Ксенон и закон 2010

Страница 2 из 493 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 4923
  1. #11
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derStudent Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь сталкивался, если на 5D с установленным ксеноном выезжать в Европу, будут ли какие-то проблемы с пересечением границы. В частности, интересует вопрос самостоятельной установки ксенона. Кстати, в салоне предлагали комплектацию с установленным ксеноном - это другие фары или просто дилеры сами поменяли лампочки?
    Проблемы будут с пересечением. Надо возвращать галогенки. У 5D есть комплектация с ксеноном, теперь такая же есть и у 4d EXE рестайлового. Это другие фары.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    а что если непосредственно перед границей воткнуть галогенки, а ксенон в багажнике?) Пару лет назад ездил из Германии в Бельгию, Голландию - граница открытая, да и полицаев особо на дорогах не видел

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    ну как же все-таки законы пишут: "...цвет огней И режим работы которых..." - т.е. если с цветом все ОК, то на режим можно уже внимания не обращать О_о

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    народ, этой бумажкой можно в туалете попу подтереть. никакой юридической силы она не имеет. это тупо выводы мвд

  5. #15
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derStudent Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь сталкивался, если на 5D с установленным ксеноном выезжать в Европу, будут ли какие-то проблемы с пересечением границы. В частности, интересует вопрос самостоятельной установки ксенона. Кстати, в салоне предлагали комплектацию с установленным ксеноном - это другие фары или просто дилеры сами поменяли лампочки?
    В финку без проблем... но если будет ДТП и второй чувак заявит, будто был ослеплен тобой и вскрытие покажет нештатный ксен - будут проблемы.
    На самой границе маркировку фар не проверяют

    ---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    народ, этой бумажкой можно в туалете попу подтереть. никакой юридической силы она не имеет. это тупо выводы мвд
    угу, равно как и толкование встречных трамвайных путей - по идее
    Согласно ст.1.2 ПДД, "проезжая часть дороги - это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". В понятие "дорога" проезжая часть для движения безрельсовых транспортных средств и трамвайные пути входят в качестве отдельных составлющих. Причем трамвайный путь является границей проезжей части для безрельсовых ТС независимо от места расположения пути (посередине дороги или сбоку).

    Другими словами, трамвайные пути проезжей частью дороги не являются! Следовательно, вышеупомянутое наказание, предусмотренное ч.3 ст.12.15 Кодекса, за правонарушение, связанное с выездом на встречное направление трамвайных путей, не распространяется.
    однако,
    МВД РФ
    Служба общественной безопасности
    ГУ ГИБДД
    N13/4-47
    от 10.04.2003 г.
    Начальникам управлений (отделов)
    ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов
    Российской Федерации



    Анализ правоприменительной деятельности подразделений Госавтоинспекции показывает, что при выявлении некоторых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) имеют место сложности в применении статей Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

    Одним из распространенных случаев неправильной квалификации является привлечение к административной ответственности за выезд на трамвайные пути встречного направления.

    Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть -элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части.

    Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.

    Исходя из изложенного, выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 12.15 Кодекса.



    Начальник

    генерал-майор милиции

    В.Н. Кирьянов

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    На самом деле это будет правильный закон - "колхозоксенон" слепит очень сильно, особено когда едешь в темноте.
    В салоне узнавал стоимость установки рестайлинговых ксеновноых фар - получилось около 70 т.р..

  7. #17
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonard Посмотреть сообщение
    На самом деле это будет правильный закон - "колхозоксенон" слепит очень сильно, особено когда едешь в темноте.
    В салоне узнавал стоимость установки рестайлинговых ксеновноых фар - получилось около 70 т.р..
    А они с автокорректором?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Не знаю.... но за них штрафовать точно не будут.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    если уж пошла такая пьянка - то будут.уставнока автокорректора очень трудоемкий процесс

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Несколько лет назад видел в продаже комплекты от Hella с автокорректором, правда в руках их не держал. Думаю, что в России с ксеноном будет та же история, что и с тонировкой. Поначалу штрафовали, а сейчас снова смотрят сквозь пальцы. ИМХО меньше тонированных машин не стало...

Похожие темы

  1. Медведев изменил закон об ОСАГО
    от su-29 в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 12:12
  2. ТОНИРОВКА автомобиля и Закон о тонировке
    от Zeppelin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 03:49
  3. млин...все же приняли закон
    от Balex в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:48
  4. Новый закон
    от aXe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •