Ксенон и закон 2010

Страница 3 из 470 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 4923

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonard Посмотреть сообщение
    На самом деле это будет правильный закон - "колхозоксенон" слепит очень сильно, особено когда едешь в темноте.
    В салоне узнавал стоимость установки рестайлинговых ксеновноых фар - получилось около 70 т.р..
    А они с автокорректором?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Не знаю.... но за них штрафовать точно не будут.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    если уж пошла такая пьянка - то будут.уставнока автокорректора очень трудоемкий процесс

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Несколько лет назад видел в продаже комплекты от Hella с автокорректором, правда в руках их не держал. Думаю, что в России с ксеноном будет та же история, что и с тонировкой. Поначалу штрафовали, а сейчас снова смотрят сквозь пальцы. ИМХО меньше тонированных машин не стало...

  5. #5
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    продолжение банкета

    Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

  6. #6
    АБсэрВЕР
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    33 50 90 177
    Сообщений
    30

    Exclamation

    Интересно будет узнать мнение уважаемых партнёров клуба (Престиж и других) об этой проблеме. Учитывая их опыт общения с клиентами и "проверяющими", возможно, и с практическими рекомендациями как не быть арестованными при эксплуатации Альфы и прочего качественного оборудования.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от irvinru33 Посмотреть сообщение
    Интересно будет узнать мнение уважаемых партнёров клуба (Престиж и других) об этой проблеме. Учитывая их опыт общения с клиентами и "проверяющими", возможно, и с практическими рекомендациями как не быть арестованными при эксплуатации Альфы и прочего качественного оборудования.
    Интересно услышать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от derStudent Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад видел в продаже комплекты от Hella с автокорректором, правда в руках их не держал. Думаю, что в России с ксеноном будет та же история, что и с тонировкой. Поначалу штрафовали, а сейчас снова смотрят сквозь пальцы. ИМХО меньше тонированных машин не стало...
    Того же, что с тонировкой, точно не будет. Если за тонировку официальный штраф 100р, и из-за 100р гайцам лень даже чесать у себя межу ног (хотя когда надо сделать план по штрафам, и за тонировку дрюкают), то за ксенон идет лишение прав. А это совсем другие денюжки. И денежки немалые. Думаю, все примерно представляют стоимость "штрафов на месте" за выезд на встречку/обгон через двойную сплошную и тд., за которые также идет лишение прав.

    А учитывая размах колхозоксенона на сегодняшний день, гаишникам просто дали "ману небесную" по очередному озолочению собственных карманов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А учитывая размах колхозоксенона на сегодняшний день, гаишникам просто дали "ману небесную" по очередному озолочению собственных карманов.
    не соглашусь. Помните, буквально лет 5-7 назад оч много машин ездили со всякими разноцветными лампочками, мигающими писалками, не машины были а новогодние ёлки! как только за это стали отнимать права, сразу все отказались от этих приблуд! и от говноксенона тоже откажутся!

  10. #10
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    интересно чем им ксенон в дальнем помешал, или им в голову не пришло что некоторые хорошее освещение на пустых неосвещёных трассах погут предпочесть морганию

Похожие темы

  1. Медведев изменил закон об ОСАГО
    от su-29 в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 12:12
  2. ТОНИРОВКА автомобиля и Закон о тонировке
    от Zeppelin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 03:49
  3. млин...все же приняли закон
    от Balex в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:48
  4. Новый закон
    от aXe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •