- Ваш автомобиль затонирован!
- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
- Сейчас проверим светопропускание.
- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.
- Я не проверяю, а контролирую.
- Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.
- Едем на пост!
- Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения.
Не говоря уже о том, что прибор должен быть опечатан, у гайца должен быть с собой действующий сертификат...
Приказ №1240:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
КоАП РФ:
Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности
Статья 27.13 п.1 и.п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола.
Т.е. единственно правильным вариантом для гайцов является проверка сотрудниками тех.служб при остановке на стационарном посту.
А я когда с учета снимал гаец сказал что не будет снимать с учета. пришлось сдирать. Теперь не танируюсь сзади шторки - лишние деньги в кармешке. В сивке-то не стыдно ездить и зимой все видно. , гаишки меньше тормозят
Последний раз редактировалось Poxipol; 06.02.2009 в 11:14.
Если просто запрещается эксплуатация, значит за это штраф 100 р, и можешь следовать дальше (к месту устранения неисправности).
так все таки есть такой закон!
а то то он есть, То его нет
Меня вот только что обли уроды на 100.. Короче останавливает..Документы проверил ...И радасный такой С улыбкой
-ну что тонировку проверять прибором будем!..?
-Давай
Тот аж чуть ли не в припрыжку поежал ..полочку уронил свою она к ним под машину укатилась..короче надо было видеть это..нацепил прибор свой этот на шею и идет!.. К передним боковым прилепили 13.7% показал пропуска света! ... Я говорю давай лобовое посмотрим как будет Он говорит должно 75% пробускать ...прицепили стекло чистое 77% показало ....и что выходит то тонировка даже напыление не попрет!...писец короче! Уже с нового года 600 руб. за тонировку отдал!...достали.. Если остоновят ещё то хрен подпишу!!! пусть пасутся....то ка и знают что молодеж да пенсионеров обдирают а на дорогие иномарки даже не смотрят!...
ТОНИРОВКА ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ ВОЗМОЖНА ПО ГОСТУ!!
Фактически можно устанавливать любую пленку от середины стекол передних дверей и далее на все стекла задней полусферы.
Представляем Вашему вниманию коментарии нашего эксперта, данные кореспондентам Online газеты «Газета.ru».
Кроме этого, по словам эксперта автоцентра, занимающегося тонировкой автомобилей, проверка светопроницаемости стекол на дороге с использованием имеющихся на вооружении приборов чаще всего просто профанация.
«Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше –5 градусов они начинают врать.
Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные», – пояснил он.
Будьте внимательнее к ГОСТу, на который ссылаются при проверке тонировки гаишники.
«В стандарте сказано, во-первых, что тонировка нормируется только для лобового и боковых стекол, что у вас с задними стеклами – никого не волнует»
– Во-вторых, по ГОСТу у боковых стекол светопроницаемость должна быть не меньше 70% только в специальной зоне обзора, которая составляет где-то 50% от площади стекла.
Так что формально тонировка передних боковых стекол возможна».