Ксенон и закон 2010

Страница 151 из 470 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 4923

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AnGeLic DeMoN
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    Marc Krass,
    А ты то чего паришься... тебе можно на 5D... Так что у тебя пятый вариант, ездить и не париться =)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Исче раз насчет "режима работы" ОП...
    Когда закон изначально издавался, то речь шла о постоянно горящем или моргающем свете (типа как у ментов) или же вариант с поворотниками, когда они моргают с неположенной частотой (или вообще не моргают).
    Об этом уже раз 10 писали.
    Я смотрю, вращение темы по кругу идет Причем, уже, наверное, по десятому

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Блин, смешно читать... Вспомните в каком государстве вы живете...
    В суде ни кто не будет разбираться с Вашими писульками, довадами и т.д. и т.п. Сотрудник ГИБДД - принимает присягу он не может врать - по определению... А вы нарушитель, который пытается извернуться как только можно, дабы избежать наказания... Любой грамотный адвокат, вам посоветует затянуть сроки... Только так Вы сможете избежать наказания...
    У сотрудников ГИБДД есть доказательная база - ПРОТОКОЛ + ИХ ЖЕ РАПОРТ...
    А Вас что???? Видео, фото не может быть доказательством, т.к. не возможно на пленке определить к какому типу относятся фары... Предоставите машину судье - значит вы уже устранили неисправность, а на тот момент она была... Свидетели - если Вы не таксист - все кто сидит в Вашем салоне - будут признаны свидетелями незаконными, т.е. их показания рассматриваться не будут, хотя это и противоречит закону...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    У любителей ксенона - ЧЕТЫРЕ варианта - Вы@бываться и на полгода стать пешеходом... Договорится и заплатить бобла - тыщ пять.... Снять ксенон и перестать слепить встречные машины... Ну или надеятся на русский авось, АВОСЬ пронесет...
    +1 в плане того, что они просто исполняют инструкции... к сожалению иногда тупые.
    Понаотбирают прав, а уж потом суды будут разбираться правильно отобрали или нет

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    выложу обновления на первую страницу!
    ПОЖАЛУЙСТА, если есть важная инфа, СТУЧИТЕСЬ мне в личку!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    наконец то начнут бороться с самодельным ксеноном, одного другого лишат, остальные сами поснимают.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    ХИМКИ
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Вроде не подписан пока указ президентом, остальное разводилово Гаеров

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Вот что нарыл, поискал тут такой инфы не видел, извиняюсь если уже повторюсь
    Нашел данную инфу на сайте Федерации Автовладельцев России, вот тут http://www.autofed.ru/forum/viewtopi...pid=9849#p9849
    хотя все данный примерно одинаковые, что штрафовать вроде не должны, но....это Россия

    Часть 1.
    В последние дни поступает очень много вопросов о правомерности лишения "прав" за установленный "ксенон" на автомобилях. 20 февраля Департамент общественной безопасности дорожного движения опубликовал разъяснения по этому поводу, но давайте вместе разберем эту ситуацию...

    1. В первом абзаце 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения говорится, что (цитата): Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

    2. Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата): Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    От сюда следует, что самовольно установленный тип (а инспектор ДПС согласно указаний ДОБДД будет рассматривать именно тип квалифицированный абревиатурой "D", хотя в статье 12.5.3 про тип нет ничего) внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе "ксенон") является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). То, что режим работы ксеноновых фар не соответствует Основным положениям и является типом внешних световых приборов который не соответствует конструкции ТС можно прочитать в официальном письме Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.
    Статья 12.5 часть 3 предусматривает (цитата): лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    3. Если вы управляете ТС на котором установлены "ксеноновые" фары (а их видно из далека), то на основании пункта 63 Административного Регламента (Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
    установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения), ИДПС может Вас остановить и следуя последнему абзацу пункта 82 того же Регламента (Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий) направить Вашего железного коня на ГТО. И вот только после проведения ГТО будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 12.5 часть 3.

    4. Поскольку у сотрудника ДПС есть основание (установленные визуально признаки нарушения) направить Вас на ГТО, то его не прохождение может квалифицироваться статьей 19.3 часть 1 (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток).

    Часть 2.
    Комментарий нашего юриста, кандидата юридических наук Сыпачева Андрея Юрьевича.


    В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена - со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
    По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

    Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Санкция данной статьи, предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.

    Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
    - нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
    - цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
    - режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
    - остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.

    Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.

    Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.

    В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Boot Посмотреть сообщение
    не правда ваша.
    Ибо гайцы должны разбираца у кого слепит, а у кого настроен!
    Должны делать и делают в нашей раше два совершенно разных и не пересекающихся понятия

    Цитата Сообщение от jets Посмотреть сообщение
    Я рад что вы нашли положения, а теперь посмотрите к какой части относятся они, про что я вам говорил. Вы сейчас сами показали, что основываясь на этих положениях и КОАПе, штраф за ксенон 100 рублей.
    Да человек, в данном случае, просто мух от котлет отделить не может.


