дело, согласен! А стрелку и начальник отдела найдет куда метнуть, по итогу и концов не найдешь...
    Первое ТО бесплатно- для дилера это копейки.
    Что значит не надо борзеть? Вот Вам было бы приятно покупать заведамо надкушенное яблоко?
    Или заведамо надорванный контрцептив?
    Ну так можно дойти и до вопроса: "получить в жёны не девственницу"
    Дилер обещал всё исправить. Сделает он это, естественно, качественно (ибо придирчивый покупатель перед приёмкой заново покрашенной машины будет осматривать её под микроскопом). Никто, кроме дилера и покупателя не узнают о том, что произошло досадное недоразумение при продаже. И фиг кто-нибудь из нас сможет это вычислить, глядя на автомобиль. Так что бесплатное ТО - хороший жест доброй воли со стороны продавца. И нигде не написано, что продавец обязан возместить моральный ущерб. Передать товар надлежащего качества - да. Но в договоре же не написано, что элементы автомобиля не должны пыть перекрашены, поменяны и т.п. Может быть оговорка, что имущество ранее не находилось в эксплуатации. Но это не тот случай.

    Ну и читаем законодательство.
    Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    Кстати, сравнение с яблоком абсолютно некорректно. Надкусанное яблоко никакими силами не вернуть к качеству яблока целого и вы вправе отказаться от его покупки. Так что отделяйте мух от котлет (С) ВВП.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    удивительно, но я согласна с Emmuskovой

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    А я не согласен!
    Нечего приписывать народные мудрости кому попало!

  7. #7
    Log
    Log вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    На самом деле здесь у каждого своё мнение и спорить я не хочу. Просто при покупке нового автомобиля(не хонды с огромной очередью) можно у дилера выбить допов на 2-4% стоимости- за просрочки и тп. А за перекрашенную машину, хоть и в фирменном сервисе,.... Ладно, не будем высасывать флуд из пальца. Пусть каждый останется при своём мнении. Но и ТО и установка того же парктроника для дилера ничего не стоят. Стоит только масло с фильтрами- копейки, или, собственно, сам парктроник-вопрос 2500-3000 по закупке.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    Подведу промежуточный итог. После разговора с начальником Адамса удалось выбить бесплатное первое ТО, окраску датчиков парковки 8 штук, и шинку за счет салона. Резина разумеется своя. Ну и устранение всех недочетов по машине.

    И тут есть один подводный камень. Было потребовано, чтобы все было надлежащего качества, с гарантие и без отметок. И откуда то родилась следующая идея. Чья не знаю. Ожидается на этой неделе авто такого же цвета и с него будут сняты крышка багажника и задний бампер с фарой. Молодой человек подруги будет на этой операции присутствовать, чтобы не киданули.

    Простите братцы, но видать на чью то машину поставят крашенные элементы...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    Все обещали сделать к пятнице.

  10. #10
    V&S
    V&S вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию КОСЯК ДИЛЕРА

    Цитата Сообщение от DblMok
    Цитата Сообщение от KORBAN
    Единственное чего не понимаю-зачем вообще машина людям которые себя Богами мнят-летайте на крыльях.
    Изначально-прежде чем буровить-задайтесь вопросом-ЧТО Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЗА МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД.
    Понятно что кучу бабок никто Вам не даст.Будте реальны и грамотно решайте вопрос.
    БЫДЛО пролетает по полной.
    И еще-салон зарабатывает не с продажи-а с сервиса.
    Так что несчастные 500$ не принесут море прибыли.
    Сервис должен быть на уровне-не спорю.Но в жизни от всего не застрахуешься.
    тут речь идет о ПРАВАХ потребителя. И тех, кто их знает, нельзя называть "БЫДЛом". Этим словом можно назвать автосалон, который навязывает свои услуги и пользуется людским незнанием. На мой взгляд, салон должен сам отреагировать на подобную ситуацию и сразу предложить какую-нибудь компенсацию - это цивилизованно!

    А "несчастные 500$" это хотя бы противотуманки))) если у кого есть лишние, то я готов принять в дар...)))
    Еще раз о том что уже написал-салон честен с клиентом и не подмочил репутацию.
    Какие то приятные вещи будут.
    А закон о правах.....так накой брать машину если надеешся купить машину-найти царапину-и показать всем что ты МОНСТР ЗАКОНА

Похожие темы

  1. Сцепление, косяк((
    от Misanthrop в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 18:34
  2. Косяк или как?
    от Kira_1989 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:49
  3. неожиданный косяк
    от alf555 в разделе У Логики
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 15:57
  4. косяк в 4D - чей?
    от Lelechka в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 16:59
  5. Опять Косяк
    от Paxan в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •