все! нет у меня больше ксенона (((((((
Вот до чего доводит паника.Когда отключал ксенон,уже мысленно покупал новые блоки под новые фары под лампу d2r.Мысли работали в направлении что старые блоки нафиг не нужны,с универсальными разъемами папа и мама.и поэтому не дрогнул нож когда я обрезал провод питания одного из блоков ,т,к он очень неудобно застрял между фарой и лонжероном и без снятия бампера его явно не получилось бы отсоединить от штатной фишки для галогенки.выкинул этот отрезанный кусок и о чудо-случайно нарвался на переходник со стандартных пап и мам на лампу d2r.....плин...
Зато остались блоки от птф и теперь для установки штатного ксенонна НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ НОВЫЕ БЛОКИ!!!!Завтра попробую купить эти переходники.
Кстати информация для размышления:в каталоге фара под ксенон похоже с дыркой в нижней части под высоковольтный провод.и получается что если ставишь неориг блок то эту дырку надо заделывать чем то.И еще- по каталогу заглушка лампы не входит в комплектацию и значит к фаре надо сразу заказывать заглушку и уплотнительную резинку
скажите у меня на тапке н7/D2R на фаре написано катит ксенон?
катит?
H7/D2R - это обозначение цоколя. Не катит, но еще пригодится. А вот ближе к поворотнику есть маркировка фары. У меня там написано 00НС и 00DC. На тапке должно быть так же. Это значит, что данный тип фары предназначен для установки как галагенок, так и ксеноновых ламп. Вот тут нам и пригодилась надпись H7/D2R, которая позволяет использовать лампы обоих цоколей без указания, какой из них ксеноновый, а какой нет. Больше на корпусе фары я ничего не нашел, да и стекло у нас несъемное. Так что я пока езжу, а вы как хотите...