    Особь, "цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений" вовсе не тоже самое, что "работа которых не соответствуют требованиям Основных положений"

  8. #8
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    СЕГОДНЯ. Съезжаю с МКАД на Алтуфьевское шоссе в город со второй полосы (т.е. нарушаю так сказать, виноват, признаю), вижу гайцов, перестраиваюсь перед самым поворотом, разметка там должна быть, но она стерта. Останавливаю, ну, думаю, за то что не с того ряда. Даю документы, идет к фаре, берет бумажный платочек, протирает фары снаружи. Далее:
    И:-У вас типа стоит ксенон, а положены галогенки. За это лишение прав и т.д. Пройдемте в машину.
    Сажусь на заднее сидение. Сует мне распечатку (ту самую из института), говорит, ознакомься если не в курсе. На что я говорю, разве институты у нас поправки в кодекс вводят? Он ответил ,что ЭТО ПРОСТО ПОЯСНЕНИЕ, А ТАК ВСЕ ДАВНО УЖЕ НАПИСАНО. Очко конечно жим-жим. Деньги принципиально никогда не давал, грубо не нарушаю потому что. Повезло или не повезло, но второй гаяец говорит,что типа авария, поехали. Пригрозили и отпустили. В растерянности, но ксенон снимать нет желания никакого.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от startrider Посмотреть сообщение
    СЕГОДНЯ. Съезжаю с МКАД на Алтуфьевское шоссе в город со второй полосы (т.е. нарушаю так сказать, виноват, признаю), вижу гайцов, перестраиваюсь перед самым поворотом, разметка там должна быть, но она стерта. Останавливаю, ну, думаю, за то что не с того ряда. Даю документы, идет к фаре, берет бумажный платочек, протирает фары снаружи. Далее:
    И:-У вас типа стоит ксенон, а положены галогенки. За это лишение прав и т.д. Пройдемте в машину.
    Сажусь на заднее сидение. Сует мне распечатку (ту самую из института), говорит, ознакомься если не в курсе. На что я говорю, разве институты у нас поправки в кодекс вводят? Он ответил ,что ЭТО ПРОСТО ПОЯСНЕНИЕ, А ТАК ВСЕ ДАВНО УЖЕ НАПИСАНО. Очко конечно жим-жим. Деньги принципиально никогда не давал, грубо не нарушаю потому что. Повезло или не повезло, но второй гаяец говорит,что типа авария, поехали. Пригрозили и отпустили. В растерянности, но ксенон снимать нет желания никакого.
    Статью в КОАПе, попросил бы, он сказал типа 12.5 ч.3, ты ему сразу на каком основании данное положение связано с ч.3, а не с ч.1, и тут уже идешь по разговору, что я приводил в пример, или по любому диалогу из первого поста, даешь ему 100 рублей и уходишь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    В этом то и фишка, что очко жим-жим, а вот по факту, вы правы, просто он же тоже такой же человек, у него прав не больше, чем у вас, он сам понимает, что если окажется не прав, то может лишиться погон. Ему проще вас отпустить и найти другого, кто сядет и даст денег.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от startrider Посмотреть сообщение
    СЕГОДНЯ. Съезжаю с МКАД на Алтуфьевское шоссе в город со второй полосы (т.е. нарушаю так сказать, виноват, признаю), вижу гайцов, перестраиваюсь перед самым поворотом, разметка там должна быть, но она стерта. Останавливаю, ну, думаю, за то что не с того ряда. Даю документы, идет к фаре, берет бумажный платочек, протирает фары снаружи. Далее:
    И:-У вас типа стоит ксенон, а положены галогенки. За это лишение прав и т.д. Пройдемте в машину.
    Сажусь на заднее сидение. Сует мне распечатку (ту самую из института), говорит, ознакомься если не в курсе. На что я говорю, разве институты у нас поправки в кодекс вводят? Он ответил ,что ЭТО ПРОСТО ПОЯСНЕНИЕ, А ТАК ВСЕ ДАВНО УЖЕ НАПИСАНО. Очко конечно жим-жим. Деньги принципиально никогда не давал, грубо не нарушаю потому что. Повезло или не повезло, но второй гаяец говорит,что типа авария, поехали. Пригрозили и отпустили. В растерянности, но ксенон снимать нет желания никакого.
    Живу в Отрадном, через алтуфьевский пост ездим очень часто. Там дпсники вредные, повезло что просто так отпустили. Лишить может и не лишили бы (хотя кто знает, им сейчас план надо делать), но вот денег бы вытащили.

Похожие темы

  1. Медведев изменил закон об ОСАГО
    от su-29 в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 12:12
  2. ТОНИРОВКА автомобиля и Закон о тонировке
    от Zeppelin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 03:49
  3. млин...все же приняли закон
    от Balex в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:48
  4. Новый закон
    от aXe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •