Допустимая тонировка передних стёкл?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14

    По умолчанию Тонировка стекл в перених дверях

    Есть такое в правилах:
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

    http://ppdd.ru/crash0/crash7.html

    Тонировка передних боковых стекл попадает под это

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14

    По умолчанию тонировка

    Выдержка из ПДД


    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
    ...
    7. Прочие элементы конструкции
    ...
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
    ГОСТ 5727-88.
    "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
    "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году, "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    [QUOTE=olegggg;1134477]
    ...
    7.3. ...... ухудшающие прозрачность стекол, .....
    а когда изменения были? вроде же не было ни этого?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию Допустимая тонировка передних стёкл?

    За тонировку несоответствующую ГОСТу по закону никаких наказаний НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
    Читайте до просветления п.7.3 раздела ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС". И вообще на сегодняшний день порядка проверки ТС вне ГТО и вне производства рег. действий нет! То что творят гайцы на дорогах - произвол. Более того проверяют они тонировку прибором БЛИК, который давно уже не имеет сертификата, как не соответствующий требованиям технологии производства замеров.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию Допустимая тонировка передних стёкл?

    Цитата Сообщение от rscp
    За тонировку несоответствующую ГОСТу по закону никаких наказаний НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
    Читайте до просветления п.7.3 раздела ПДД "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС". И вообще на сегодняшний день порядка проверки ТС вне ГТО и вне производства рег. действий нет! То что творят гайцы на дорогах - произвол. Более того проверяют они тонировку прибором БЛИК, который давно уже не имеет сертификата, как не соответствующий требованиям технологии производства замеров.
    нука, а это интересно...
    а как им грамотно отвечать, дабы мягко посылать, чтобы они не обежались

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию Допустимая тонировка передних стёкл?

    Вообще уже год назад БЛИК исключён из ГОСреестра. Также можно ссылаться на п.7.3, "Перечня неисправностей" где запрещено нанесение только поверхностей, ограничивающих обзор. Но гайцы всё равно по привычке выпишут протокол, который потом можно обжаловать.

    Вот еще полезная цитата:

    В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

    Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

    Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

    В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

    Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

    Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

    В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

    Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

    Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
    Последний раз редактировалось rscp; 27.04.2009 в 21:18.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию Допустимая тонировка передних стёкл?

    пример жалобы:

    Начальнику _____________ГИБДД
    ______________________________
    От ___________________________
    _____________________________,
    проживающего по адресу:
    ______________________________
    ______________________________




    ЖАЛОБА
    на действия сотрудника милиции, нарушающие права и свободы граждан


    «____» _____________ 2007г. правоприменитель ______________________________ ______________
    ______________________________ ______________________________ ___________________________
    привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил постановление-квитанцию (протокол) серии ________ № _____________. Я разъяснил вышеназванному инспектору, нагрудный знак №____________, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам:
    1. ст. 12.1 КоАП РФ:
    «При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом»
    2. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ №297:
    «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
    3. п. 6 приказа Министра МВД РФ №329:
    «Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр»
    Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик серийный № _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля.
    Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.:
    - Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм). Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС).
    - Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую).
    - Способ индикации - стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 «СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902-88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового.
    Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
    К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
    Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.
    На основании вышеизложенного,
    ПРОШУ
    1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ № ___________ от «____»_________ 2007 г., прекратить в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно - в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ.
    2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС.
    3. Признать действия инспектора ДПС___________________________ _________________________, нагрудный знак №___________ незаконными и привлечь его к ответственности в соответствии со статьей 40 Закона №1026-1 «О милиции»
    4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию Допустимая тонировка передних стёкл?


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    я представляю картину, если это впаривать ГАЙцам, брямо 100% базар получится, спорить долго, они одно, а мы другое
    а как грамотнее им объяснять, Чтобы сразу пару слов и они заткнулись со своей тонировкой, надо памятку сделать))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    надо купить в общем докумеент этот, и там навыделять и закладок на делать, и потом при остановке пальцем тыкать, Тогда думаю без споров все пройдет

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 11:34
  2. Каркас передних кресел 4D и перестановка подушек из передних кресел 4D
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 06:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •