
Сообщение от
sher447
Вас разводят как детей и вы уже спtшите в гараж снимать ксенон, на кого-то уже даже протоколы тут составили, типа. Вот пара мыслей относительно того, что это лажа:
1 и самая главная) Во всем известном разьяснении ГИБДД есть фраза: "При выявлении фактов установки световых приборов... возбуждается дело об административном правонарушении..." Вы слово "ВЫЯВЛЕНИИ" заметили? Это таже история, что и с пленкой: инспектор не может на глаз определить светопропускаемость вашей пленки, так же как он не может на глаз определить вашу скорость, а в протоколе указать номер справки от окулиста - там должен быть номер сертифицированного прибора, которым замеряют скорость.
Кто еще не понял к чему я клоню, то первый ваш вопрос инспектору, который остановил вас и говорит почему у вас ксенон - а с чего вы взяли, что у меня ксенон??? Инспктор ДОЛЖЕН указать в протоколе каким образом он выявил нарушение. Я очень сильно сомневаюсь, что он полезет снимать локер и лампу... Но если полезет, то смотрим пункт 2.
2) Может я чего-то и путаю конечно, но я не припомню, чтобы гаишники имели право что-то разбирать в машине... впрочем, можно перечитать Администтративный регламент МВД ГИБДД и наверняка там что-то на сей счет найдется. Но! у меня лично машина на гарантии и я с удовольствием пущу инспектора ковырять мою машину если он мне покажет документ, по которому он является сертифицированным работником Honda. А как иначе? Сегодня он ковыряется у меня под капотом, завтра у меня накрывается что-нить в электрике, а на станции у меня спросят, что за лось копался в машине и попрощайтесь с гарантией? Этой мыслью тоже следует озадачить инспектора, равно как и обрадовать его перспективой дальнейших судебных разбирательств по поводу сломанной машины.